Одесса: 7°С (вода 9°С)
Киев: 0°С
Львов: 5°С

Тема: Порядки городского транспорта

Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5
  1. Вверх #1

    По умолчанию Порядки городского транспорта

    Здравствуйте уважаемые участники форума. Мне интересно Ваше мнение вот по какому вопросу. Почти всем приходилось наблюдать баталии из-за сидячих мест в гортранспорте (автобусе, трамвае, троллейбусе), а то и самим участвовать в них.
    Как бы вы отнеслись к тому, чтобы там появилось правило, гласящее о том, что пассажир, занявший место для сидения, имеет право находится на нем до своей станции/остановки? А взамен обычаю "уступать места", для того чтобы защитить права пассажиров с малолетними детьми, инвалидов и других людей, кому принято уступать, можно ввести для них специальные места, но четко их обозначить и запретить занимать их прочим пассажирам еще одним пунктом в правилах пользования. Как вы бы отнеслись к такому нововведению???

    З.Ы. пожалуйста, не сочтите мой пост, как неуважение к старикам, просто выразите свое мнение, т.е. если бы уже вступил в силу такой порядок, то как бы вы отнеслись к этому?


  2. Вверх #2
    Меня интересует несколько вопросов.
    1. Зачем в Богданах (и др. современных модификациях т.н. "маршруток") стоит сиденье возле водителя, на которое нельзя сесть, но которое входит в число сидячих мест, заявленных при получении лицензии на маршрут? Почему старушка не может сесть на это сиденье, а длинноногая красавица запросто туда усаживается, закрывая при этом боковое зеркало?
    2. Кто разрешил в часы пик отвлекать с маршрутов машины для перевозки "элитных" пассажиров банков/налоговых? Знает ли об этом транспортный отдел горисполкома? В частности, наблюдал такую картину на "маршрутках" 9 (179) и 214. В последнее время утром сесть на эти маршруты очень затруднительно из-за отсутствия достаточного количества машин.
    3. Почему втихоря сняли 234 маршрут?
    4. Почему на м\а 121 вместо заявленного интервала в 5 минут фактический интервал от 20?
    Последний раз редактировалось vlastenec; 20.10.2008 в 22:35.

  3. Вверх #3
    Цитата Сообщение от vlastenec Посмотреть сообщение
    Меня интересует несколько вопросов.
    1. Зачем в Богданах (и др. современных модификациях т.н. "маршруток") стоит сиденье возле водителя, на которое нельзя сесть, но которое входит в число сидячих мест, заявленных при получении лицензии на маршрут? Почему старушка не может сесть на это сиденье, а длинноногая красавица запросто туда усаживается, закрывая при этом боковое зеркало?
    2. Кто разрешил в часы пик отвлекать с маршрутов машины для перевозки "элитных" пассажиров банков/налоговых? Знает ли об этом транспортный отдел горисполкома? В частности, наблюдал такую картину на "маршрутках" 9 (179) и 214. В последнее время утром сесть на эти маршруты очень затруднительно из-за отсутствия достаточного количества машин.
    3. Почему втихоря сняли 234 маршрут?
    4. Почему на м\а 121 вместо заявленного интервала в 5 минут фактический интервал от 20?
    Всё это конечно интересно, но совсем не по теме!

  4. Вверх #4
    Цитата Сообщение от djeims Посмотреть сообщение
    Всё это конечно интересно, но совсем не по теме!
    Моё сообщение как раз по теме "Порядки городского транспорта , а ваше - о бескультурьи современной молодёжи

  5. Вверх #5
    Кайзер всея Германiи

    Аватар для Kaiser_Wilhelm_II
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    7,371
    Репутация
    1040
    Редактор "Южного Курьера"


Закрытая тема

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения