Одесса: 10°С (вода 9°С)
Киев: 4°С
Львов: 10°С

Тема: UniCredit bank

Ответить в теме
Страница 1 из 11 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 201
  1. Вверх #1
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Корусант, резиденция Императора
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,981
    Репутация
    155

    По умолчанию UniCredit bank

    Заранее извиняюсь, если такая тема уже есть.

    Являюсь их клиентом где то 2 года.
    Вдруг недавно звонок: "вам необходимо подойти уточнить данные".

    Прихожу, мне протягивают анкету очень похожую на ту, что я уже заполнял
    при открытии.
    Начинаю спрашивать "зачем? кто виноват? зачем оно вообще нужно, если я уже и так оформлен?". Девушка со слабо скрываемым раздражением в голосе начинает мне рассказывать, что мол обычное дело, новая вказивка НБУ и вообще впервые встречает такого клиента как я (интересно какого?).
    В общем по сути заставляют заново пройти оформление.
    На мой вопрос "является ли эта мера обязательной" сказали, что НБУ недавно ввел изменения в закон о банках (статья 64) и типа они не при чем.
    Если что жалуйтесь начальству.

    Вопрос.
    Имеет ли право банк требовать от клиента повторного прохождения регистрации?
    Почему до этого в других банках я не сталкивался с подобным?

    Кстати, при разговоре со мной была допущена эмоциональность и фамильярность. Не ожидал такого именно от уникредита.

    ps. Таировское отделение на Глушко.
    Уходя из дому выключайте
    световой меч!


  2. Вверх #2
    По поводу переоформления ничего не скажу, но о самом банке - с удовольствием. Как-то раз один мой "приятель" оформил там кредит. А меня прописали 3-м лицом, без моего ведома и согласия. Никаких поручительств, ничего не подписывал, ногой даже туда не ступал. Где-то года 1,5 - 2 их коллекторы периодически выносили мне мозг. Мол разыщи, заплати сам и т. д. После чего посылались в известном направлении, но неприятный осадок оставался. Даже ни разу не будучи их клиентом, впечатление о банке сложилось исключительно мерзкое. Не дай бог с ними иметь дело.

  3. Вверх #3
    Positvе`ный Белый Воротничок Аватар для Skodnik
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Где в золотистом свете фар Плывет по воздуху бульвар, Касаясь сонных облаков едва-едва...
    Возраст
    33
    Сообщений
    18,344
    Репутация
    17165
    Записей в дневнике
    43
    по анкете таки да. многи есейчас просят прийти.

    ПО поручительству - банальная игра коллекторов и банк ту не при чем
    Льва не интересует мнение овец.

  4. Вверх #4
    Цитата Сообщение от Skodnik Посмотреть сообщение
    ПО поручительству - банальная игра коллекторов и банк ту не при чем
    Поручительства не было - это раз. И два: заказчик нанимает вымогателей - по-твоему выходит, что он тут не причем. Расслабься, мол, ребята просто выполняют свою работу. Ну что за бред.

  5. Вверх #5
    Positvе`ный Белый Воротничок Аватар для Skodnik
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Где в золотистом свете фар Плывет по воздуху бульвар, Касаясь сонных облаков едва-едва...
    Возраст
    33
    Сообщений
    18,344
    Репутация
    17165
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Архон Посмотреть сообщение
    Поручительства не было - это раз. И два: заказчик нанимает вымогателей - по-твоему выходит, что он тут не причем. Расслабься, мол, ребята просто выполняют свою работу. Ну что за бред.
    Если поруки не было, то чего ты паришся?
    коллекторам пофиг от кого они собьют лавэ
    Льва не интересует мнение овец.

  6. Вверх #6
    есть факт недопонимая коллекторов о причастности тебя, как контактного лица, к сделке. Потому и парят
    а по поводу переоформления, я так понимаю они проводят повторную идентификацию...такого рода практика есть, ничего странного.

  7. Вверх #7
    Цитата Сообщение от Skodnik Посмотреть сообщение
    Если поруки не было, то чего ты паришся?
    А я по поводу чужих долгов и не парюсь. Речь идет о доставлении неудобств посторонним гражданам. Проведу аналогию. Представь, что твои ФИО и телефон (не шибко секретная информация?) кто-то вписал на забор - с предложением интим услуг. После чего тебе начинают названивать желающие тебя отиметь. Твои ощущения? Забор в этой истории - кредитная база Юникердита, а в поледствии Укрборга. Хозяин забора - Юникредит. Авторы розыгрыша - специалист Юникредита, оформивший кредит и задолжавший в последствие "знакомый". А названивающие ... и извращенцы - это коллекторы, действующие по заказу хозяина забора и в его интересах. Вот и развлекались бы друг с другом. Причем тут простые прохожие.

    Цитата Сообщение от Skodnik Посмотреть сообщение
    коллекторам пофиг от кого они собьют лавэ
    А мне пофиг, что им пофиг. Телефонное хулиганство, вымогательство, попытки завладеть чужими деньгами обманным путем (мошенничество), моральный ущерб - вот перечень услуг, которые предлагает Юникредит банк своим потенциальным клиентам сегодня.

    Цитата Сообщение от LiFe_ Посмотреть сообщение
    есть факт недопонимая коллекторов о причастности тебя, как контактного лица, к сделке. Потому и парят
    Ну так пусть идут работать на мясокомбинат, там понимание менее востребовано.

  8. Вверх #8
    Уникредит банк даёт возможность привязать свою Visa к кошельку Веб-мани WMU?
    Благодарен "Одесскому форуму" за его существование и помощь в делах!

  9. Вверх #9
    Не покидает форум Аватар для Caprica
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,574
    Репутация
    4481
    Тоже настойчиво звонили чтобы я явилась к ним с документами. В моем случае это было актуально т.к за последние три года у меня изменились паспортные данные.
    Банк меня полностью устраивает.
    25.08.2016 ♀ Александра

  10. Вверх #10
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,601
    Репутация
    435
    читайте свои договора господа, дам четко написано, что Вы должны

  11. Вверх #11
    Возможности привязать кошелек к карте Юникредита можно , но не того который Юникредит Украина , а у того который ПАТ Укрсоцбанк , через Укргарант . Можно у Альфа-банка , ОТП (с сайта банка или из инет-банка ).

  12. Вверх #12
    Какой процент берет банк с третьего лица за отправку средств на счет клиента Уникредитбанка?
    Благодарен "Одесскому форуму" за его существование и помощь в делах!

  13. Вверх #13
    Positvе`ный Белый Воротничок Аватар для Skodnik
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Где в золотистом свете фар Плывет по воздуху бульвар, Касаясь сонных облаков едва-едва...
    Возраст
    33
    Сообщений
    18,344
    Репутация
    17165
    Записей в дневнике
    43
    в понедельник проще позвонить в банк.
    Льва не интересует мнение овец.

  14. Вверх #14
    Цитата Сообщение от Vader Посмотреть сообщение
    Заранее извиняюсь, если такая тема уже есть.

    Являюсь их клиентом где то 2 года.
    Вдруг недавно звонок: "вам необходимо подойти уточнить данные".

    Прихожу, мне протягивают анкету очень похожую на ту, что я уже заполнял
    при открытии.
    Начинаю спрашивать "зачем? кто виноват? зачем оно вообще нужно, если я уже и так оформлен?". Девушка со слабо скрываемым раздражением в голосе начинает мне рассказывать, что мол обычное дело, новая вказивка НБУ и вообще впервые встречает такого клиента как я (интересно какого?).
    В общем по сути заставляют заново пройти оформление.
    На мой вопрос "является ли эта мера обязательной" сказали, что НБУ недавно ввел изменения в закон о банках (статья 64) и типа они не при чем.
    Если что жалуйтесь начальству.

    Вопрос.
    Имеет ли право банк требовать от клиента повторного прохождения регистрации?
    Почему до этого в других банках я не сталкивался с подобным?

    Кстати, при разговоре со мной была допущена эмоциональность и фамильярность. Не ожидал такого именно от уникредита.

    ps. Таировское отделение на Глушко.
    Затребовать информацию банк имеет право. Уникредит один из передовых по выполнению требований и "советов" нбу по финмониторингу и идентификации. Обновлять данные прописано и в договоре. Некоторые клиенты паспорт теряют и в банк не сообщают, у некоторых телефон воруют, а они даже симку не блокируют. по хорошему этим все должны заниматься.
    По поводу фамильярности не проконсультирую, наверное девочкам понравились.
    Если хотите жалуйтесь в контакт центр. В уникредите эта система, в отличие от других банков, работает. Жалоба это нормальное взаимоотношение клиента с банком, жалоба доходит до самого верха и если однотипных жалоб много , принимается решение.
    Votum separatum

  15. Вверх #15
    Если у уникредита попасть на коллекторов- это надо быть полным неадекватом. Банк до 9 месяцев самостоятельно прорабатывает должников, потом предает коллекторам. А уж кто попал в анкету, тот попал в анкету.
    Насколько я помню, банк предлагает сначала хорошие условия по рефинансированию и реструктуризации.
    Votum separatum

  16. Вверх #16
    Цитата Сообщение от Архон Посмотреть сообщение
    По поводу переоформления ничего не скажу, но о самом банке - с удовольствием. Как-то раз один мой "приятель" оформил там кредит. А меня прописали 3-м лицом, без моего ведома и согласия. Никаких поручительств, ничего не подписывал, ногой даже туда не ступал. Где-то года 1,5 - 2 их коллекторы периодически выносили мне мозг. Мол разыщи, заплати сам и т. д. После чего посылались в известном направлении, но неприятный осадок оставался. Даже ни разу не будучи их клиентом, впечатление о банке сложилось исключительно мерзкое. Не дай бог с ними иметь дело.
    Песни петь вещь толкова, только в уникредите не пройдет "без моего ведома и согласия". Все контакты проверяются.
    Votum separatum

  17. Вверх #17
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Корусант, резиденция Императора
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,981
    Репутация
    155
    Цитата Сообщение от il Посмотреть сообщение
    Затребовать информацию банк имеет право. Уникредит один из передовых по выполнению требований и "советов" нбу по финмониторингу и идентификации. Обновлять данные прописано и в договоре. Некоторые клиенты паспорт теряют и в банк не сообщают, у некоторых телефон воруют, а они даже симку не блокируют. по хорошему этим все должны заниматься.
    Затребовать то может. На здоровье.
    Только мне не сообщили причину по которой меня просят это сделать.
    Получается, что другие банки по факту игнорируют нормы НДУ, а юникредит выходит передовой банк в вещах, которые мне как
    клиенту не интересны.
    Вот если бы он был передовым в том, что мое отделение работало в субботу или проценты по депозитам хотябы средние по
    отрасли, то я бы порадовался этому.

    ps. А разве данные по паспортному столу банк не может получить из компетентных органов?
    А меня можно просто спросить по телефону об изменениях моего ID и финансового статуса.
    Уходя из дому выключайте
    световой меч!

  18. Вверх #18
    Цитата Сообщение от Vader Посмотреть сообщение
    Затребовать то может. На здоровье.
    Только мне не сообщили причину по которой меня просят это сделать.
    Получается, что другие банки по факту игнорируют нормы НДУ, а юникредит выходит передовой банк в вещах, которые мне как
    клиенту не интересны.
    Вот если бы он был передовым в том, что мое отделение работало в субботу или проценты по депозитам хотябы средние по
    отрасли, то я бы порадовался этому.

    ps. А разве данные по паспортному столу банк не может получить из компетентных органов?
    А меня можно просто спросить по телефону об изменениях моего ID и финансового статуса.
    ну вы сами понимаете что говорите не совсем правильные вещи.
    1) финсостояние это информация которой располагает только клиент, в его отношения с налоговой мы не влезаем. Тем более по самому счету могут проходить не только доходы физ лица, но и сторонние платежи, как-то надо передать дочке, надо перевести деньги из другого города и т.п. Тем более, вы сами, понимаете как работает налоговая.
    2) ваш ID, как вы говорите наверняка содержит не только паспортные данные, но и контактный телефон, место проживания, элпочту, секретный вопрос и ответ, и много еще чего. Вы могли поменять работу и стать не наемным сотрудниковм, а предпринимателем. и т.п. Как это все проверть по компетентным органам или телефону? Вы хотите чтобы банк позвонил по телефону, ваш не ваш не известно и уточнил все эти данные?
    И какие основания у банка затребовать официально даннные из милиции?

    Да, это хлопотно и требует вашего присутствия в банке, но согласитесь уж лучше пускай будет правильным телефон на который приходят смс-ки и адрес электронной почты куда приходят выписки. Я думаю, что ваше возмущение в большинстве своем от недостаточно качественного обслуживания.

    Работа в субботу и %% ставки это я не объясню, это к руководству банка.


    ПС. Статья 64. Закона о банках и банковской деятельности.
    Стаття 64. Обов'язок щодо ідентифікації клієнтів
    Банк має право витребувати, а клієнт зобов'язаний надати
    документи і відомості, необхідні для з'ясування суті діяльності,
    фінансового стану. У разі ненадання клієнтом необхідних документів
    чи відомостей або умисного подання неправдивих відомостей про себе
    банк відмовляє клієнту у його обслуговуванні. У разі наявності при
    здійсненні ідентифікації мотивованої підозри щодо надання клієнтом
    недостовірної інформації або навмисного подання інформації з метою
    введення в оману банк має надавати інформацію про фінансові
    операції клієнта спеціально уповноваженому органу виконавчої влади
    з питань фінансового моніторингу.
    { Частина шоста статті 64 із змінами, внесеними згідно із Законом
    N 2258-VI ( 2258-17 ) від 18.05.2010 }

    Ідентифікація клієнта банку не є обов'язковою при здійсненні
    кожної операції, якщо клієнт був раніше ідентифікований відповідно
    до вимог законодавства, яке регулює відносини у сфері запобігання
    легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом.
    Votum separatum

  19. Вверх #19
    Хотел взять кредит в этом банке на 80000гр под залог квартиры,которая стоит 90000$,и справка о доходах есть и неофициальный доход есть.Сказали "ищите поручителя",а в Одессе нет родственников,мрак!!!!
    П.С:в другом банке выдали кредит за 5 дней,думайте..............

  20. Вверх #20
    Отвратительный банк. Персонал банка набирается явно из бывших пту-шников, которых не взяли работать даже на привоз (чтобы клиентов не отпугивать), потому что уровень недалекости, тупости и хамства зашкаливает, что естественно отпугивает клиентов, которых в итоге в уникредите и нет.
    Если работники уникредита считают полфорума идиотами, которые отказались от услуг этого банка, то нужно в своей консерватории что-то подправить, потому что навязчивость, хамство и агрессивность могут только отпугнуть клиентов.
    В свою очередь ни я, ни мои знакомые, ни моя компания ничего в этом банке покупать не будет и я позабочусь о том, чтобы и другие знали о том что в юникредите работают агрессивные хамовитые работнички.


Ответить в теме
Страница 1 из 11 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. кредитная карта unicredit bank
    от collder в разделе Найденные документы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.02.2013, 00:51
  2. Idea Bank
    от Jeka7777 в разделе Банки и банковская деятельность
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.03.2012, 11:52
  3. Home Bank
    от kostyan27101968 в разделе Банки и банковская деятельность
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.07.2011, 20:04

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения