Одесса: °С (вода °С)
Киев: 0°С
Львов: -3°С

Тема: ищу работу по трем направлениям

Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. Вверх #1
    Посетитель Аватар для Sunny_angel
    Записей в дневнике
    1

Smile ищу работу по трем направлениям

Здравствуйте! меня зовут Татьяна. мне 23 года я закончила Киевский славистический университет,имею диплом бакалавра менеджмент ораганизации (тур. индустрия). только опыта в этой сфере еще нет((.. работала секретарем на ЧП,потом в супермаркете в отделе бытовой химии 1 год, потом ушла в декрет.. вышла - работала няней 1 год, потом продавцом в магазине. Сейчас ищу работу по трем направлениям: няня, помощник руководителя или продавец. Очень хотелось бы работать менеджером в офисе. очень быстро учусь, очень ответственная и трудолюбивая. Знаю компьютер на базе не очень опытного пользователя.. свободно пользуюсь интернетом. Была бы очень рада работе в районе Таирова=)) мой моб. 0977443792 жду звоночкофффф

2. Вверх #2
    Записей в дневнике
    1
    полгода проработала в сети магазинов Веснянка - бытовая химия и косметика, есть опыт работы кассиром. СРОЧНО ищу работу с графиком с 9 до 18-19 часов

3. Вверх #3
    Записей в дневнике
    1
    мое резюме:
    Швец Татьяна Анатольевна

30,04,1988г, проживаю в г. Одессе,
    Образование незаконченное высшее (бакалавр).
    Контактный телефон 8 063 784 14 92
    E-mail: [email protected]

Цель поиска
    Найти интересную обеспечивающую меня работу

Опыт работы
    10,2012-06,2013 ООО «эргопак», на должности мерчандайзер.

10,2011-09,2012 сеть магазинов бытовой химии и косметики «Веснянка» на должности продавец-консультант.

08,2010-05,2011 няня в семье.

09,2007-06,2008 «Фуршет» на должности продавец консультант.

02,2007-06,2007 ЧП «Алюминиевый дом» на должности секретарь

09,2004-05,2009 – окончила Киевский славистический университет. Специальность: менеджмент организации (туристическая индустрия)

Личные качества