Одесса: 8°С (вода 9°С)
Киев: 4°С
Львов: 9°С

Тема: Мобилочка магазин на поселке кидалово!!!!

Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21
  1. Вверх #1

    По умолчанию Мобилочка магазин на поселке кидалово!!!!

    Всем хочу расказать! Мобилочка магазин на мини рынке на котовского остановка Заболотного, не в коем случае не покупайте там телефоны и аксесуары!! Вот такая история господа, Купили телефон самсунг, все работает на первый взгляд, продавцы такие обходительные, присмотритесь внимательно люди, реально кидают!.
    Мобилка оказалась не исправной, не видит контакты на симке и не сохраняет новые номера не в тел не на симку, не сразу обнаружишь столь нежданный дефект не так ли? Покупая телефон сейчас, когда в моде гаджеты и вся прочая навороченная ерунда, на месте и в мыслях не возникнет проверить такой вроде как незначительный дефект. На это и рассчитывают столь бессовестные продавцы. Так вот идем дальше, человек придя домой начинает вставлять симку и проверять все ли впорядке, проверяет звонки с мобильного……на это обратите внимание далее самое важное. Затем через день или два, понимает что тел то реально не исправен, идет с этим г… к тем кто продал, а там уже все продумано то, вот что они отвечают.----вы звонили с мобильного а он не новый и мы вам его не обменяем, далее следует, вы езжайте в сервис центр там вам определят поломку составят акт и тогда мы может рассмотрим предложение что бы вам обменять телефон, либо оставляйте его в сервис центре пусть вам в течении 2-х недель его ремонтируют и если не смогут исправить тогда мы вам возможно обменяем, и это скажите сервис? Мы конечно как честные люди поехали по всем центрам, но у них на это один ответ и причем заготовленный. На наши документы полученные в сервис центре они ответили так, - это совсем не то, езжайте и добивайтесь другого акта. Не прошло и 2х недель с покупки товара, обязаны обменять. И что же то делать? Как пройти мимо столь очевидного обмана? Что быть им стекла и витрины, я девушка и зная свои права, не чего не могу сделать. Закупая неисправные телефоны эти господа втюхивают людям, а затем прикрываясь сервис центрами, которые с ними в одной упряжке, это нормально? Честно сказать впервые столкнулась с таким злостным обманом, хотелось бы что бы люди не попали в эту грязь, проверяйте все при покупке и более внимательно, расслабляться в наше время нельзя. А о том что бы наказать нечестных перекупщиков и речи не идет, бандиты и обманщики любой ценой выгородят свою грязную шкурку.


  2. Вверх #2
    Точный адрес Мобилка плюс, остановка Заболотного на мини рынке, там кидалово, покупайте технику в надежных местах.

  3. Вверх #3
    Чек есть? Документы и гарантия на телефон есть? Обратитесь в Общество защиты прав потребителей.
    Cherchez la femme...

  4. Вверх #4
    Их совершенно не пугает это общество....кого она защитило? Хотелось расказать что бы не кто больше не попался на эти уловки. Телефон придеться отдать в сервис надеюсь отремонтируют это несчастье. Нервы, и средства потраченные на дорогу, не стоят этого.

  5. Вверх #5
    Не покидает форум Аватар для iMo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,306
    Репутация
    331
    Цитата Сообщение от Femme Посмотреть сообщение
    Чек есть? Документы и гарантия на телефон есть? Обратитесь в Общество защиты прав потребителей.
    +1
    Но, если не хотите справедливости, то терпите.
    -Почему у тебя зрачки такие большие?!!
    -Это чтобы Вас лучше видеть XD

  6. Вверх #6
    Цитата Сообщение от СВетлана84 Посмотреть сообщение
    Их совершенно не пугает это общество....кого она защитило? Хотелось расказать что бы не кто больше не попался на эти уловки. Телефон придеться отдать в сервис надеюсь отремонтируют это несчастье. Нервы, и средства потраченные на дорогу, не стоят этого.
    Оно их не пугает до тех пор, пока не придет. Это на словах только такие борзые все. Но если Вас не интересует результат и Вы хотите потратить дополнительные деньги на ремонт телефона (гривен 400, по сравнению с деньгами на дорогу даже на такси все равно внушительно), то тратьте на здоровье. Только потом не жалуйтесь, что Вас разводят, потому что Вас эта ситуация, похоже, полностью устраивает.
    Cherchez la femme...

  7. Вверх #7
    Эксперт мобильных технологий Аватар для Memorex
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,340
    Репутация
    3077
    Цитата Сообщение от СВетлана84 Посмотреть сообщение
    вы звонили с мобильного а он не новый и мы вам его не обменяем
    Если наговорено более 5 минут с нового мобильного телефона, вам и не обязаны возвращать за него деньги
    Вы бы разобрались с проблемой сохранения контактов, а то разьяснение очень поверхностное, толком ничего не ясно
    В фирменном СЦ должны были сделать диагностику телефона, вам обьяснить в чем была проблема, и была ли она вообще

  8. Вверх #8
    Работал директором магазина в этой сети!Хозяин там бывший мент с огромным количеством связей,ему побарабану на все общества прав потребителей,я вобще непонимаю как с вами общались!У меня было ЦУ посылать клиента "в сервисный центр" ничего небоясь.Было очень много притензий и общество прав не один десяток раз приходило.Как выглядит визит Гос. служащих в магазин,зашёл парень с девушкой,представились,показали документы.Далее я звоню хозяину,говорю их фамилии.Через пару минут им на мобильный осуществляется звонок,после которого они желают мне удачи и прощаются!Ребята у Нас система прогнила изнутри,росчитывать ненакого...

  9. Вверх #9
    мобильный Аватар для jay_dee
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,812
    Репутация
    4358
    Записей в дневнике
    20
    На это и рассчитывают столь бессовестные продавцы
    Ну вот сидят и ждут скандальных клиентов. Они наверное удовольствие получают от скандалов ? =) Перестаньте, продавец обычно расчитывает на прибыль без лишних проблем

    .----вы звонили с мобильного а он не новый и мы вам его не обменяем, далее следует, вы езжайте в сервис центр там вам определят поломку составят акт и тогда мы может рассмотрим предложение что бы вам обменять телефон, либо оставляйте его в сервис центре пусть вам в течении 2-х недель его ремонтируют и если не смогут исправить тогда мы вам возможно обменяем, и это скажите сервис?
    Все совершенно верно Вам сказали. Не они это придумали, а закон. Если телефон не исправен, возврат возможен только в случае если его не могу отремонтировать в 14дневный срок. Если продавец Вам предлагает рассмотреть возврат без ремонта, то он идет Вам навстечу и делает то, чего делать не обязан. За это просит предоставить акт водо-механики, что вы телефон не роняли и не топили.

    Мы конечно как честные люди поехали по всем центрам, но у них на это один ответ и причем заготовленный. На наши документы полученные в сервис центре они ответили так, - это совсем не то, езжайте и добивайтесь другого акта
    А где именно вы были и что за акт Вам выдали ?

    Не прошло и 2х недель с покупки товара, обязаны обменять
    Не обязаны. Закон про 14 дней распротраняется только на исправный товар, при условии что вы им не пользовались. Ссылу на закон давать ?

    Что быть им стекла и витрины, я девушка и зная свои права, не чего не могу сделать.
    К сожалению, прав Вы своих не знаете и судя по тексту, с законом о защите прав потребителей не знакомы вообще. Знали бы своим права, уже бы без скандалов ходили с исправным телефонов. Всего-то навсего требовалось сдать телефон в авторизированный сервисный центр, где обязаны вам его починить в 14 дневный срок. Если не успевают - выдают акт что не успели + водомеханика и продавец обязан вернуть деньги либо заменить телефон


    Закупая неисправные телефоны эти господа втюхивают людям, а затем прикрываясь сервис центрами, которые с ними в одной упряжке, это нормально?
    Как вы себе это представляете ? Нет ну серьёзно ... неужели вы действительно считаете , что магазин специально покупает неисправные телефоны, чтобы получить каждодневные скандалы, возвраты и жалобы ? Не говорите глупостей. Вы ещё сказажи, что они в одной упряжке с верховной радой, которая приняла закон о защите прав потребителей, чтобы специально Вас обмануть =)

    Честно сказать впервые столкнулась с таким злостным обманом, хотелось бы что бы люди не попали в эту грязь, проверяйте все при покупке и более внимательно, расслабляться в наше время нельзя
    Техника штука тонкая. Браки, глюки и не доработки были, есть и будут всегда. В любом магазине. Всего на месте не проверишь. Знайте свои права, ведите себя адекватно и я уверяю, что даже если когда-то попадется не исправный товар у вас не возникнет проблем с его ремонтом/обменов/возвратом

    Цитата Сообщение от СВетлана84 Посмотреть сообщение
    Их совершенно не пугает это общество....кого она защитило? Хотелось расказать что бы не кто больше не попался на эти уловки. Телефон придеться отдать в сервис надеюсь отремонтируют это несчастье. Нервы, и средства потраченные на дорогу, не стоят этого.
    Конечно не пугают. Ибо закон они не нарушили. Все строго по закону + пошли даже Вам не уступки. Вы бы сходили всё таки, ну или позвонили в общество защиты прав потребителей. Вам бы там все подробно рассказали, как должно быть.
    Последний раз редактировалось jay_dee; 17.09.2011 в 10:29.
    Все рабы с удовольствием жалуются, но никто не хочет рисковать своей жизнью...
    (c) Филип Хосе Фармер

  10. Вверх #10
    Всё верно. К сожалению. И тем не менее на ул. Бочарова купил телефон. Именно в этой самой "Мобилочке". Через два дня заглючил. Сбой. Сервисный центр (на Успенской - это же ж рядом...) лясим - трясим... Перепрошили. А негвы, деньги, вгемя... Всё же ж пропало. Как и настроение у продавца, когда я заглянул поинтересоваться - нельзя ли что либо сделать? Разумеется нельзя - это уже мои проблемы. Закон - есть закон. И всё вроде правильно. Но "Мобилочку" эту не посоветую. Кстати - "бывших" ментов не бывает. Очень уж менталитет у них специфический.

  11. Вверх #11
    мобильный Аватар для jay_dee
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,812
    Репутация
    4358
    Записей в дневнике
    20
    я чего-то наверное не понимаю ? Какое отношение магазин в котором вы купили "заглючевшее" устройство имеет к гарантии ? Гарантию дает производитель. А магазин выступает связующим звеном и только в случае если производитель не может починить, магазин возвращает вам деньги, а производителю неисправное устройство. Или вы предлагает продавцу из своего кармана вынуть и отдать вам ?

    ЗЫ риск купить "брак" есть в любом магазине, в любой стране.
    Все рабы с удовольствием жалуются, но никто не хочет рисковать своей жизнью...
    (c) Филип Хосе Фармер

  12. Вверх #12
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    СССР, Одесса
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,995
    Репутация
    23337
    Записей в дневнике
    17
    Не нашел на форуме более подходящей темы.

    Некоторое время назад мною в этойсети была сделана покупка телефона.

    Но, по определенным личным причинам, никак не связанных с техническими причинами работой телефона, мне пришлось начать процедуру сдачи аппарата.

      Показать скрытый текст
    ...



    Адрес магазина: Одесса, Греческая 3/4. Торговый дом "Афины"
    09.04.2013 Время начала события : 17:25

  13. Вверх #13
    Постоялец форума Аватар для Lord of rings
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, типа украина...
    Сообщений
    2,509
    Репутация
    148
    обратитесь в СЦ Самсунга...
    если откажут в ремонте - обратитесь в Самсунг.
    Per rectum ad astrum!

  14. Вверх #14
    Посетитель Аватар для Larey
    Пол
    Мужской
    Адрес
    од.юэй
    Возраст
    25
    Сообщений
    163
    Репутация
    23
    дела(

  15. Вверх #15
    Постоялец форума Аватар для Yurka
    Пол
    Мужской
    Адрес
    город герой - Одесса
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,269
    Репутация
    612
    Цитата Сообщение от jay_dee Посмотреть сообщение
    я чего-то наверное не понимаю ? Какое отношение магазин в котором вы купили "заглючевшее" устройство имеет к гарантии ? Гарантию дает производитель. А магазин выступает связующим звеном и только в случае если производитель не может починить, магазин возвращает вам деньги, а производителю неисправное устройство. Или вы предлагает продавцу из своего кармана вынуть и отдать вам ?

    ЗЫ риск купить "брак" есть в любом магазине, в любой стране.
    Совершенно согласен с jay_dee

  16. Вверх #16
    Новичок Аватар для Елена Пчёлка
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Репутация
    15
    Я воспользовалась Обществом по защите прав потребителей и мне сразу вернули деньги за шкаф, хотя с магазином боролась 2 месяца. Дверь упала на моего ребёнка!!!

  17. Вверх #17
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Адрес
    Безядернаязона
    Сообщений
    424
    Репутация
    114
    Цитата Сообщение от Apparatkippa Посмотреть сообщение
    Всё верно. К сожалению. И тем не менее на ул. Бочарова купил телефон. Именно в этой самой "Мобилочке". Через два дня заглючил. Сбой. Сервисный центр (на Успенской - это же ж рядом...) лясим - трясим... Перепрошили. А негвы, деньги, вгемя... Всё же ж пропало. Как и настроение у продавца, когда я заглянул поинтересоваться - нельзя ли что либо сделать? Разумеется нельзя - это уже мои проблемы. Закон - есть закон. И всё вроде правильно. Но "Мобилочку" эту не посоветую. Кстати - "бывших" ментов не бывает. Очень уж менталитет у них специфический.
    А в какой мобилочке Вы покупали? Угол Днепропетровской?
    Последний раз редактировалось Solona; 22.08.2013 в 12:54.
    Всё можно объяснить, но не всем.

  18. Вверх #18
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Адрес
    Безядернаязона
    Сообщений
    424
    Репутация
    114
    Я буквально вчера подошла в эту мобилочку, купила новый корпус на 6300 (Nokia) и как бы ерунда:попросила мастера переместить "фарш" в новый корпус. И что ... осознаю : лоховка. Вовремя не посмотрела - аккумулятор вздутый, и телефон работает не адекватно, наверно где-то кнопка зажата. Хотя изначально немного "вешался" но работал. Вечером я позвонила мастеру и высказалась. Сегодня сын подехал: мастера нет на месте, а продавец не знает когда будет. Не ребятки, у меня нутро крепкое: я Вас достану!!! Да, такой сервис не для слабонервных.
    Всё можно объяснить, но не всем.

  19. Вверх #19
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    34
    Сообщений
    7
    Репутация
    12
    Бывает... Такие случаи наблюдаются у ВСЕХ продавцов... Вам просто не повезло... Единсвенное, что можно посоветовать в данной ситуации - устраивать им ВЫРВАННЫЕ ГОДЫ, и устраивать до тех пор, пока не начнут думать, как же им от Вас избавиться, с наименьшими для себя любимых потерями...

  20. Вверх #20
    Цитата Сообщение от Solona Посмотреть сообщение
    Я буквально вчера подошла в эту мобилочку, купила новый корпус на 6300 (Nokia) и как бы ерунда:попросила мастера переместить "фарш" в новый корпус. И что ... осознаю : лоховка. Вовремя не посмотрела - аккумулятор вздутый, и телефон работает не адекватно, наверно где-то кнопка зажата. Хотя изначально немного "вешался" но работал. Вечером я позвонила мастеру и высказалась. Сегодня сын подехал: мастера нет на месте, а продавец не знает когда будет. Не ребятки, у меня нутро крепкое: я Вас достану!!! Да, такой сервис не для слабонервных.
    о_О а какое отношение имеет новый корпус, к вашему вздутому аккумулятору? или я что-то недопонял -_-


Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения