Одесса: 0°С (вода 9°С)
Киев: -3°С
Львов: 0°С

Тема: Реклама. Эффективность рекламоносителей.

Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. Вверх #1
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,138
    Репутация
    153

    По умолчанию Реклама. Эффективность рекламоносителей.

    Интересует Ваше мнение, сотрудники рекламной отрасли нашего города, по поводу эффективности рекламы В траспорте. Для первого примера рассмотрим маршрутные такси, т.к. трамваи и троллейбусы пока что уж сильно "опенсионерины". Так вот, такие виды:
    1. Бумажная реклама на сидениях или стенах
    2. Видеореклама на мониторах 17-19 дюймов.
    Насколько аудитория , на Ваш взгляд , вообще может быть интересна рекламодателю? Восприимчивость аудитории.
    Мое мнение, что аудитория хоть и специфична, но она практически однообразна, ее можно легко разложить по возрасту, соц. положению и средней зарплате в месяц. Очень удобна для отрасли прод.торговли (сети), потребительских непродовольственных товаров (одежда, техника и т.п.), сферы досуга и отдыха, услуг массового потребления. Плюс для рекламодателя в том, что аудитория не может переключить ее, пока не доедет до своей остановки, поэтому на подсознание она действует по-любому.
    Также склоняюсь больше к бумажно рекламе, т.к. она статична, и ее можно более детально изучить, хотя она менее информативна, чем видео. Считаю, что динамическая видео реклама в маршрутке, кторая движется - это некий стресс для мозга человека, тем более она сильно ассоциируется с навязчивой рекламой по тв.
    Ваше мнение.


  2. Вверх #2
    Лично мое мнение, если рассуждать о том, какая информация будет восприниматься лучше - печатная или на дисплее, то это без разницы. Большинству пассажиров в маршрутках делать нечего, по этому лично я зачитываю до дыр все шо висит, даже наклейки с цитатами из всяких нормативных актов.
    А если рекламу на дисплее чередовать с короткими роликами, смешными или просто интересными, то думаю воспринимаемость повысится.

  3. Вверх #3
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,138
    Репутация
    153
    Но для нормального восприятия дисплей должен быть большим, а не как монитор, иначе половина людей ничего не увидит.
    Согалсен, как ни крутись, но в поездке центр - поскот ну просто нечего делать: игры и музыка на телефоне надоедают, книгу особо не почитаешь с такой неординарной ездой наших водителей. Короче, занять себя нечем. Надо бы машрутным боссам придумать, чем развлекать людей за 2,5 гривны.)

  4. Вверх #4
    Цитата Сообщение от Андрей Ч Посмотреть сообщение
    Но для нормального восприятия дисплей должен быть большим, а не как монитор, иначе половина людей ничего не увидит.
    Это зависит от размера текста на экране

  5. Вверх #5
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,138
    Репутация
    153
    Согласен. Но если экран 17-19 дюймов, то много Большого текста там не напишешь

  6. Вверх #6
    Ну это спорный момент. Но даже если и так, то все равно емкость даже 500 гигового винта несравнима ни с каким рулоном бумаги. Так что вкладывать деньги в морально устаревшее оборудование лично я считаю нецелесообразным.

  7. Вверх #7
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,138
    Репутация
    153
    Сейчас не идет речь о рулоне бумаги. Я умею слушать и , главное, прислушиваться к мнениям людей со стороны, которые могут незамороченным взглядом посмотреть на задачу. Ваше мнение я воспринял и провел некоторую работу. Что из этого выльется - посмотрим. Пока что мне интересна сама эффективность как для рекламодателей, которые об этом никогда не думали, так и для пассажиров. Вопросы в этой теме и обсуждения, склоняющиеся в разные стороны, сделаны неспроста с моей стороны.

  8. Вверх #8
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    29
    Сообщений
    234
    Репутация
    23
    вы думаете реальными цифрами за "спасибо" с вами поделятся? ))

  9. Вверх #9
    эффективность рекламных ресурсов оценить исключительно сложно, но возможно:
    1) мониторы в маршрутках, трамваях, троллейбусах
    - плюсы: возможна анимация, что выгодно отличается от печати, запоминаемость, очень дешевый удельные затраты - 20 секундного ролика на 40 мониторах в Одессе с повторением ролика каждые 15-20 минут - порядка 5500 гривен в месяц
    - минусы: сменяемость
    2) постеры на спинках сидений:
    - плюсы: возможность расположить достаточно подробную информацию об услуге или продукте
    - дороговизна удельных затрат относительно рекламы на мониторах: от 500 до 300 грн за 1 машину в месяц, т.е. максимально возможно закупить до 18 маршруток на месяц - что в 2 раза меньше чем на мониторах
    Последний раз редактировалось Reva; 06.11.2011 в 18:50.


Ответить в теме

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения