Одесса: 8°С (вода 9°С)
Киев: 3°С
Львов: 4°С

Тема: ФАРЛЕП - свинская структура!

Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 66
  1. Вверх #1
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    201
    Репутация
    40

    Thumbs down ФАРЛЕП - свинская структура!

    Возмущена до предела сегодняшним "общением" с данной компанией!

    Начну с недавнего прошлого. В связи с раскопками на ул.Щорса, что-то около двух месяцев не работал телефон. И всё это время в справочной "кормили завтраками", что вот-вот связь появится, не стоит переподключаться к другому оператору!!! Ну ладно, дождались. Телефон заработал. Ура! Всё плохое забыли.

    На днях звонит фарлеповский автомат и сообщает, что у меня долг. Нужно оплатить.
    Сегодня иду в фарлеповский пункт на Радостную - он закрыт. Навсегда. Ближайший на Королева! Свет неблизкий - ехать туда желания нет. Возвращаюсь домой - звоню в справку. Узнаю про задолженность - говорят "да, есть задолженность по абонплате". Спрашиваю "как так? разве компания не должна была сделать перерасчет за недополученную мною услугу?" Оператор отвечает - "чтобы Вам аннулировали начисления за время, когда телефон не работал, нужно поехать на Королева, написать заявление. Могу Вам дать номер абонотдела". Говорю "давайте! попробую с ними пообщаться!" Это было сегодня около 12 часов. С 12 до 16 каждые 15 минут набирала номера 42-00-28 и 42-00-50. Трубку либо вообще не поднимают, либо трубку поднимают и тут же кладут обратно. В 16 часов звоню опять в справочную - спрашиваю как же мне быть в такой ситуации - дозвониться до абонотдела невозможно. Оператор отвечает, что ничем помочь не может. Тогда прошу девочку дать мне номер приемной директора - в надежде, что там адекватные люди и смогут мне объяснить, почему я просидев почти 2 месяца без телефона ещё должна куда-то ехать и писать заявление с просьбой пересчитать мне начисления.

    А если я это заявление не подам, то ФАРЛЕП сознательно у меня эти деньги изымет, т.е. попросту украдет???

    Вернусь к разговору с оператором. Она без каких-то особенных упрашиваний дает мне два номера приемной директора - 42-57-57 и 355-100. Набираю первый. В ответ "алё". Я интересуюсь, куда я попала, т.к. предполагаю, что в серьезном учреждении сотрудник, поднявший трубку должен представить свою компанию. Мне отвечают " а вы кто?" и трубку тут же бросают. Набираю номер ещё раз - опять "алё". Спрашиваю " это фарлеп, приемная директора?" В ответ "да, что вам нужно?" Объясняю в двух словах ситуацию, спрашиваю, как её разрешить? В ответ "звоните 424242"(это номер справочной). Говорю, что именно там мне дали этот номер, т.к. сами помочь мне не могут. В ответ" какой оператор вам дал этот номер?" Я спрашиваю, а какая разница, какой оператор? "Назовите номер оператора, который дал вам этот номер, иначе ваш звонок будет считаться некорректным..." Я ещё успела сказать "хорошо" прежде чем услышала короткие гудки. Следующие 5 минут трубку поднимали и бросали. Весь этот разговор с приемной директора проходил в совершенно хамском тоне и дама на другом конце провода совершенно не скрывала, что раздражена моим звонком. Хотя нецензурно не выражалась. Но я уже и этому не удивилась бы

    Пока писала этот опус - немного подостыла. А то сразу было желание нанести личный визит в эту контору. Теперь вот думаю, а не подать ли в суд? Не должен ли был ФАРЛЕП сам пересчитать абонплату, не дожидаясь заявлений клиентов, которых не так уж и мало? Летом они сами говорили, что несколько сотен абонентов остались без связи...


  2. Вверх #2
    в суд как в суд - но подъехать и поднять кипеш можно

  3. Вверх #3
    Постоялец форума Аватар для Riviera
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,371
    Репутация
    520
    Так у нас работают почти все. Отвратительно чувствуешь себя из- за таких неурядиц. Зарплаты там у некоторых отличные, знаю не по наслышке, они так себя вести- по хамски просто не посмеют, а эти работники, с которыми Вам пришлось общаться, скорее всего, на крохотной ставке, и во всей своей "красе" показывают свой внутренний мир и интеллект. Терпения Вам, да и нам тоже - такие случаи часто бывают.

  4. Вверх #4
    генеральная секретарша Аватар для sonatana
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    12,171
    Репутация
    2896
    со мной было практически тоже самое, только у меня интернет не работал и никто ничего объяснить не мог.я позвонила в приемную - мне тоже нахамили, на что я тоже успела "так сказать не осталась в долгу", после чего девушка, с которой я разговаривала вообще передала трубку какой-то прАтивной бабе, которая уже более спокойно объяснила мне, куда я должна пойти.
    После этого случая я подключилась у другому интернету, где и скорость лучше и техвозможности нормальные, цены меньше и служба техподдержки работает как часы и всегда берут трубку. А заплатить за фарлеп это ваще полный извините капец. Раньше фарлеп находился за южным, там хоть и были очереди, но допустимые, а сейчас они переехали на Королева, где бывший техномаркет (сейчас стинол), так там люди стоят на улице, т.к. в помещении все не помещаются. ПРосто издевательство! я плачу за фарлеп в имексбанке.

  5. Вверх #5
    Уважаемая user72,а стоит ли так убиваться,и вот- так вот нервничать.Со своей стороны хочу сказать(наверное мне на даный момент везло),пользуюсь услугами компании уже больше 10 лет,всякое было,и номер 3 раза менялся,и с кабелем были проблемы,да в общем все как везде.Но в целом больших проблем и не решаемых не было.Сложно решать такие вопросы по тел-ну,они сейчас нахапали абонентов по всему городу,а толку дать не могут.Но я думаю все решаемо.Поезжайте на прием лично (но перед этим внимательно прочитайте договор(я думаю,что Вы его заключали)), а потом на месте все и решите.Терпения и удачи.

  6. Вверх #6
    Живем в центре, раньше платили на Жуковского, где у Фарлепа был большой офис, с тех пор как они съехали нельзя нормально оплатить. В рекомендованных отделениях банков, говорят, например, что сегодня оплату фарлеп не принимают, идите туда-то, идешь туда, отстояв очередь тоже узнаешь, что они оплату не примут. В общем 2 месяца не можем оплатить.
    А как отвечают по телефону в различных учереждениях, компаниях - это отдельная песТня. Я всегда сталкиваясь с этим просто фигею, потому как сама работала в большой западной компании и там учат как разговаривать с клиентами. Даже в 09 стали намного лучше отвечать, но в банках, различных частных компаниях, где, казалось бы, должны за этим следить полная лажа.

  7. Вверх #7
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,990
    Репутация
    2149
    А чего удивляться отвратительному обслуживанию? Фарлеп ЦСС и Оптима принадлежат одному самому богатому человеку Украины(или его структуре, что сути не меняет). Переход к другому оператору уменьшит количество денег в Вашем кармане. У них перекладывание денег из одного кармана в другой. А Укртелеком тоже не может служить образцом обслуживания. Это не пессимизьм. Так, мысли вслух.

  8. Вверх #8
    Не покидает форум Аватар для novic
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    13,544
    Репутация
    3024
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Странник01 Посмотреть сообщение
    А чего удивляться отвратительному обслуживанию? Фарлеп ЦСС и Оптима принадлежат одному самому богатому человеку Украины(или его структуре, что сути не меняет). Переход к другому оператору уменьшит количество денег в Вашем кармане. У них перекладывание денег из одного кармана в другой. А Укртелеком тоже не может служить образцом обслуживания. Это не пессимизьм. Так, мысли вслух.
    Да.... монополия однако

  9. Вверх #9
    Да.... монополия однако
    Ага. До появления Интертелекома так было. Рекомендую присмотрется - городской номер в мобильном (или стац), абонплата от 16 грн , 200 минут на город. Пополнение счета пополняшками, нет гемора с ремонтом проводов и тд. и тп.

    а еще Инет 153 кБит с

  10. Вверх #10
    Постоялец форума Аватар для Инферно
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,424
    Репутация
    1259
    А мы перешли два года назад к другому оператору и проблем не знаем.
    До этого постоянно не работал телефон, абонотдел не выдавал налоговые документы (у нас программа не позволяет!) и т.п.
    Про Матрицу вообще молчу...

  11. Вверх #11
    Посетитель Аватар для kaison
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    223
    Репутация
    29
    Записей в дневнике
    1
    У меня похожая история с Фарлепом.Месяц не работает интернет.Пробовал дозвониться,никто толком сказать не может.Опять же через форум узнал,что Фарлеп объеденили с другими операторами и сейчас они называются "Вега". Узнал их адрес офиса в Одессе,завтра пойду узнавать,что у них вообще происходит.

  12. Вверх #12
    Посетитель Аватар для Denver2008
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Украина, Одесса
    Сообщений
    115
    Репутация
    23
    Да фарлеп сейчас даёт жару, только в обратном направлении.
    С телефоние не знаю как, но как вижу плохо, а с интернетом точно проблемы, т.к. подключён к ним(... на форуме матрици ответов толком никаких нельзя найти. Модераторы разговаривать и что либо объяснять внятно разучились.
    Вообщем занимаюсь поиском более хорошего интернет провайдера в районе Таирова. Фарлеп прощай
    (SEO) - "Раскрутись по полной"

  13. Вверх #13
    Не покидает форум Аватар для zverek
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    19,349
    Репутация
    16760
    На днях звонит фарлеповский автомат и сообщает, что у меня долг. Нужно оплатить.
    Сегодня иду в фарлеповский пункт на Радостную - он закрыт. Навсегда. Ближайший на Королева!

    Всегда принимают в любом филиале банка "Пивденный

  14. Вверх #14
    Живёт на форуме Аватар для Vintyara
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    3,180
    Репутация
    634
    Записей в дневнике
    4
    Байкот фарлепу! У них и интернет не лучше, причем до супа достучаться невозможно.
    Давай не будем обманывать друг друга! Ты (да, ты) все равно останешься им!

  15. Вверх #15
    Живёт на форуме Аватар для Aqualux
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,571
    Репутация
    1609
    Записей в дневнике
    86
    а мне нравится фарлеп. у нас телефон уже больше 7 лет. и за все время не было с ними проблем.у нас во время ремонта повредили кабель, так они пришли и сами все бесплатно восстановили. а платить сейчас можно в любом отделении имексбанка или пивденного. их сеййчас много по городу и это не проблема

  16. Вверх #16
    Не покидает форум Аватар для mogarich
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    11,723
    Репутация
    5828
    Цитата Сообщение от user71 Посмотреть сообщение
    Теперь вот думаю, а не подать ли в суд? Не должен ли был ФАРЛЕП сам пересчитать абонплату, не дожидаясь заявлений клиентов, которых не так уж и мало?

    Как-то нелогично... Сесть на маршрутку и подъехать в абонотдел попытаться избежать попытки быть финансово кинутым вас напрягает, а подавать заведомо гиблое и влюбом случае тягомотное дело в суд - не напрягает.

    ИМХО Фарлеп конечно далеко не ангелы, но определенно ответственней чем Укртелеком, а аналогичной альтернативы я не вижу. Можно конечно баночки из под пепси с ниточками развешивать, дедовский метод и абонплата нулевая

  17. Вверх #17
    Живёт на форуме Аватар для Bird
    Пол
    Женский
    Сообщений
    4,462
    Репутация
    2446
    Цитата Сообщение от sonatana Посмотреть сообщение
    со мной было практически тоже самое, только у меня интернет не работал и никто ничего объяснить не мог.я позвонила в приемную - мне тоже нахамили, на что я тоже успела "так сказать не осталась в долгу", после чего девушка, с которой я разговаривала вообще передала трубку какой-то прАтивной бабе, которая уже более спокойно объяснила мне, куда я должна пойти.
    После этого случая я подключилась у другому интернету, где и скорость лучше и техвозможности нормальные, цены меньше и служба техподдержки работает как часы и всегда берут трубку. А заплатить за фарлеп это ваще полный извините капец. Раньше фарлеп находился за южным, там хоть и были очереди, но допустимые, а сейчас они переехали на Королева, где бывший техномаркет (сейчас стинол), так там люди стоят на улице, т.к. в помещении все не помещаются. ПРосто издевательство! я плачу за фарлеп в имексбанке.
    Имя провайдера в студию!
    Пару месяцев в микрорайоне пропадает инет от матрицы, иногда надолго. Ничего вразумительного не говорят, когда это закончится неизвестно, перерасчет, ес-но, никто и не думал делать.
    Спасибо форуму, хоть на Радостную не поеду и на Жуковского не зайду... Вчера имела счастье отстоять в той очереди на улице Королева... Больше туда не хочу идти. Персонал, правда, не хамил, врать не буду, но 1 работающая с перебоями касса...
    Думаю, что к фирме пришел ценный пушной зверек.
    Пролетая над Череповцом

  18. Вверх #18
    Не покидает форум Аватар для Katyonok
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    30
    Сообщений
    7,974
    Репутация
    4156
    Уважаемая топикастер, Вам еще повезло, мне этот номер категорически отказывались дать.
    У нас две недели небыло интернета, потому что полетел их коммутатор, который стоит в нашей парадной. Две недели я общалась со старшими смены, которые кормили по-утрам "вечером", по вечерам - "завтраком". И две недели мне отказывались дать номер. Было это в августе.
    Когда пришли оплачивать абонплату, оказалось, что перерасчет сами они не делают, нужно писать заявления.
    Заявление написали, обещали перезвонить. Месяц ждали - никто не перезвонил, никакого перерасчета. Вчера оплачивались услуги, напомнили им о перерасчете, и только вчера (спустя 3 месяца!!!!) они его сделали.
    С телефоном таких проблем небыло. Подать в суд? Подумайте, а сможете ли доказать? Но вы наверное сможете.
    У нас ситуация такая, что не докажешь. Зато они еще срубили за поминутку по телефону гривен 15, когда мы звонили каждый день их операторам узнать о том, когда они починят линию.
    компания - г... только вот в моем доме нет никакой альтернативы(

  19. Вверх #19
    Не покидает форум Аватар для novic
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    13,544
    Репутация
    3024
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от slider14 Посмотреть сообщение
    Ага. До появления Интертелекома так было. Рекомендую присмотрется - городской номер в мобильном (или стац), абонплата от 16 грн , 200 минут на город. Пополнение счета пополняшками, нет гемора с ремонтом проводов и тд. и тп.

    а еще Инет 153 кБит с
    У меня в семье у всех Интертелеком, зачем эти провода вобще нужны не пойму. Два в одном и городской и мобильный.

  20. Вверх #20
    Цитата Сообщение от zverek Посмотреть сообщение
    Всегда принимают в любом филиале банка "Пивденный
    Это не так.


Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения