Тема: Поезда, поезда.....

Ответить в теме
Страница 288 из 417 ПерваяПервая ... 188 238 278 286 287 288 289 290 298 338 388 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,741 по 5,760 из 8333
  1. Вверх #5741
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,748
    Репутация
    26635
    В фильме про Максима Перепелицу (Ленфильм), эпизод на станции снимали со стороны путей на станции Ржевка в Санкт Петербурге (тогдашнем Ленинграде), ныне здание разрушено (при строительстве новой объездной дороги в Санкт Петербурге после 2000 года), но надпись "Ржевка" можно хорошо различить на фасаде вокзала на заднем плане


    livejournal
    А с противоположной стороны вокзала, со стороны привокзальной площади, легко и без труда узнаётся типичное здание вокзала М.К.В.Ж.Д.(Московско/Киево/Воронежской ж.д. компании), по линии Киев -- Полтава (по характерным архитектурным отличиям, присущим сооружениям именно на данной линии). При том, само здание, так называемое левостороннее, реже встречаемое, чем более распространённые правосторонние. Как выяснилось, это была станция Гоголево, что на Полтавщине (участок Полтава -- Ромодан указанной линии Южной железной дороги), недалеко от Миргорода.

    uploads
    Рабочий момент на съёмочной площадке, где краешком вокзал попал в кадр:

    kp.ua
    Да, так и есть: левостороннее здание:

    train-photo
    А рядом расположена станция Яреськи с уже более привычным правосторонним зданием вокзала:
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 30.12.2018 в 23:08.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.


  2. Вверх #5742
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,748
    Репутация
    26635
    Мы помним, каким был вокзал по Одессе Сортировочной до войны:
    Вид с путей:

    Вид с Лузановки:

    Кабельная связь была в то время редкостью -- всё в основном было на воздушно/проводных линиях связи.
    А это -- довоенная Кремидовка! Вот это -- ДА!))))))


    На фасадном кремидовском историческом фото хорошо видны вещмешки и ружья, которые охотники побросали, а сами они, видать, пошли бухать, пардон, "отмечать" удачную охоту в один ближайший привокзальный шинок, доброе дело которых продолжается и по ныне (кто был в Кремидовке -- тот знает: генделыки "Лаванда", "У Лидии", "Чайник", и прочая!), да и охотники в эти места тоже ездят и в наше время! На оригинале фото дал сильное увеличение и стало заметно различить надпись "Кремидовка" на фасаде у входа, а конструкция ружей -- та самая настоящая, которую любят изображать в мультиках и на картинках -- с раструбом в конце дула. Раструб не так сильно заметен, как это карикатурно преувеличено в мультиках и на картинках, но это говорит о характере заряжания ружей -- через дуло вручную отдельно перед каждым выстрелом.
    Кремидовка ныне:

    Ничего общего с Историческим фото.

    Самый ближайший к Одессе раритет сохранился в Сербке:



    и далее, за нечастым исключением, почти на каждой станции.
    Примером, на следующей Рауховке, правостороннее здание вокзала, видать, в военное лихолетье, потеряло свой второй этаж:

    pinimg
    Г.Ы. Все Исторические фото предоставлены Музеем Одесской железной дороги.
    Г.Ы.Ы. Все эти здания вокзалов по каждой станции по нашей линии из Одессы были построены правосторонние, только в Вознесенске по полному проекту (сильно переделанный на настоящий момент), а далее в Трикратном уже левосторонний.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 25.12.2018 в 14:16.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  3. Вверх #5743
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,748
    Репутация
    26635
    Зимняя поездка на станцию Користовка:


    Зимний лес недалеко от путей станции:

    Кто-то воспользовался случаем (излом дерева) не упустить возможности заготовить себе дрова:



    Пригородный бомбей рейсом 6002 Знаменка -- Пятихатки:

    Бомбей поехал далее на Пятихатки:


    Станция Користовка "прославилась" в далёком 1986 году тяжелейшим крушением: лобовое встречное столкновением двух пассажирских поездов (что ст0'ило должности тогдашнему начальнику Одесской дороги Шеверняву, за что его с треском сняли с должности):

    http://cyclowiki.org/wiki/%D0%9A%D1%...BE%D0%B4%D0%B0
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 24.12.2018 в 19:15.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  4. Вверх #5744
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,748
    Репутация
    26635
    Переезд в Знаменку (виды из окна) и далее на Одессу:
    Платформа Протопоповка, расположена далее от станции Користовка, вместе с которой находятся в границах данного населённого пункта: Протопоповка:

    Платформа Алеевка:

    Станция Пантаевка:

    Прибывший в Знамемку (на нём ехал от Користовки) бомбей Южной дороги рейсом 6663 Кременчуг -- Знаменка:

    Что интересно, в его составе из двух вагонов один был купейным! И это весьма круто: купейный вагон пригородного поезда! На Южной дороге это не ново: у них иногда такое практикуется!
    Из Одессы (точнее из Колосовки, а из депо Одесса Застава 1 состав холостым ходом без пассажиров следует под посадку в Колосовку) рейсом 7698/6332 прибыл электропоезд ЭР9П 345, который потом поедет рейсом 6505/6643 на Мироновку:

    Классные ёлочки растут у самого здания вокзала Знаменка:

    Паровоз памятник там же на привокзальной площади:

    Электропоезд ЭР9П 361, прибывший из Цветково рейсом 6505, потом поедет на Одессу рейсом 6333, на котором лично и отправлюсь в долгий, как вагоне простого (даже слишком простого, бо в салоне сохранились раритеты из прошлых времён: самые настоящие деревянные сидения, которые окрашены краской, а ранее всегда покрывались мебельным лаком, как аналогичные сидения в дизель-поездах) электропоезда обратный путь.


    Импровизированный "стол" с дорожной едой на противоположном сидении в электропоезде 6333 Знаменка -- Одесса при возврате обратно, бо ехать пришлось более 8 часов!
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 31.12.2018 в 01:19.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  5. Вверх #5745
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    567
    Репутация
    416
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Мы помним, каким был вокзал по Одессе Сортировочный до войны:
    ...
    Г.Ы. Все Исторические фото предоставлены Музеем Одесской железной дороги.
    Г.Ы.Ы. Все эти здания вокзалов по каждой станции по нашей линии из Одессы были построены правосторонние, только в Вознесенске по полному проекту (сильно переделанный на настоящий момент), а далее в Трикратном уже левосторонний.
    Вокзалы М.К.В.Ж.Д. на участке от Одессы до Помошной:
    Сербка, Березовка, Колосовка (старое здание вокзала, ныне полуразрушенное), Веселиново, Трикратное, Людмиловка.
    Вознесенск состоит из 4-х блоков.
    История М.К.В.Ж.Д. заслуживает на сценарий эпического фильма. Вот, например, фамилии некоторых концессионеров М.К.В.Ж.Д.: Высоцкий, Олейников, Трикратный, Мартыновский, Веселинов, Раухов.
    Их имена получили станции. Они были крупными помешиками Херсонской губернии и лично были заинтересованы в строительстве ж.д. Бахмач - Одесса для экспорта зерна через одесский порт. Немного позже была построена линия Колосовка - Николаев (таможенные пошлины в николаевском порту были ниже, чем в одесском), а Колосовка - Одеса была продана Обществу Юго-Западных дорог.
    Станция Мартыновская была построена за личные средства генерала Мартыновского, поэтому отличалась от типового проекта (двухэтажное здание, сейчас развалины, по проекту его личного дома в Вознесенске, который сохранился).
    Паровоз М.К.В.Ж.Д. стремительно набирал ход, но (как в известной революционной песне) "в коммуне остановка"... Именно события 1917 года закрыли этот грандиозный проект.
    Петро, спасибо за фото и исторический экскурс.

  6. Вверх #5746
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,748
    Репутация
    26635
    Я до сих пор придерживаюсь версии, что в Мартыновской таки был типовый вокзал М.К.В.Ж.Д. (в пользу версии говорит свободное пространство у первой посадочной платформы, как раз по самому центру, и напротив площади, которая всегда обычно перед вокзалами), но в виду тоже военных причин (так думаю), здание вокзала не сохранилось до нашего времени, как не сохранилось и в Кавунах (а оно там было!).
    Кавуны:



    А те развалины по Мартыновской -- так они больше похожи на ставший ненужным бывший жилой дом, где только временно размещалась билетная касса и зал ожидания, равно как временное размещение кассы и зала было рядом чуть левее в простой одноэтажной служебной постройке. Ныне станция Мартыновская стала по сути исключительно пригородной станцией, где кроме электропоездов ничего другого уже не останавливается, поэтому, касса закрыта, зал ожидания отсутствует полностью, а плата за проезд собирается поездными(электропоездными) проводниками.

    Далее, если продолжить по линии на Бахмач от Помошной, то было так:
    Адабаш:

    Капустино:


    Новомиргород:


    Ни одно из них не сохранилось, по всей видимости, из-за войны.
    (Исторические фото из Музея Одесской железной дороги).
    В Виске тоже не сохранилось, а вот в Капитановке и Сердюковке они есть!
    Капитановка:

    Сердюковка:
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 31.12.2018 в 01:23.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  7. Вверх #5747
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,748
    Репутация
    26635
    Житейские истории, происшествия:
    Одна з пасажирок поїзда "Київ-Рахів", Надія Полякова, отримала важкі травми під час подорожі - їй роздробило таз та інші кістки.

    Про інцидент написала у Facebook дочка постраждалої Світлана Полякова.

    "22 грудня 2018 р. у поїзді 357К Київ-Пас. - Рахів стався нещасний випадок з моєю мамою Поляковою Надією Василівною, 1960 р.н., якій вночі, коли вона відпочивала, впала друга полка у вагоні, з жінкою яка теж відпочивала", - написала Світлана Полякова.

    "Маму терміново доставили в Тернопільську обласну лікарню, зробили МРТ та попередньо прооперували (роздріблені пах та таз на шматки)", - додала вона.
    Наразі сім'я вирішує питання зі страховкою, яка входить у вартість кожного квитка.

    Орфографія дописів з Facebook збережена.

    Впала полиця чи пасажирка?

    У коментарі до посту Світлани Полякової директор департаменту організації внутрішніх та міжнародних пасажирських перевезень Укрзалізниці Олександр Красноштан написав: "Після інциденту полиця була комісійно перевірена - вона була і залишається у справному стані".

    "Така подія могла статись через необережність пасажира, що перебував на полиці (такі випадки дуже рідко, але трапляються)", - припустив посадовець Укрзалізниці.

    Він також запевнив, що організації "немає потреби щось перекручувати, щоб не відповідати, - пасажир застрахований".

    Світлана Полякова у відповідь написала, що пасажирка з верхньої полиці на момент інциденту "спала вже як дві години".

    "Я написав про факт, який встановлено в результаті комісійного огляду. Несправностей полиці, кронштейнів, тримачів не виявлено - все було справне", - наголосив Олександр Красноштан.

    За його словами, Укрзалізниця вже почала необхідні процедури для оформлення страхових виплат постраждалій.

    Водночас у спілкуванні з BBC News Україна Світлана Полякова написала, що відповідно до акту, який підписав начальник потягу після інциденту, її матір травмувалася не через падіння на неї полиці, а лише через падіння сусідки зверху.

    "Тільки що мама зачитала акт - там написано, що пасажирка зверху з місця 46 впала на пасажирку (мою маму) на місце 45, остання отримала травму стегна. Про полицю зовсім нічого не написали!" - повідомила пані Полякова.

    BBC News Україна намагалася зв'язатися з прес-службою Укрзалізниці, однак у вихідний день її номери не відповідають.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  8. Вверх #5748
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,748
    Репутация
    26635
    Важно:
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Новогодние отмены наших электропоездов:

    31 декабря:
    6456 Одесса -- Вапнярка отпр. 13.54.
    6414 Одесса -- Помошная отпр. 14.50.
    6406 Одесса -- Колосовка отпр. 17.19.
    6458 Одесса -- Вапнярка отпр. 17.31.
    6310 Одесса -- Белг.Днес. отпр. 17.43.
    6204 Одесса -- Раздельная отпр. 19.23.

    1 января:
    6304 Одесса -- Белг.Днес. отпр. 8.35.
    -------------------------------------------
    6251 Вапнярка -- Одесса приб. 6.28.
    6411 Помошная -- Одесса приб. 7.00.
    6201 Раздельная -- Одесса приб. 7.21.
    6401 Колосовка -- Одесса приб. 7.30.
    6341 Белг.Днес. -- Одесса приб. 7.40.
    6253 Вапнярка -- Одесса приб. 8.28.
    6345 Белг.Днес. -- Одесса приб. 16.09.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  9. Вверх #5749
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,748
    Репутация
    26635
    Вознесенск:

    retroua

    otzovik
    "Киевоворонежский" вокзал очень сильно переделали при ремонте, но он остался узнаваем!

    Помошная:


    Данный "киевоворонежец", построенный компанией по специальному (непохожему на остальные) проекту, тоже не сохранился до наших дней.
    В то же время, современное здание несёт элементы похожести на прототип:
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 30.12.2018 в 23:02.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  10. Вверх #5750
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,748
    Репутация
    26635
    Про Тризуб (тепловоз ТЭ33А) слышал разговоры на совещаниях, что есть предложение сквозить ними напрямую безотцепочно от поезда с Кременчуга до Николаева (или Херсона). Вопрос об экономической целесообразности их хода некоторого участка маршрута под контактным проводом (с учётом экономии на промежуточной отцепке/прицепке и наметившейся нехватки электровозов) дан проработать специальной экспертной комиссии. Ждём её выводов.
    Уже есть положительный ответ экспертной комиссии о целесообразности эксплуатации тепловозов ТЭ33А Тризуб на длинных и сверхдлинных плечах обслуживания. Сегодня (точнее, уже вчера, 30 декабря) депо ТЧ8 Николаев получило задание на экипировку (заправку топливом и песком, про проведение ТО мне не известно) прибывшие по обороту по одному тепловозу, с готовностью отправить их обратно на Мариуполь (через Мелитополь) и на Ромодан (через Кременчуг).
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  11. Вверх #5751
    Не покидает форум Аватар для Олечка Карпова
    Пол
    Женский
    Адрес
    Прага, Чехия
    Сообщений
    10,025
    Репутация
    10315
    Подскажите, кто в курсе, сколько удерживается средств при возврате билета на поезд Интерсити? Или где искать инфу)
    More books - less fear
    Киноман,альтруист,атеист, нигилист

  12. Вверх #5752
    Постоялец форума Аватар для Karfaks
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,869
    Репутация
    802
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Уже есть положительный ответ экспертной комиссии о целесообразности эксплуатации тепловозов ТЭ33А Тризуб на длинных и сверхдлинных плечах обслуживания. Сегодня (точнее, уже вчера, 30 декабря) депо ТЧ8 Николаев получило задание на экипировку (заправку топливом и песком, про проведение ТО мне не известно) прибывшие по обороту по одному тепловозу, с готовностью отправить их обратно на Мариуполь (через Мелитополь) и на Ромодан (через Кременчуг).
    А что слышно за электрификацию Николаевского направления? Вроде и деньги получили под него, и тишина.

  13. Вверх #5753
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,748
    Репутация
    26635
    Цитата Сообщение от Karfaks Посмотреть сообщение
    А что слышно за электрификацию Николаевского направления? Вроде и деньги получили под него, и тишина.
    Отложили на следующий год. Планировали начать прошедшей осенью, а с самого начала (изначально) был план на 2014 год, как сквозной второй электрический ход на Крым. С Крымом вопрос рассосался, теперь побудительный мотив -- порты Николаева (сам Николаев и станция Жовтневая), с продолжением со временем до Херсона. А участок от Херсона в направлении Крыма теперь ограничен станцией Вадим и выполняет роль тупикового подъездного пути с слабоинтенсивной грузовой работой, хотя и приличным, как для такого пути пригородным движением: аж четыре пары пригородных поездов: два дизеля и два бомбея. Тому как данная предкрымская местность по-неволе стала более курортной, чем была ранее, когда все мимо этих мест просто транзитом едали в Крым, а теперь именно здесь сейчас бурно развивается наша отечественная курортная инфраструктура. И ещё есть чисто техническая причина закрытия хода на Крым (которая вытекает, разумеется, из политической). При наличии штатно и нормально работающих пограничных переходов с Россией на официально признанной границе с этим государством, россияне, захватив Крым, в односторонним порядке поменяли всю учётную документацию на всех железнодорожных предприятиях оккупированной территории в Крыму, переведя всё на новую "свою" кодировку, которую мы, Украина, не признаём для межгосударственной работы. Только по этой причине, не признавая в целом самой так называемой "крымской железной дороги", все оформленные железнодорожные документы в Крыму для нас считаются недействительными, и вагоны, оформленные по недействительным реквизитам, просто не могут быть приняты у нас в Украине для дальнейшей работы. Хотя, российские вагоны тех предприятий, которые не попали под санкции и оформленные на законных основаниях, легко принимаются на официальных пограничных переходах к дальнейшей перевозке по территории Украины.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 02.01.2019 в 12:02.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  14. Вверх #5754
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,748
    Репутация
    26635
    Всех поздравляю
    с Наступающим Новым 2019 годом!
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  15. Вверх #5755
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Дніпро
    Сообщений
    184
    Репутация
    75
    ПЧ, спасибо за вашу информацию. Не в последнюю очередь на данную ветку захожу по вашим постам. Успехов Вам в работе. С Новим Роком! Все буде добре!

  16. Вверх #5756
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    567
    Репутация
    416
    Спасибо Петру Черномору за поздравление!!!
    Присоединяюсь и поздравляю всех участников данной темы с наступившим 2019-ым!!! Всем счастья, удачи, наличия билетов и зеленых светофоров во всех жизненных ситуациях!

  17. Вверх #5757
    Живёт на форуме Аватар для Светлана 33
    Пол
    Женский
    Сообщений
    3,250
    Репутация
    5002
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Всех поздравляю
    с Наступающим Новым 2019 годом!
    С праздником!
    Сразу вопрос
    Столкнулись в поезде Одесса-Львов, тот что дорогой
    Куптли билет в купе, верхнее место. Пришли, а сумку прставить некуда, на нижней полке уже разложилась девушка и говорит, что места нет
    Насильно, же ее не полнимешь?
    Как правильно поступить, где должен хранить свой багаж, пассажир с верхней полки в купе?

  18. Вверх #5758
    Постоялец форума Аватар для mej
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,368
    Репутация
    1167
    Цитата Сообщение от Светлана 33 Посмотреть сообщение
    С праздником!
    Сразу вопрос
    Столкнулись в поезде Одесса-Львов, тот что дорогой
    Куптли билет в купе, верхнее место. Пришли, а сумку прставить некуда, на нижней полке уже разложилась девушка и говорит, что места нет
    Насильно, же ее не полнимешь?
    Как правильно поступить, где должен хранить свой багаж, пассажир с верхней полки в купе?
    верхний на верху, нижний внизу...

  19. Вверх #5759
    Постоялец форума Аватар для Karfaks
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,869
    Репутация
    802
    Цитата Сообщение от Светлана 33 Посмотреть сообщение
    С праздником!
    Сразу вопрос
    Столкнулись в поезде Одесса-Львов, тот что дорогой
    Куптли билет в купе, верхнее место. Пришли, а сумку прставить некуда, на нижней полке уже разложилась девушка и говорит, что места нет
    Насильно, же ее не полнимешь?
    Как правильно поступить, где должен хранить свой багаж, пассажир с верхней полки в купе?
    А что и верхняя багажная полка над дверью тоже занята? Или багаж туда не поместился?

  20. Вверх #5760
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,748
    Репутация
    26635
    Раньше в Правилах была оговорка, которая предписывала такое преимущественное право: нижний пассажир занимает [своим багажом] нижний ящик под собой, а верхний пассажир -- верхнюю багажную полку, но больше всегда было и есть по взаимному согласованию сторон. Сейчас в нынешних Правилах сей говорки нет, чем создаётся некоторая коллизия в "багажных взаимоотношениях", особенно, когда пассажиры не могут найти между собой этого согласия. Примером, мне как-то (возможно, это был 2011 год) пришлось садиться по Львову в транзитный поезд, и где было моё нижнее место. Но его нижний ящик, как оказалось, было полностью занят верхним пассажиром! Ну, вы поняли, что не самим пассажиром (точнее, это была пассажирка), а её шмутками (як там кажуть: вализами), на столько полностью, что мою сумку туда вАААбще невозможно было засунуть! Трохи возмутился вслух сим фактом, и долбился таки, что мне всё-таки там выделили(!!!) малость места для моей походной сумки. Но это ещё полбеды. Среди ночи этой пассажирке забандюрилось выходить (ну, у неё был конечный пункт назначения, а для меня спящего это подпадает под категорию "забандюрилось") по Иванофранковску. Ну, вы тоже догадались, меня сонного поднимают среди ночи, чтоб эта краля повытаскивала свои вализы из под нижнего ящика подо мной! Матом не матюкался, но нашёл, что крепко сказать вслух всё, что думаю об этом!))))))))))
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 05.01.2019 в 21:38.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.


Ответить в теме
Страница 288 из 417 ПерваяПервая ... 188 238 278 286 287 288 289 290 298 338 388 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения