|
Салют гайз.
Предыстория. Капало масло из-под крышки клапанов и ниже соединения в двигателе на коллектор выхлопной. Шел дым. Поднадоело. Поехал на сто. Двигатель L7X700 от рено 3.0 бензин V6. Есть гбо.
Они разобрали и посадили все на герметик (так как найти прокладки почти нереально). Лезли в свечи, чтото там обслужили. Снимали ГРМ. Забрал, завожу все работает стабильно (как раньше), на газ переключилось.
Проехал 2 км, вышел по делам на 10 минут. Завожу - жестко троит, обороты присели до 400-500. На газ не переключается. Тяги нет. Акпп очень сложно переключается (на оборотах, на которых должно переключатся не хочет). Добрался както домой.
Снимал клему, уже пробовал на холодную, генератор заряжает. Бестолку. Что может быть? Планирую везти обратно. По телефону внятного ответа небыло.
Последний раз редактировалось w3250; 07.07.2021 в 07:56.
Возможно герметик в масло попал
Налогообложение - это грабёж. По определению.
возможно что-то отвалилось по дороге. интересно зачем в грм лезли
При нагрузке (вкл кондер) двигатель начинает сильно гулять, то ли подушка, то ли шкив коленвала. Вобщем нужен грамотный и порядочный моторист/ходовик на Черемушках, может у кого есть такой?
Лучше делать и раскаиваться, чем не делать и все равно раскаиваться.
А что конкретно с вашей рулевой рейкой? Была уже ранее в ремонте? какой пробег автомобиля?
Быть может, вам правильно сказали, что проще будет купить. Может быть она необслуживаемая или просто специалистов не найдете, которые бы сделали качественно. Что могу предложить, разместите запрос через https://www.zapchast.com.ua/zapchasti/dodge/challenger/rulevaya-reyka-kupit255/ и тогда уже сами посмотрите есть ли смысл брать другую рулевую рейку или есть смысл поискать спецов, для ремонта старой. Цену ремонта вам даже примерно никто не озвучивал?
Последний раз редактировалось Fullmoon5; 21.07.2021 в 09:55.
Добрый день. Помогите пожалуйста найти механики. Много лет назад ремонтировала у него машину, потом переехала в другой город. Потеряла его номер телефона. Зовут Игорь, у него СТО раньше было на ул. Дальницкая. Специализируется на машинах Рено и Пежо. Очень нужен его номер. Может кто-то знает, напишите пожалуйста.
Добрый день,уважаймые форумчане.
Подскажите грамотного мастера( или СТО) по диагностике и ремонту коробок АКПП ?
Машина Mitsubishi Galant e33a (1992 года).
Проблема с АКПП - сильный пинок при переключении с первой на вторую и обратно,причем пинок сильнее при сбросе передачи (с второй на первую).
Прежний владелец сказал,что масло в КПП заменили,а вот фильтр нет(не вижу логики в замене масла).
Я бы к Сильверу на 7ую пересыпскую тащил, он бог галантов, если что и к кому подскажет.
Галант клуб в помощь по контактам.
Там скоріш всього заміна аккп...економического сенсу робити таку коробку не має..вона буде коштувати під 70 відсотків від ціни машини..Колись був такий маЩін))
---------- Сообщение добавлено 21.07.2021 в 17:26 ----------
У Сільвера якраз буде ціна другого Галанту)) але що спец то точно)) телефон Сільвера у репутації написав, спробуйте..Вдачи.
Последний раз редактировалось Саня-городок; 21.07.2021 в 16:29.
Ви живете так, як обирали вчора...
если убрать с его фразы слова о разборке то совет очень дельный, с него лучше начать, у нас народ в автоматы чего только не льет по совету так сказать "старших товарищей"
иногда такие вещи лечатся промывкой например блока соленоидов, но на СТО которое занимается ремонтов АКПП не будут с этого начинать, там начнут с более дорогостоящих вещей
Жизнь у людей отнимает страшно много времени..
Я и сам понимаю,что нужно промывать) Тем более предыдущий владелец масло сменил,но фильтр не заменил и не чистил. (логики замены я так и не уяснил себе).
Но раздражает "советы" в стиле - сдать машину на разборку. Понятно,что тут наверное у всех машины 2020-2021 годов выпуска,куплены новыми у официального дилера.
SOS! Помогите девушке,Корандо Санёнг 2013,машина с салона но с первый дней толчки при разогретом двигателе и движении в пробках. Всё бы ничего но последнии 3 недели при лёгком нажатии на тормоз -резкий стоп (не до полной остановки машины но тормозит).
Была в Адисавто ,тестировали,в памяти компа есть ошибки но в острой фазе- пусто,поменяла масло,ситуация меняется но не в лучшую сторону.Обзвонила 4х мастеров- все морозятся.
Вопрос! где у нас в Одессе есть совестный мастер который может решить проблему?
ты вопрос правильно задай, а потом начинай быковать.
если ты за этот галант отдал больше 2к, то он должен быть вылизан и без проблем в коробке.
а если он проблемный (хз куда ты смотрел при покупке), то его стоимость ок 1000 если на ходу.
ремонтировать гидрач дорого.
смысл вбрасывать в старое ведро пол стоимости, если даже после ремонта его стоимость не изменится?
хотя если ты не дружишь с калькулятором, то можешь начать готовить деньги на ремонт всего, т.к. этот корч скорее мертв, чем жив.
Дизель,АКПП
Социальные закладки