|
Приветствую. Кто может сказать про приостановку услуг? Если я захочу приостановить услугу, я должен активировать услугу и заплатить 5 грн или как? Бонусы, которые есть в наличие пропадут? С ЛК я все могу сам это сделать (без звонков или приходов в офис?). Спасибо.
Ты все правильно понял. Я поступил аналогично. Звонил в Элан, Бриз и Вегу(это из тех, кто действительно ставит у нас на доме). Элан назвал срок не раньше февраля, но недавно позвонили и были готовы 14 января установить. Но Вега успела раньше всех и 27 декабря пришли и всё установили. От того срока, что пообещали при подаче заявки - задержка ровно неделя.
От Бриза до сих пор никаких вестей по поводу когда готовы будут подключить, никакого вменяемого срока никто не назвал. Хотя к ним обратились еще в 20х числах ноября, за 2 недели до того, как начали прозванивать всех остальных. Потому что реально была готовность ждать и остаться на Бризе. Потом "завтраки" надоели и прозвонили всех. И это было правильным решением, иначе до сих пор ждали бы у моря погоды.
А пока, сколько бы Вегу не хаяли(за прошлые или нынешние заслуги), у меня к ним никаких претензий. Все работает даже лучше, чем ожидалось.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
Проблема Веги в том что с ней нереально тяжело расстаться.
В последнее время как стали свет отключать то скорость падает то интернет на время пропадает и причина не у меня.
Цінуй кожну мить, бо мить – це і є життя
Да, активация услуги стоит 5 гривен/месяц. Оформить можно на несколько месяцев подряд, но только за деньги, за бонусы приостановка услуг не производится. В случае досрочного прерывания услуги и возврата к любому пакету услуг, все неиспользованные средства, которые были потрачены на приостановку - вернуться на ваш счет, по перерасчёту. При оформлении приостановки - бонусы сохраняются, до тех пор, пока оформлена приостановка, если она закончилась, если ее не продлили или не оплатили пакет услуг, то бонусы обнуляются на 1 число месяца. Все манипуляции можно произвести с личного кабинета.
Последний раз редактировалось N1kolya; 10.01.2023 в 13:40.
✌
Подал заявку на оптику в первой половине декабря. Сегодня перезвонил, может со сроками прояснилось. Ничего конкретно не ответили. Заявка принята , ждите.
Вчера бриз оптику распаивал на этаже в свое ящике..
ящики установили еще в последние дни декабря.
теперь посмотрим когда начнут квартиры подключать к Gpon
Судьба - это не вопрос случая, а вопрос выбора. Ее не надо ждать, ее нужно создавать!
Надо в домовом чате поднять народ. Мы так сделали. Дом выдал сразу пару десятков заявок с утра, и со следующей недели уже начались переподключения. Им же тоже невыгодно гонять своих техников на адрес ради 1 абонента, а когда там в каждой парадной по 10 квартир, то они уже планируют работу на адресе на пару дней
Судьба - это не вопрос случая, а вопрос выбора. Ее не надо ждать, ее нужно создавать!
если не против, я отвечу.
в квартиру заводится оптический кабель, куда скажешь, т. е рядом с твоим роутером, эту оптику подключают к конвектору (который будешь запитывать от powerbank,) и кусок витой пары подключаешь свой роутор (который также подключишь от powerbank), и у тебя будет тырнет даже при отключеном электричестве дома.
конвектор надо подключать от преобразователя 5->12 вольт. а если роутер 9 вольт, то прямой шнурок от powerbank без преобразователя, также позволяет работать роутеру от 5 вольт.
Судьба - это не вопрос случая, а вопрос выбора. Ее не надо ждать, ее нужно создавать!
Только заметила одну вещь, пока у нас нет света интернет без проблем работает, а как у нас белая зона интернет часто пропадает, видимо в это время у них гасят и что то у них идёт не совсем по плану.
Цінуй кожну мить, бо мить – це і є життя
Социальные закладки