Укуринные 3 части(смотрел только 2)
Шматрица
От заката до расвета
1408
Гарри Поттер
|
Укуринные 3 части(смотрел только 2)
Шматрица
От заката до расвета
1408
Гарри Поттер
Игла
Бумер
Антикиллер
Улетный Транспорт
Бандитские Связи
Крик 1,2,3
Тень
В погоне за Тенью
"Чтобы любить людей,надо от них мало ожидать."
Все Кустурицы.
Многое братьев Коэнов.
Терри Гилиам, Все.
Москва слезам не верит.
Сука любовь.
Обажаю как снимает Тим Бертон "картинки обалдеть"
А! Trainspotting.
А вообще есть много хороших ...
А!Еще из "нашего" Чеховские мотивы-К.Муратова (и не только..) Солярис - Тарковского (когда посмотрела Америкоский - вывернуло..) Страна глухих-Тодаровского
Любовь и голуби, Гараж и т.д
Москва слезам не верит, Глухонемая любовь (кажется так) Империя волков, Город ангелов, Сука-любовь, Малыш, Интуиция, Параграф 78 ( сама удивляюсь, но понравился), Кое-что о нас, Бесшабашное ограбление, Леон, Питер-FM, Между небом и землей, Соучастник, 11 друзей Оушена (12 и 13 уже не то)
И еще несколько десятков...
Последний раз редактировалось КРИСТА; 01.08.2007 в 18:11.
...Я встречи буду ждать не в лучшем из миров...
Gone in 60 Seconds
Pirates of the Caribbean: The Curse of The Black Pearl
Never compromise. Not even in the face of armageddon.
"За гранью" Джоли и Клайв Оуэн--сильнейший фильм..
Найти правда трудно...
Нравится "Форрест Гамп" "Герой" " Дом летающих кинжалов"....
"Письмо в бутылке" и многое с Костнером..
"Гардемарины..вперед!"--нравится.)))
Сделаем добро из зла.
Другого материала нет.
Пила 1,2,3
Амели, Прирождённые убийцы, Револьвер, Четыре комнаты, Леон...
пешеход всегда прав... пока жив...
Амели; На игле; Весна, Лето, Осень, Зима.... и снова Весна; Бойцовский клуб; Джен Эйр; Куда приводят мечты; Карнавал; Служебный роман; Пролетая над гнездом кукушки; Угнать за 60 сек; Побег из Шоушенка; Зелёная миля; 13 квартал; Быть Джоном Малковичем и ещё много много всего... Киноманка я)))) В четверг иду на Симпсонов-обожаю их))))
Быть Стэнли Кубриком - тоже прикольный фильмец, кстати.
"История о нас" с Брюсом Виллисом и Мишель Пфайфер очень жизненный.
Кэтлин Тернер там играла
Доктор Калембет, отбывший пять лет своего лагерного срока, не справился с послелагерной волей и через год покончил с собой, оставив записку: «Дураки жить не дают».
Китайские нравятся
"Герой" "Дом летающих кинжалов"
Есть в них какое-то особое благородство ..сила..и романтика...
Сделаем добро из зла.
Другого материала нет.
\затоичи\ с Такеши Китано мне понравился еще.
всегда есть дорога вперед
Хочу добавить, если хотите реально приобщится или хотя бы пронаблюдать за шедеврами о которых мало слов но много слёз и восторга то посмотрите Модильяни (Modigliani) вот здесь Не пожалеет ни один после просмотра сего творения!!!
мой любимый фильм "shura yukihime", а по русски "принцесса мечей", я воще любитель азиатского кино, но больше всего дюблю японские и китайские фильмы, немного корейские (индийские не смотрю вобще).
интересно узнать, на форуме есть такие же любители как я?
Социальные закладки