Одесса: °С (вода °С)
Киев: 2°С
Львов: -2°С

Тема: СПД "Книга обліку доходів і витрат..."

Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11
  1. Вверх #1
    Частый гость Аватар для Леня
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    784
    Репутация
    146

    По умолчанию СПД "Книга обліку доходів і витрат..."

    Уважаемые форумчане.
    Мне в Налоговой выдали книгу "Обліку доходів і витрат яку ведуть субєкит підприємницької діялбності протягом календарного року"
    Я занимаюсь внутренними єлектромонтажніми работами, и не знаю как заполнять єту книгу. Там мне не обїяснили, в интернете толком нет примеров заполнения. хотя показали пример, или Зразок. так нет. ничего, только обїяснения. там 7 граф и нет размерностей заполнения.

    Если кто-то сталкивался с подобным помогите.
    Чем меньше государство, тем длиннее его гимн


  2. Вверх #2
    Центровой Аватар для auditor_ya
    Пол
    Мужской
    Адрес
    мой дневник - создан для здоровья всех детей
    Сообщений
    7,512
    Репутация
    4114
    Записей в дневнике
    78
    Цитата Сообщение от Леня Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане.
    Мне в Налоговой выдали книгу "Обліку доходів і витрат яку ведуть субєкит підприємницької діялбності протягом календарного року"
    Я занимаюсь внутренними єлектромонтажніми работами, и не знаю как заполнять єту книгу. Там мне не обїяснили, в интернете толком нет примеров заполнения. хотя показали пример, или Зразок. так нет. ничего, только обїяснения. там 7 граф и нет размерностей заполнения.

    Если кто-то сталкивался с подобным помогите.
    Тута почитай, потом если шо уточняй: КнигаДоходовРасходовФизлица.zip
    Да пребудет с тобою Сила!
    Превратим Конфузию в Викторию!
    аудитор, НЕ врач

  3. Вверх #3
    Частый гость Аватар для Леня
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    784
    Репутация
    146
    Цитата Сообщение от auditor_ya Посмотреть сообщение
    Тута почитай, потом если шо уточняй: Вложение 180864
    Спасибо за информацию, помогло.
    но возник еще один вопрос.
    в документе говорится что в 3-й графе необходимо указывать понесенные затраты на получение выручки.
    Т.Е. Если я получил от заказчика 10000 грн, из которых 5000 грн потратил на материалы, при этом есть квитанции о покупке товаров. должен ли я хранить эти квитанции, или это все формально.
    Ведь я могу иметь у себя остатки товара ? который захочу продать, а квитанций у меня не будет, так как это могут быть остатки материалы с разных объектов.

    Если Графа 3 - расходы формальная, то я могу указывать там все что угодно, или нет ?
    или я обязан иметь первичный документ подтверждающий мои расходы.
    Чем меньше государство, тем длиннее его гимн

  4. Вверх #4
    Центровой Аватар для auditor_ya
    Пол
    Мужской
    Адрес
    мой дневник - создан для здоровья всех детей
    Сообщений
    7,512
    Репутация
    4114
    Записей в дневнике
    78
    Цитата Сообщение от Леня Посмотреть сообщение
    Спасибо за информацию, помогло.
    но возник еще один вопрос.
    в документе говорится что в 3-й графе необходимо указывать понесенные затраты на получение выручки.
    Т.Е. Если я получил от заказчика 10000 грн, из которых 5000 грн потратил на материалы, при этом есть квитанции о покупке товаров. должен ли я хранить эти квитанции, или это все формально.
    Ведь я могу иметь у себя остатки товара ? который захочу продать, а квитанций у меня не будет, так как это могут быть остатки материалы с разных объектов.

    Если Графа 3 - расходы формальная, то я могу указывать там все что угодно, или нет ?
    или я обязан иметь первичный документ подтверждающий мои расходы.
    ну как тебе сказать на счет подводных камней, мои товарищи по профессии тута ответили: http://forum.od.ua/showthread.php?p=3514024#post3514024 , поэтому решать тебе.

    Если показывать приход материалов (приобретение) то лучше зранить все документы на приход + свидетельства СПД у которых брал.

    Если не показывать приобретение материалов, то при проверке налоговиками будешь говорить что все делал из материалов заказчиков, а получал деньги токо за работу.

    То что товарищи рассказали, это конечно фантазии большие, но налоговики и не такое способны

    Я бы на твоем месте старался делать вид что все из материалов заказчика и тоже самое писать в формах КБ-2В если делаешь такие. Ну на крайний случай можно делать одни для себя (для проверки налоговой), а другие для заказчиков (если им принципиально в актах что были твои материалы, хотя с учетом того что похоже ты безНДСник, то им (юрлицам) как раз выгоднее самим приобретать материалы).

    в графе 3 можешь вообще ниче не указывать, если конечно у тебя отдельно от работ не проходит реализация стройматериалов.
    Да пребудет с тобою Сила!
    Превратим Конфузию в Викторию!
    аудитор, НЕ врач

  5. Вверх #5
    Постоялец форума Аватар для Respectable
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,027
    Репутация
    1735
    Записей в дневнике
    5
    Леня, заполнять тебе надо только 2 графы - "дата" и "сумма дохода". В конце квартала выводишь ИТОГО (округляешь чтоб не было копеек) и записываешь эту цифру в ВД квартального отчета. - ДЛЯ ЕДИНЩИКОВ
    В случае если ты будешь использовать эту книгу в качестве туалетной бумаги, играть в ней в крестики-нолики или просто выбросишь, то налоговики составят протокол об админ.нарушении - "неведення обліку доходів та витрат", выпишут постановление и тебе прийдется заплатить аж от 51грн. до 136грн.(размер штрафа на усмотрение инспектора), при чем в отличии от гайцев этот протокол даже не будет зафиксирован ни в одной базе.
    Так что не переживай.
    P.S. Но забыть про книгу можно только в случае работы исключительно с наличкой (тогда можно рисовать что угодно), если есть р/с в банке - лучше все своди, если при сверке выявят перелимит будет плохо (500 тыс.грн.)

  6. Вверх #6
    Частый гость Аватар для Леня
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    784
    Репутация
    146
    Цитата Сообщение от Respectable Посмотреть сообщение
    Леня, заполнять тебе надо только 2 графы - "дата" и "сумма дохода". В конце квартала выводишь ИТОГО (округляешь чтоб не было копеек) и записываешь эту цифру в ВД квартального отчета. - ДЛЯ ЕДИНЩИКОВ
    В случае если ты будешь использовать эту книгу в качестве туалетной бумаги, играть в ней в крестики-нолики или просто выбросишь, то налоговики составят протокол об админ.нарушении - "неведення обліку доходів та витрат", выпишут постановление и тебе прийдется заплатить аж от 51грн. до 136грн.(размер штрафа на усмотрение инспектора), при чем в отличии от гайцев этот протокол даже не будет зафиксирован ни в одной базе.
    Так что не переживай.
    P.S. Но забыть про книгу можно только в случае работы исключительно с наличкой (тогда можно рисовать что угодно), если есть р/с в банке - лучше все своди, если при сверке выявят перелимит будет плохо (500 тыс.грн.)
    Вот именно пока у меня идет одна наличка. С выполнил работы, предоставил заказчику итоговую смету, снял капусту, и все. после работ у меня не остается ничего кроме денег.
    Т.Е. по вашему т.к.я Единщик, тоя могу рисовать все что угодно и заполнять графы 1-дата и 6- сумма выручки. при этом графу 7- чистый доход могу не заполнять ?

    И еще обязан ли я собирать Акты выполненных работ, Ну я не знаю, там печати никто не будет ставить, может с подписью заказчика, мол "согласен- претензий не имею". ?
    Чем меньше государство, тем длиннее его гимн

  7. Вверх #7
    Постоялец форума Аватар для Respectable
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,027
    Репутация
    1735
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Леня Посмотреть сообщение
    Вот именно пока у меня идет одна наличка. С выполнил работы, предоставил заказчику итоговую смету, снял капусту, и все. после работ у меня не остается ничего кроме денег.
    Т.Е. по вашему т.к.я Единщик, тоя могу рисовать все что угодно и заполнять графы 1-дата и 6- сумма выручки. при этом графу 7- чистый доход могу не заполнять ?

    И еще обязан ли я собирать Акты выполненных работ, Ну я не знаю, там печати никто не будет ставить, может с подписью заказчика, мол "согласен- претензий не имею". ?
    Рисуйте, но только до 500тыс. грн. за год и если вы не НДСник - для этого и был создан этот вид налога нашими "честным" правительством. Чисты доход Вам вообще не нужен, т.к. единщики не обязаны вести расходы, а должны лишь учитывать валовый доход.
    Для себя обязательно собирайте акты, но в налоговую их не несите, они лишь могут попросить Вас показать акты, но требовать - нет. Нужны акты для того что рано или поздно Вы в любом случае прийдете к тому, что надо будет брать кредит в банке, а вот там они уже попросят все что только есть и чем больше вы сможете им предьявить - тем больше вероятности получить кредит, поэтому старайтесь чтоб акты хоть немного состыковывались с книгой (некоторые отображайте, а некоторые - нет).

  8. Вверх #8
    Не покидает форум Аватар для sadas
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa paskot
    Возраст
    38
    Сообщений
    8,226
    Репутация
    3256
    когда регистрировался, то просил своего инспектора объяснить, как всё правильно делать. мне объяснили, я делал всё как вроде нужно....
    а когда была налоговая проверка меня НЕХИЛО поимели, т.к. далеко всё было не так как нужно!!!
    т.е. меня тупо кинули на бабки!
    лучше всего завести себе приходящего бухгалтера (хатя некоторые могут подставить)
    но это лучше, чем самому во всё вникать.
    хрю

  9. Вверх #9
    Постоялец форума Аватар для Respectable
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,027
    Репутация
    1735
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sadas Посмотреть сообщение
    но это лучше, чем самому во всё вникать.
    Там особо и вникать не во что, на то она и упращенная система налогооблажения.

  10. Вверх #10
    Частый гость Аватар для Леня
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    784
    Репутация
    146
    Цитата Сообщение от sadas Посмотреть сообщение
    когда регистрировался, то просил своего инспектора объяснить, как всё правильно делать. мне объяснили, я делал всё как вроде нужно....
    а когда была налоговая проверка меня НЕХИЛО поимели, т.к. далеко всё было не так как нужно!!!
    т.е. меня тупо кинули на бабки!
    лучше всего завести себе приходящего бухгалтера (хатя некоторые могут подставить)
    но это лучше, чем самому во всё вникать.
    Я уже завел себе приходящего бухгалтера, так она меня таки кинула. Книгу не вела, вообще ее не заводила. деньги переводила на непонятные счета, и что ? я вас спрашиваю.

    Думаю уж лучше во все вникать самому. Так надежнее.
    Чем меньше государство, тем длиннее его гимн

  11. Вверх #11
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    16,177
    Репутация
    880


Закрытая тема

Похожие темы

  1. 22 июля: Synth Gothic Party "Note From a Decadence"
    от Dimiz в разделе Музыка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.07.2015, 15:53
  2. 06.05.2005 Gothic-party "Серый сон", концерт "
    от Оборотень в разделе Музыка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.03.2014, 11:48
  3. Кто-нибудь сталкивался с фирмой "Портал" (ЧП "
    от OTM в разделе Основной форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 09:37

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения