|
У меня заканчивается годовой контракт и я перехожу на фиксированный. Разница между фиксированным и комфортным в оплате. Фиксированный оплачивается по факту потребления. Для комфортного надо определиться с необходимым Вам объемом газа на период с 1 октября до 1 мая, этот объем умножат на тариф и разделят на 7 месяцев. Вот эту 1/7 заказанного объема необходимо оплачивать ежемесячно.
В «Одессагазе» согласились пересчитать неадекватные платёжки за газ
http://nabludatel.od.ua/vlada/v-odessagaze-soglasilis-pereschitat-neadekvatnye-platejki-za-gaz/
всем доброго дня! достучалась я таки до коллцентра, это капец, сказали ехать в пат одесса газ и писать им там заявление что не согласна с начисленным. и ждать, а чего ждать если я хочу сверку сделать х.з колцентрру показания не видны, мне тоже, теперь все уперлось в пат одессагаз.
представляете что сейчас там будет будет твориться?
Насколько я знаю, там в абонотделе всегда такое столпотворение.Это еще даже не было переходов к другим поставщикам и этих дописанных ими долгов.Помню что с 1-5 лучше на прием не являться.Они принимают с 6го.Как сейчас не в курсе.
Слабые мстят,сильные прощают,а счастливые забывают.
причем по тел сказали адрес абон отдела мал района, а на сайте я этих адресов не вижу, только на Одария1...
и почему заявление надо там у них писать? ладно, позвоню им по указанным тел поковыряю мозги уже местным
Адреса участков специально спрятали, так чтоб на сайте не нашли, и с 1 по 5 приема нет у них, и еще красным написали, что вообще прием временно приостановлен. Короче, у них все идет по плану, пока абоненты будут пробиваться на прием и добиваться перерасчета, как раз начнется отопительный сезон.
https://odgaz.odessa.ua/abon-depart
Так я не знаю, они ж меня в свои планы не посвящали, я только вижу, что они упорно искусственно увеличивают долги населения. Видимо, это для чего-то им нужно - может, хотят обанкротить Одессагазпоставку и кому-то перепродать, может, хотят получить к отопительному сезону какие-то компенсации, дотации и т.д., может еще что. Но это же не может продолжаться до бесконечности, и абсурдно рассчитывать на то, что абоненты заплатят "накрученные" долги (разве что единицы) или эти долги можно будет взыскать через суд. А вот та система, которую сейчас придумали (ехать в абонотдел и писать заявление), как раз позволяет еще немного времени потянуть с корректировкой начислений.
Ну вот я 07.09.21 для кого-то в этой теме делала скриншот с сайта Одессагаза (ну да, это не неделю назад, а две недели), так было написано, что прием на Одария по предварительной записи, и на странице с перечнем абонотделов тоже надписи о приостановлении приема не было.
Какой ехать в пат одесса газ и що писать им там...?! Все заявления у них есть! Я лично заявлений им написал целую тучу с расчётами и подсчётами! Пусть едут твари ко мне и к каждому кому приписали, кланяются в ноги и просят прощения. Если я к ним поеду, то только с дробовиком вилами и "шампанским", тода они мне будут писать объяснительные и извинительные!
Да, кстати о "птицах", а материальная и моральная компенсация пострадавшим. Как абонент просрочил или "не вовремя" дал показания так пеня и начисления по взрослому. Пусть твари платят моральный ущерб. Всем желающим сделаю бесплатно официальные справки о моральном ущербе!
Статья на Думской
Думская наиболее полно написала о том, что происходило на встрече. Дополнительно могу добавить, что Игорь Митюченко вчера озвучил алгоритм: в случае начисленных фиктивных долгов, абонент может обратиться в любой участок Одесагаз либо Одесагаз-постачання и написать заявление, которое будет рассмотрено в течение 30 дней и отдельно отметил, что несмотря на то, что в соответствии с Кодексом работы газораспределительных систем механизм обратного перерасчета отсутствует, будут произведены работы по корректировке начисленных объемов в соответствии с реальными показателями счетчиков. Также было сказано, что консультанты центров получат необходимую информацию, будет разработана и обнародована форма такого заявления (отдельно была просьба Дмитрия Жемана (заместитель Одесского городского головы), о том, чтобы форма заявления появилась также на сайте). Выделение жирным и подчеркнутым выше не случайно, еще раз, было сказано: "любой участок по работе с абонентами любой из этих двух компаний". По вопросу о том, что ранее уже обращались и не было реакции, ответа и т.п., было сказано: "Обращайтесь сейчас, сотрудники отделов получат необходимую информацию для приема таких заявлений". Отдельно о масштабе проблемы, Денис Якубовский (финансовый директор Одесагаз) сказал, что "80 процентов потребителей своевременно подают показания, проблема есть только у 20%". На том же совещании Станислав Висторопский (директор Одесагаз-Постачання) упомянул количество абонентов - приблизительно 500 тысяч. На основании этих двух утверждений можно прийти к выводу, что в той или иной степени проблема коснулась/касается порядка 100 тысяч абонентов. Всем причастным желаю удачи в подаче заявлений и получении реальных цифр в платежках
У человека должно быть стремление к покою и любовь к движению. (с)
Привет всем со-пострадавшим
Мне начислили ту же хрень, но в конце прошлого года. Но я таки да не передала показания по очень уважительной причине
Проверку счётчика прошла в мае, долг не списали.
Написала штуки 3-4 заявлений, в т.ч. и на прошлой неделе на перерасчёт
Это все в полном ремоут режиме.
Письма, смс, звонки - все приходит по плану.
Но второй день ко мне пытается попасть работник газа на ещё одну проверку счётчика.
Верить или нет?
Социальные закладки