День добрый.
Предложите Drazice OKCE 100 в Одессе по хорошей цене )
|
День добрый.
Предложите Drazice OKCE 100 в Одессе по хорошей цене )
Спросите в инет магазине тепла хата под заказ или поищите на проме
Посоветуйте что сделать в такой ситуации ,может кто сталкивался. Купили бойлер Zeus - S100 ,проработал он год и два месяца (купили 16.03.18 - сломался 09.05.19) 09.05.19 под утро бойлер с низу начал течь сильно . Позвонили на горячую линию производителя , чтоб помогли решить ситуацию с бойлером. Мою заявку приняли ,но сказали что у вас истёк срок гарантии так как нужно было каждый год проводить профилактику и только после гарантия продлевается ещё на год .На бойлере наклейка крупным шрифтом гарантия 5 лет ,без каких то условий. Эти условия что мне сказали на горячей линии , как мне ответила девушка на 19 стр. При покупке никто ничего про это не сказал . Что оказывается гарантия 5 лет , которая наклеена на бойлере ,и сразу бросается в глаза , не является истинной гарантией . Вобщем оформили заявку и в этот же день пришёл мастер на осмотр и сказал что это - течь внутреннего бака , на что спросили что делать в этом случае , сказал что выбросить в мусорку... И начал опять про эту гарантию с условиями . Говорит по остальным вопросам не ко мне ,у него и у людей всё работает , на что ему ответили что значит это был брак, и что есть с чем сравнить , так как у нас был до этого бойлер и работал он несколько лет исправно без всякой там профилактики , по цене бюджетный кстати. И мастер ответил что он ничем помочь не может - это только к руководству.Заплатили ему 150 грн - такая стоимость вызова мастера . И позвонили на горячую линию , чтоб узнать контакты руководства , дали номер телефона ,по которому только гудки ,и после того как набрали ещё раз чтоб уточнить , есть ли ещё контактный номер телефона ,мне дали ещё один номер и после этого ни горячая линия и те два номера, вообще не отвечают на мои звонки. Может кто уже сталкивался с такой ситуацией , поделитесь опытом.
В гарантийном талоне условия гарантии указаны. Аналогичные условия есть у других производителей. Вам все сообщили верно. Никто не поможет.
Бойлер мог потечь по различным причинам.
Одна из возможных- заводской брак. Но не единственная.
Совет один: не покупать самый дешевый бойлер.
Спасибо за совет.Этого производителя будем с их условиями точно обходить стороной.
Полезно ,не спорю . Просто уверенна не все вчитываются в эти бумажки досконально , а больше обращают на то что рассчитывают в этом случае производители, сразу бросить пыль в глаза , чтоб увидели красиво расписанные все преимущества крупным планом и купили , но это уже обман и введение в заблуждение. На самом сайте тоже также ни слова не сказано про дополнительные условия гарантии. А сейчас очень многие делают покупки через интернет .Уверенна что я не одна такая.Честно сказать с такими условиями я впервые сталкиваюсь,поэтому для меня было впервой очутиться в такой ситуации и взять на вооружение что и такие подвохи ожидать могут при покупке. Просто люди прочитав мой случай тоже будут более бдительны при покупке и будет меньше тех, кто будет чувствовать себя обманутыми .
Лет 8-9 назад ставил дома BAXI, там то же самое в талоне было написано.
Но читал я это при установке и сам понимал, что не буду для его обслуживания вызывать сервисных специалистов, мало того, я его даже сам не вскрываю, не чищу и не меняю анод, хотя могу это сделать.
Если кто-то считает чем меньше он знает, тем крепче спит, то он спит крепко лишь потому, что он не знает насколько у него все плохо из-за отсутствия знаний.
Жаль что Вы об этом узнали сейчас, а не когда научились читать.
Но это вина не продавца, а Ваша.
Вы хотели купить - Вы купили. Продавец хотел продать - он продал. Хотите гарантию - читайте гарантийный талон. Но лучше его читать, пока деньги в кармане.
Будете покупать новый - не спрашивайте продавца о гарантии, а почитайте гарантийный талон. Как мне кажется около 95% продавцов не читали гарантийные талоны и не знают что там написано. Более того, даже прямые менеджеры производителя (или импортера) не знают в деталях о своих гарантийных условиях. Представьте что они Вам могут наговорить, а через год-два они уже могут работать в другом месте и даже плюнуть в лицо, со словами - ты же мне говорил, что все будет хорошо - не будет кому.
Не сомневалась что много начитанных и знающих здесь будет на моё сообщение. Поэтому и написала здесь .Спасибо за ответы, и советы , век живи - век учись , а так всему и не научишься ,всегда будет что узнать новое. Выводы для себя сделала . Да ,уже будем на этот момент обращать больше внимание . Кто тоже был не настолько осведомлён как и я ,будет возможность обратить на это внимание и не попасть как я в такую ситуацию. Всем спасибо.
Вы правы. И сообщение ваше не лишее, это одновременно и отзыв, и негативный опыт, который кому-то поможет не совершить ошибок.
Надеюсь, вы обратили внимание на сообщение r-tem
На одном заводе делаются бойлера нескольких брендов. Отличаются только наклейками на корпусе.
Подскажите пожалуйста , у каких марок самые крепкие , толстостенные баки? Потек Электролюкс, 16 лет верой и правдой отслужил) мастер сказал , главное - выбрать хороший прочный бак. Остальное можно починить .
"постпродажное обслуживание" - это разновидность бизнеса производителя - так сказать одна из его ветвей. У некоторых брендов (автомобильных, к примеру), постпродажа и продажа допов, приносит прибыль бОльшую, чем продажа самого изделия. Вдумайтесь!!!!!! - да-да, в "постпродажу" входит продажа запчастей...и "гаратийное обслуживание" - это часть постпродажного обслуживания - типа "да, мы вам поменяем, то что у вас выйдет из строя бесплатно, но вы должны установить бойлер силами наших спецов и профилактику делать раз в год также силами спецов нашего фирменного СЦ"
Добавлю от себя - гарантия - это развод. Нет, производитель не будет отмахиваться от гарантийных замен, но для того чтобы гарантия работала - вам придется отдать денег больше, чем стоит сам ремонт. Нужна ли такая гарантия?
P/S Кстати, гарантия на стиралку распространяется тоже подобным образом - подключить стиралку - должен сертифицированный мастер, который делает отметку в гарантийном талоне и вот с этого момента начинается гарантия. Но берет он за подобную услугу - 10% от стоимости стиралки (когда моя стиралка стоила 2500 грн - ее подключение стоило 250 грн, и это несомтря на то, что все выводы у меня сделаны). Я отказался от такой "гарантии" - 8-9 лет уже стиралка пашет - менял только подшипники вала и тэн.
Я бы так не обобщал.
Чешские Drazice сегодня практически единственный бойлер, который может сравниться со старыми испанскими Electrolux, Fagor, Termal (все производились на заводе Fagor)
Обратите внимание на Drazice OKCE (круглый) или OKHE (квадратный).
Учтите, что габариты примерно на 3 см больше, чем у Electrolux (за счет более толстой теплоизоляции)
А его нет. Уже почти 2 года Fagor не завозят.
Подскажите пожалуйста можно ли где то найти фланец на бойлер BAXY ? Бойлер отработал почти 10 лет без обслуживания и благополучно проржавел насквозь фланец. б
Бак и все остальное в идеале. И еще такой вопрос Bosch Tronic 1000T ES 080-5 2000W BO L1X-NTWVB будет ли таким же беспроблемным?
Не будет. Bosch делается на заводе Tesy В Болгарии. Неплохие бойлера. Но не ровня Baxi.
Из итальянских сейчас есть Braun (Bandini Scaldabagni SpA) .
Фланец BAXI б/у можно организовать гривень за 300
Последний раз редактировалось driver999; 17.05.2019 в 11:10.
Вот тоже в размышлениях. Бандини можно брать любой модели чтоб он послужил нормально?
Социальные закладки