Одесса: 8°С (вода 9°С)
Киев: 3°С
Львов: 4°С

Тема: Рестораны и кафе нашего города

Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10
  1. Вверх #1

    Wink Рестораны и кафе нашего города

    Обсудим основные проблемы заведений.


  2. Вверх #2
    Качественное обслуживание в ресторане - это суть услуг ресторана и условие его успешности. Ассортимент, вкусовые качества блюд, цены, дизайн, имидж, местоположение важны, но они никогда не компенсируют в глазах клиента невнимательного и небрежного обращения со стороны персонала. С другой стороны, ресторан, сумевший предоставить клиентам отличный сервис, получает сильнейшее конкурентное преимущество.

    Услугам ресторана присуща сложная структура - они складываются из большого числа компонентов и параметров, разных по своей природе и значимости для клиента. Это делает улучшение и поддержание качества обслуживания особенно сложным. И сложности нарастают по мере роста ресторанной сети.

    Решить задачу поддержания качества обслуживания в растущей ресторанной сети и призван Mystery Shopping. Особенно это относится к форматам заведений fast-food и quick-service, где Mystery Shopping является идеальным инструментом контроля большого числа корпоративных стандартов сервиса. В отличие от большинства других сервисных отраслей, в ресторанном бизнесе программа Mystery Shopping является основной формой контроля операционной деятельности подразделений. Mystery Shopping в ресторане охватывает не только персональное обслуживание, но и массу других аспектов.

    Отдельного рассмотрения требуют дорогие рестораны, классифицируемые как "fine dining". Здесь также присутствует потребность в системном контроле сервиса, однако совсем другими будут стандарты обслуживания - акцент на персональном внимании к клиенту, тщательном выяснении потребности, возможно, консультировании. Работа персонала в дорогом ресторане является важным инструментом поддержания имиджа ресторана, включая рассказы об истории ресторана, способы и традиции приготовления блюд и напитков, особое внимание постоянным клиентам и т.д. В странах Запада рестораны fine dining пользуются Mystery Shopping наравне с сетями быстрого питания, но критерии оценки сервиса и сценарии обслуживания Таинственных Покупателей кардинально отличаются.

    Для ресторана быстрого обслуживания типичная структура стандартов сервиса такова:

    Внешний вид ресторана
    Интерьер ресторана
    Чистота
    Мерчендайзинг
    Работа персонала
    Внешний вид персонала
    Качество блюд
    Атмосфера
    Другое
    Каждый компонент может объединять под своей "крышей" десятки конкретных стандартов. Программа Mystery Shopping в ресторане будет направлена на измерение 150-250 критериев, большей частью объективных и наблюдаемых. Вот пример стандартов сервиса в ресторане быстрого питания (сформулированных как вопросы в анкете Mystery Shopping):



    Стандарты обслуживания в сети ресторанов служат основой регулярной программы Mystery Shopping. Собранная информация используется в системе вознаграждения персонала, используется для фокусировки обучения и позволяет оперативно диагностировать проблемы в операционной деятельности ресторанов.

    Mystery Shopping в ресторане динамичен, особый акцент делается на скорости получения оценок и скорости их использования. Типичной организационной формой управления информацией Mystery Shopping в ресторане быстрого питания будет еженедельное собрание персонала ресторана с анализом поступивших через Интернет оценок, с корректировкой фокуса усилий коллектива - например, со скорости обслуживания на поддержание чистоты пола и столов. Большое количество "заметных со стороны" аспектов сервиса, которые необходимо поддерживать на должном уровне и на которые обязательно обратит внимание клиент (особенно если с ними что-то не так), делают программу Mystery Shopping с ее объективностью и оперативностью почти панацеей для системного и эффективного управления сетью ресторанов.

  3. Вверх #3
    В последнее время открывается много новых ресторанов, баров, кофеен, трактиров и клубов. Каждый хозяин следит за тем, чтобы заведение было интересно оформлено, чтобы в нем подавались изысканные блюда, а для этого приглашает из*за границы лучших поваров. Но все эти усилия могут свестись на «нет» непрофессиональной работой официанта или бармена

  4. Вверх #4
    Думаю к набору линейного персонала следует отнестись весьма серьезно. Официанты и бармены должны разбираться в людях, находить безошибочный подход к любому гостю, иметь навыки обслуживания, знать особенности национальных кухонь, вин, кулинарные характеристики блюд, разбираться в тонкостях сервировки стола, правилах обслуживания посетителей и особенно соблюдать этику и нормы поведения, уметь работать в команде.
    Хорошо подготовленный персонал — одна из важнейших составляющих успеха любого заведения. Однако бурное развитие ресторанного бизнеса привело к существенной нехватке персонала, кадровые проблемы испытывают практически все заведения. Везде требуются квалифицированные официанты, повара, бармены.
    К сожалению, особенно остро эта проблема стоит в летний период. При ресторанах открываются летние площадки и веранды. А значит, необходим дополнительный набор персонала, который будет работать именно в летний сезон.
    Основная проблема персонала в ресторанном бизнесе — текучесть, особенно это касается именно официантов, барменов, поваров, помощников поваров, метрдотелей. Такая ситуация объясняется тем, что рядовые сотрудники относятся к своей работе как к временному источнику дохода и не настроены на долгое сотрудничество с рестораном.
    В летний период проблема текучести кадров ощущается особенно остро. Это связано с тем, что многие уезжают работать в места отдыха, к морю (с мая по октябрь).

  5. Вверх #5
    Супер модератор Аватар для Ginger
    Пол
    Женский
    Адрес
    od.ua
    Возраст
    34
    Сообщений
    9,506
    Репутация
    2746
    Записей в дневнике
    12

    Давайте сразу ближе к телу - какое заведение вы будете пиарить?по вашему мнению удовлеторяет всем вышеизолженным требованиям?

    У нас в городе помом только ленивый не знает о теме Ресторанов на Одесском форуме

  6. Вверх #6
    Недавно зашла с подругой в Топ Сендвич(просто попить кофе). Я была поражена. Американо и эспрессо прождали около 20 мин. Официант принёс холодный кофе, как заположено. Заменить нам не захотели, сказали что это нормальный кофе, и мы не разбераемся. Очень обидно было и не приятно.

  7. Вверх #7
    Цитата Сообщение от Ginger Посмотреть сообщение

    Давайте сразу ближе к телу - какое заведение вы будете пиарить?по вашему мнению удовлеторяет всем вышеизолженным требованиям?

    У нас в городе помом только ленивый не знает о теме Ресторанов на Одесском форуме
    Добрый день. Сразу хотела бы перейти к ответу на ваш вопрос. Я не собираюсь пиарить ни один ресторан, или кафе. Моя цель узнать больше от гостей ресторанов и кафе- основные проблемы заведения. Хотелось бы усовершенствовать систему ресторанного бизнеса. Извените что не представилась. Меня зовут Светлана, я бар-менеджер сети Баффало, Марио. Может вам покажется это наивно или глупо, но я с удовольствием приняла любые замечания и предложения. Так же с удовольствием отвечу на все ваши вопросы.

  8. Вверх #8
    Не покидает форум Аватар для Nikles
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,028
    Репутация
    7625
    Цитата Сообщение от Гураль Светлана Посмотреть сообщение
    Добрый день. Сразу хотела бы перейти к ответу на ваш вопрос. Я не собираюсь пиарить ни один ресторан, или кафе. Моя цель узнать больше от гостей ресторанов и кафе- основные проблемы заведения. Хотелось бы усовершенствовать систему ресторанного бизнеса. Извените что не представилась. Меня зовут Светлана, я бар-менеджер сети Баффало, Марио. Может вам покажется это наивно или глупо, но я с удовольствием приняла любые замечания и предложения. Так же с удовольствием отвечу на все ваши вопросы.
    Есть уже такая тема: http://forum.od.ua/showthread.php?t=9619 - почитайте - узнаете, что посететили думают о Марио

  9. Вверх #9
    Цитата Сообщение от Nikles Посмотреть сообщение
    Есть уже такая тема: http://forum.od.ua/showthread.php?t=9619 - почитайте - узнаете, что посететили думают о Марио
    Спасибо, я видела и читала. Чесно говоря меня интересует более точна инфотмация о недоработках и проблемах - Баффало, Марио, Мозес, Победа, ДиП, Зара, Трубадур.

  10. Вверх #10


Закрытая тема

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения