Одесса: 5°С (вода 9°С)
Киев: 3°С
Львов: 3°С

Тема: Есть ли смысл ремонтировать ЖК монитор?

Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. Вверх #1
    Постоялец форума Аватар для Sirob
    Пол
    Мужской
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,477
    Репутация
    328

    По умолчанию Есть ли смысл ремонтировать ЖК монитор?

    Погас монитор Samsung SyncMaster 931BF, экран вообще не светится, просто черный, но лампочка возле кнопки включения после включения питания начинает мигать, ему уже несколько лет. Есть ли смысл пытаться его ремонтировать или это будет просто потеря времени / денег и лучше сразу купить новый? Если смысл есть, то подскажите надежных товарищей, которым можно доверить такую работу и, если это возможно, то сколько это удовольствие ориентировочно займет времени и может стоить.


  2. Вверх #2
    Не покидает форум Аватар для C2D
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,279
    Репутация
    5808
    Думаю, что смысл точно есть.

  3. Вверх #3
    Не покидает форум Аватар для iMo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,306
    Репутация
    331
    3-я станция Черноморской дороги. Офф. сервисцентр Самсунг.

    ---------------
    Люстдорфская дорога, 88б


    тлф. 785-02-07

  4. Вверх #4
    Посетитель Аватар для Lido4ka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    105
    Репутация
    93
    Я считаю, что, безусловно, есть смысл ремонта... в мае месяце точно такое же происходило с моим ViewSonicom... Я отвезла его на Осипова, 4 (между Еврейской и Троицкой) и там мне за 1 час его привели в порядок... стоило 70 грн.) оказалось, что "полетел" 1 из предохранителей))))
    вот их тел.:777-37-42

  5. Вверх #5
    Не покидает форум Аватар для C2D
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,279
    Репутация
    5808
    Цитата Сообщение от Lido4ka Посмотреть сообщение
    Я отвезла его на Осипова, 4 (между Еврейской и Троицкой) и там мне за 1 час его привели в порядок... стоило 70 грн.) оказалось, что "полетел" 1 из предохранителей))))
    вот их тел.:777-37-42
    Да, всё так и есть. Один только нюанс - там не обслуживаются уже достаточно давно мониторы Samsung.

  6. Вверх #6
    Постоялец форума Аватар для Sirob
    Пол
    Мужской
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,477
    Репутация
    328
    Мне кажется, что вряд ли, что это предохранитель. Если бы это был он, то монитор сразу бы погас и все, а так он то включался, то не включался, пока совсем не накрылся. Да и лампочка вокруг кнопки включения мигает, а если бы предохранитель сгорел, то она скорее всего вообще бы не горела.

    Еще светил на него фонариком, чтобы проверить, может это внутренняя подсветка накрылась, но и с фонариком на экране ничего не увидел, правда, фонарик слабенький был.

  7. Вверх #7
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,689
    Репутация
    1996
    Цитата Сообщение от Sirob Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что вряд ли, что это предохранитель. Если бы это был он, то монитор сразу бы погас и все, а так он то включался, то не включался, пока совсем не накрылся. Да и лампочка вокруг кнопки включения мигает, а если бы предохранитель сгорел, то она скорее всего вообще бы не горела.

    Еще светил на него фонариком, чтобы проверить, может это внутренняя подсветка накрылась, но и с фонариком на экране ничего не увидел, правда, фонарик слабенький был.
    А ты уверен, что это монитор?
    На другом мониторе комп работает?

  8. Вверх #8
    Постоялец форума Аватар для Sirob
    Пол
    Мужской
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,477
    Репутация
    328
    Цитата Сообщение от Mizantrop Посмотреть сообщение
    А ты уверен, что это монитор?
    На другом мониторе комп работает?
    Да, на другом работает, приволок из офиса другой монитор и на нем все ОК.

    Сегодня не позвонив поехал в серв. центр. Самсунга, про который iMo писал. Так оказывается у них сегодня и завтра выходные. Сам виноват, надо было позвонить, но я и подумать не мог, что у сервисного центра суббота может быть выходной.

  9. Вверх #9
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,689
    Репутация
    1996
    Цитата Сообщение от Sirob Посмотреть сообщение
    Да, на другом работает, приволок из офиса другой монитор и на нем все ОК.

    Сегодня не позвонив поехал в серв. центр. Самсунга, про который iMo писал. Так оказывается у них сегодня и завтра выходные. Сам виноват, надо было позвонить, но я и подумать не мог, что у сервисного центра суббота может быть выходной.
    Кстати, кстати... а монитор - гарантийный? Год выпуска какой?

  10. Вверх #10
    Постоялец форума Аватар для Sirob
    Пол
    Мужской
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,477
    Репутация
    328
    Цитата Сообщение от Mizantrop Посмотреть сообщение
    Кстати, кстати... а монитор - гарантийный? Год выпуска какой?
    Ему уже несколько лет, года наверное 3, а может и больше, никто не помнит, искал от него бумаги, но так ничего не нашел...

  11. Вверх #11
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,689
    Репутация
    1996
    На задней части монитора есть шильдик, посмотри там дату выпуска.

  12. Вверх #12
    Постоялец форума Аватар для Sirob
    Пол
    Мужской
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,477
    Репутация
    328
    Цитата Сообщение от Mizantrop Посмотреть сообщение
    На задней части монитора есть шильдик, посмотри там дату выпуска.
    Сорри, сечас не могу - я его в машине оставил. А даже если ему и меньше, чем 3 года (или сколько там Самсунг дает на гарантию + обслуживание), то бумаг-то у меня все равно нет. Или даты выпуска на шильдике для сервисного центра достаточно, чтобы признать его гарантийным?

  13. Вверх #13
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,689
    Репутация
    1996
    Цитата Сообщение от Sirob Посмотреть сообщение
    Сорри, сечас не могу - я его в машине оставил. А даже если ему и меньше, чем 3 года (или сколько там Самсунг дает на гарантию + обслуживание), то бумаг-то у меня все равно нет. Или даты выпуска на шильдике для сервисного центра достаточно, чтобы признать его гарантийным?
    Даты на шильдике недостаточно, но "наука умеет много гитик"
    Щас в личку черкну...


Ответить в теме

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения