Тема: Городской транспорт

Ответить в теме
Страница 484 из 785 ПерваяПервая ... 384 434 474 482 483 484 485 486 494 534 584 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,661 по 9,680 из 15687
  1. Вверх #9661
    Ковидофил

    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    9,884
    Репутация
    4022
    Цитата Сообщение от Irina Bogdanova Посмотреть сообщение
    В Тернополе из-за массовых протестов отменили подорожание проезда в общественном транспорте, пишет местное издание "20 минут".

    С 1 ноября в городе стоимость проезда в маршрутках была повышена с 5 до 9 гривен, в троллейбусах - с 4 до 8 гривен. При наличии проездного тариф составил 6 гривен в троллейбусах и 7 гривен в маршрутках, при наличии "Карточки тернополянина" - 5 гривен и 6 гривен соответственно.

    Недовольные жители 4 и 5 ноября вышли на протест, и под давлением общественности исполком отменил свое решение от 30 октября "Об установлении тарифов на перевозку пассажиров автомобильным и электрическим транспортом в г.Тернополе".

    С 6 ноября возвращаются старые тарифы.

    Требования протестующих включали не только отмену решения исполкома, но и открытое обоснование тарифов на проезд, отмены "Карточки тернополянина" и отставки начальника управления транспорта Игоря Мединского.

    Мэрию и большинство в горсовете Тернополе контролируют представители ВО "Свобода".

    Могу только порадоваться за тернопольчан! И хочу сказать, что и одесситам не помешало бы поактивнее защищать свои гражданские права и высказывать мнение по насущным городским проблемам. А, возможно, и не только высказывать
    Сегодня тернопольские маршрутки не вышли на маршруты, протестуя против понижения стоимости проезда.

    Мне это говорит о том, что прошлое решение горсоветом было принято под давлением "Свободы" скорее в угоду политической конъюнктуры накануне выборов, а не руководствуясь экономическими факторами.

    Что теперь "Свобода" расскажет?

    Выводы:
    1. На мой взгляд - решение нужно принимать не на митингах протеста, а на сессии горсовета, анализируя экономические предпосылки.
    2. Только солидная доля муниципального транспорта (не менее 50%) позволит уберечься от шантажа перевозчиков.
    3. Если у горсовета нет политической воли - добиться реформ и повышения комфорта для пассажиров практически невозможно.
    Последний раз редактировалось Rus; 06.11.2018 в 09:34.


  2. Вверх #9662
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,743
    Репутация
    26629
    Цитата Сообщение от sailor star Посмотреть сообщение
    Может это так, но эту линию могли бы законсервировать до стройки Днепровской дороги. На форуме тут говорили, что планировали строительство в начале 90-х годов и на Днепровской и на проспекте, но я не нашел документальных подтверждений в интернете.
    Может быть, в то время, на начало семидесятых, ещё не было планов по поводу Днепропетровского проспекта (мною такое название "взято на вооружение", как мост-связка из прошлого в будущее: от Днепропетровской дороги к проспекту(улица) Палия, в приоритете оставляю более привычное здесь название города, как частица своего, Петрухиного, имени), его, проспекта, современное очертание сформировалось в восьмидесятые, когда на месте части частного сектора и пустыря начали массово возводить дома с 1984 года, соединили ту часть улицы, которая была прообразом проспекта, со Старониколаевской дорогой у края (так грамотно будет сказать) Крыжановки. И не умели видеть перспективу, если сказать другими словами. А по поводу трамвая, то разговор был в периодичной прессе рубежа 1990 года и начала девяностых: все массовые одесские газеты газеты: "ВО", "ЗК/ЮГ", "ЧК/ЧН", "КИ/ПФ"(*) -- это точно! Разворотный круг по-началу предлагался на месте пересечения с Заболотной улицей (в то время Заболотная улица далее шла в поле в виде Окружной дороги к Старониколаевской дороге. Кстати, этот участок Окружной ныне полностью ликвидирован, а выход на Старониколаевку теперь в районе Ривьеры). Тем более, что планировались работы по расширению участка Старониколаевской дороги на участке от Молодой Гвардии и до Крыжановки. Ну, думал тогда, эти работы будут и одновременно с прокладкой трамвайной линии, но итогом вышло на много прозаичнее: дорогу расширили до современного вида, но без всякого трамвая. Исторический шанс был упущен, а сейчас ковырять землю вряд ли кто осмелится. Точно такой же шанс был упущен при реконструкции в девяностых Комаровской улицы и её продолжения в виде Небесносотенного проспекта.

    (*) Одесские газеты:
    "Вечерняя Одесса".
    "Знамя Коммунизма" преобразована в "Юг".
    "Чорноморьска Комуна" преобразована в "Чорноморськи Новини".
    "Комсомольська Iскра" преобразована в "Порто Франко".
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 06.11.2018 в 21:29.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  3. Вверх #9663
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,743
    Репутация
    26629
    Цитата Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
    Сегодня тернопольские маршрутки не вышли на маршруты, протестуя против понижения стоимости проезда.

    ...
    У нас ни кто не выйдет на протесы, имею в виду пассажиров, так как люди у нас уже научены и прекрасно понимают (и как шахматист, умеют просчитывать на несколько шагов вперёд, как свои, так и, особенно, противника, ходы), что в случае забастовки именно автобусников (по любой причине: отнять у них право сбора реальных наличных денег за проезд или не давать повышать стоимость проезда) транспортной системе Одессы наступит полный коллапс, так как именно автобусы, а не общественный транспорт, у нас более глубоко интегрирован по всей территории города, особенно в районах, где общественного нету вообще. Ни кто не хочет ходить пешком, и люди с основном готовы "входить в любые положения" наших автобусников, их крышевателей в верхах. Яркий пример такого массового попустительства и пофигизма -- скажите, сколько пассажиров за рейс берут у водителя билетов? Даже на выходе в трамвае и троллейбусе, не говоря уже за автобус! Ответ -- очевиден! Некоторые даже не подозревают, что билеты вообще есть в автобусе! На полном серьёзе говорят, что билеты -- "это только в трамвае троллейбусе, а в автобусе у нас нет билетов!" Пока будет такая позиция -- контрзабастовки и бойкот пассажирами дорогого транспорта, или хотя бы повышенная требовательность к транспортникам со стороны потребителя-пассажира, у нас не будет. Вот, я много лет "бойкотирую" такси в городе, просто им целенаправленно не пользуюсь, но это не значит, что такси в городе нет. Как-то в трамвае был, считаю и подчеркну, вопиющий случай. Уже не говорю, что при выходе про билет надо постоянно(!!!) напоминать, ни кто его добровольно выдавать оплачивающим за проезд (за редчайшим исключением) не собирается -- берут "пример" с автобусников! Так, на конечной Двадцать Восьмого те билеты начали лихорадочно искаться в сумке, а потом мне "торжественно" оторвали самый первый из свежей пачки! Пока в Одессе так будет -- наших протестов и не ждите! Всех всё устраивает!!!
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 08.11.2018 в 00:39.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  4. Вверх #9664
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,207
    Репутация
    545
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Может быть, в то время, на начало семидесятых, ещё не было планов по поводу Днепропетровского проспекта (мною такое название "взято на вооружение", как мост-связка из прошлого в будущее: от Днепропетровской дороги к проспекту(улица) Палия, в приоритете оставляю более привычное здесь название города, как частица своего, Петрухиного, имени), его, проспекта, современное очертание сформировалось в восьмидесятые, когда на месте части частного сектора и пустыря начали массово возводить дома с 1984 года, соединили ту часть улицы, которая была прообразом проспекта, со Старониколаевской дорогой у края (так грамотно будет сказать) Крыжановки. И не умели видеть перспективу, если сказать другими словами. А по поводу трамвая, то разговор был в периодичной прессе рубежа 1990 года и начала девяностых: все массовые одесские газеты газеты: "ВО", "ЗК/ЮГ", "ЧК/ЧН", "КИ/ПФ"(*) -- это точно! Разворотный круг по-началу предлагался на месте пересечения с Заболотной улицей (в то время Заболотная улица далее шла в поле в виде Окружной дороги к Старониколаевской дороге. Кстати, этот участок Окружной ныне полностью ликвидирован, а выход на Старониколаевку теперь в районе Ривьеры). Тем более, что планировались работы по расширению участка Старониколаевской дороги на учатске от Молодой Гвардии и до Крыжановки. Ну, думал тогда, эти работы будут и одновременно с прокладкой трамвайной линии, но итогом вышло на много прозаичнее: дорогу расширили до современного вида, но без всякого трамвая. Исторический шанс был упущен, а сейчас ковырять землю вряд ли кто осмелится. Точно такой же шанс был упущен при реконструкции в девяностых Комаровской улицы и её продолжения в виде Небесносотенного проспекта.

    (*) Одесские газеты:
    "Вечерняя Одесса".
    "Знамя Коммунизма" преобразована в "Юг".
    "Чорноморьска Комуна" преобразована в "Чорноморськи Новини".
    "Комсомольська Iскра" преобразована в "Порто Франко".
    Соглашусь с Вами. Правда в 90-м я только появился на свет. И про трамвай на проспекте Небесной Сотни даже не подозревал. правда смутно помню ту эпохальную реконструкцию длившуюся до конца 90-х. По Комарова уже 70-е годы пустили троллейбус и убирать его ради трамвая - смысл, чего в нашем городе уже лет ...дцать не происходит, скорее всего наоборот. Правда мэр-хозяйственник кинул нам косточку в виде 12-го троллейбуса(хотя вещал про 15-й), 2 го троллейбуса на Успенской и рассказывал басни о строительстве по Краснова и Среднефонтанской и линии на Черноморск. Хорошо вешал лапшу на уши. А теперь что предлагают? Троллейбус до 14-й ст. Люстдорфской. Где он там будет разворачиваться хотя бы?

    Честно говоря то лучше бы сам трамвай продлить в Черноморск. Переезды ему помехой не будут. Надо только отреконструировать дороги, перестроить переправный мост, поставить светофор на повороте в Черноморск. Было бы только желание и деньги. Восстановить связь Дачи Ковалевского с Люстдорфом, перестроить линию 20-го трамвая, восстановить линии на Куяльник, поселок Жеваховский и Большевик, очистить грязь(машины) с Лидерсовского бульвара восстановив линию Ланжерон, построить и продлить линию 21-го хотя бы до Кагатов, продлить в конце концов 7-й до Вокзала. Вот что нужно развивать, а не какую-то мифическую линию "Север - Юг". И маршруточное хамло поредеет и трамвай станет популярным.

  5. Вверх #9665
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,743
    Репутация
    26629
    Цитата Сообщение от sailor star Посмотреть сообщение
    ...По Комарова уже 70-е годы пустили троллейбус и убирать его ради трамвая ...
    Одно другому не мешает, как и не противоречит друг другу. Примеры: Черноморская дорога от Первой до Третьей станции, Фонтанская дорога, пусть и на очень небольшом участке от Четвёртой до Пятой станции. Если бы было по Комаровской улице, то просто "черноморско/дорожный" дубляж был бы трохи далее, до Инглезиевской улицы (на тот момент по Небесносотенной улице троллейбуса ещё не было).
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 08.11.2018 в 00:38. Причина: коррекция очепяток
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  6. Вверх #9666
    Ковидофил

    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    9,884
    Репутация
    4022
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Яркий пример такого массового попустительства и пофигизма -- скажите, сколько пассажиров за рейс берут у водителя билетов? Даже на выходе в трамвае и троллейбусе, не говоря уже за автобус! Ответ -- очевиден! Некоторые даже не подозревают, что билеты вообще есть в автобусе! На полном серьёзе говорят, что билеты -- "это только в трамвае троллейбусе, а в автобусе у нас нет билетов!" Пока будет такая позиция -- контрзабастовки и бойкот пассажирами дорого транспорта, или хотя бы повышенная требовательность к транспортникам со стороны потребителя-пассажира, у нас не будет.
    Ну я в январе (после повышения тарифа до 7 грн) попросил талончик - водитель дал мне целую пачку (30 шт). А кто возьмет билетов пачку - тот, как известно, получит водокачку, а не комфорт и приемлемую стоимость проезда.

    Цитата Сообщение от sailor star Посмотреть сообщение
    Честно говоря то лучше бы сам трамвай продлить в Черноморск. Переезды ему помехой не будут. Надо только отреконструировать дороги, перестроить переправный мост, поставить светофор на повороте в Черноморск. Было бы только желание и деньги. Восстановить связь Дачи Ковалевского с Люстдорфом, перестроить линию 20-го трамвая, восстановить линии на Куяльник, поселок Жеваховский и Большевик, очистить грязь(машины) с Лидерсовского бульвара восстановив линию Ланжерон, построить и продлить линию 21-го хотя бы до Кагатов, продлить в конце концов 7-й до Вокзала. Вот что нужно развивать, а не какую-то мифическую линию "Север - Юг". И маршруточное хамло поредеет и трамвай станет популярным.
    Одно другому не мешает. Линия "Север - Юг" позволит организовать по крайней мере беспересадочное, если уж не бывать скоростному, движение с поселка в центр и на Таирова. Я, например, был бы рад наличию такого трамвая, потому что толкаться в маршрутках каждое утро и влипать в дверь - надоедает. Так что с нетерпением жду закупки новых вагонов по кредиту ЕБРР и отделения трамвайной линии по Преображенской улице от автомобильного потока.
    А то, что вы предлагаете - требует капитальных затрат, но срок окупаемости - от 10 лет до бесконечности.

  7. Вверх #9667
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,067
    Репутация
    764
    трамвай хорошо, но например 3ка около 8 утра, у Вузовского, высадила людей, и "ой все". И люди пробуют влезть в маршрутку
    причина остановки
    Последний раз редактировалось bodidron; 07.11.2018 в 08:57.

  8. Вверх #9668
    Ковидофил

    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    9,884
    Репутация
    4022
    Цитата Сообщение от bodidron Посмотреть сообщение
    трамвай хорошо, но например 3ка около 8 утра, у Вузовского, высадила людей, и "ой все". И люди пробуют влезть в маршрутку
    Техническое состояние вагонов электротранспорта - отдельная тема. Безусловно, сейчас состояние далеко не идеальное (особенно у большинства троллейбусов), поэтому я рад, что ворсовет принял решение не изобретать велосипед с самостоятельным производством трамвайных вагонов, а берет кредит ЕБРР на закупку новых вместительных сочлененных вагонов на 150-250 пассажиров.
    Последний раз редактировалось Rus; 07.11.2018 в 15:08.

  9. Вверх #9669
    Частый гость Аватар для Viacheslaw
    Пол
    Мужской
    Адрес
    𝐎𝐃𝐄𝐒𝐀
    Сообщений
    974
    Репутация
    1557
    Большинство троллейбусов сейчас новые.
    А вот приложение ситибас уже неделю не работает
    🌸 #Victory&PeaceToUkraine 🌏

  10. Вверх #9670
    Живёт на форуме
    Пол
    Женский
    Сообщений
    3,690
    Репутация
    1696
    Цитата Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
    Техническое состояние вагонов - отдельная тема. Безусловно, сейчас состояние далеко не идеальное (особенно у большинства троллейбусов), поэтому я рад, что ворсовет принял решение не изобретать велосипед с самостоятельным производством вагонов, а берет кредит ЕБРР на закупку новых вместительных сочлененных вагонов на 150-250 пассажиров.
    Да, троллейбус на 150 пассажиров - совсем не плохо. Заменит, минимум, 3 маршрутки) Только вот из-за этих самых маршруток, которыми забиты городские улицы, сочлененный троллейбус потеряет манёвренность, а со временем и сам потеряется с маршрутов((((
    Если городское начальство намерено наладить нормальную работу электротранспорта, то одновременно следует избавляться от нахальных "гробовозок". Но таких действий пока не видно. Хотя и здесь надо дейстововать с умом, а не грести под одну гребёнку всё подряд.

  11. Вверх #9671
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,111
    Репутация
    587
    Цитата Сообщение от Viacheslaw Посмотреть сообщение
    Большинство троллейбусов сейчас новые.
    А вот приложение ситибас уже неделю не работает
    Почему CityBus Одесса перестал показывать транспорт?
    Раньше мы жили хорошо, а теперь ещё лучше. Но хочется опять пожить хорошо!

  12. Вверх #9672
    Ковидофил

    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    9,884
    Репутация
    4022
    7 ноября исполнилось 73 года с момента запуска в Одессе первой линии троллейбуса.

    «В начале 1941 года в город поступили первые троллейбусы ЯТБ-4 из Ярославского завода и одновременно в Киев отправились на учебу будущие 38 водителей. Открыть линию должны были 7 ноября, но война не дала этому случиться», — написал на своей странице в Facebook директор КП «Одесгорэлектротранс» Дмитрий Жеман.

    Движение «рогатых» в Одессе официально открыли спустя четыре года — в ноябре 1945 года.

    «После войны вопрос о запуске троллейбуса оставался одним из главных. В 1944 году в Одессу вернули 8 троллейбусов из Румынии и еще 3 восстановили в городе. В 1945 году начался монтаж контактной сети по маршруту «Железнодорожный вокзал — площадь Льва Толстого», — отметил Жеман.




    Что-то я не могу узнать место на фотке. Вроде круговое движение или как минимум небольшое искривление, но не Соборка (деревья маленькие) и не Привокзальная площадь, а в оставшейся части города таких высоких домов в 1945-м вроде еще не было.
    Может площадь Льва Толстого?

    Цитата Сообщение от Irina Bogdanova Посмотреть сообщение
    Да, троллейбус на 150 пассажиров - совсем не плохо. Заменит, минимум, 3 маршрутки) Только вот из-за этих самых маршруток, которыми забиты городские улицы, сочлененный троллейбус потеряет манёвренность, а со временем и сам потеряется с маршрутов((((
    Если городское начальство намерено наладить нормальную работу электротранспорта, то одновременно следует избавляться от нахальных "гробовозок". Но таких действий пока не видно. Хотя и здесь надо дейстововать с умом, а не грести под одну гребёнку всё подряд.
    Я говорил про трамваи. Они ездят в основном по линиям, отделенным от автомобильного транспорта. Проект "Север-Юг" подразумевал отделить от автомобильного транспорта и Софиевскую, и Преображенскую, и Новощепной ряд - тогда вообще будет полная независимость, что архи важно для успешного преодоления пробок.
    Последний раз редактировалось Rus; 07.11.2018 в 15:13.

  13. Вверх #9673
    Частый гость Аватар для Viacheslaw
    Пол
    Мужской
    Адрес
    𝐎𝐃𝐄𝐒𝐀
    Сообщений
    974
    Репутация
    1557
    Цитата Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
    [

    Что-то я не могу узнать место на фотке. Вроде круговое движение или как минимум небольшое искривление, но не Соборка (деревья маленькие) и не Привокзальная площадь, а в оставшейся части города таких высоких домов в 1945-м вроде еще не было.
    Может площадь Льва Толстого?

    Это ЯТБ-2 в Киеве, 1944 г. Фото из ЦГКФФА
    🌸 #Victory&PeaceToUkraine 🌏

  14. Вверх #9674
    Постоялец форума Аватар для Laszlo Chamberlain
    Пол
    Мужской
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,854
    Репутация
    496
    Цитата Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
    7 ноября исполнилось 73 года с момента запуска в Одессе первой линии троллейбуса.
    Ну если быть занудой, то регулярное пассажирское движение троллейбусов в Одессе началось 5 ноября 1945 года.

  15. Вверх #9675
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,207
    Репутация
    545
    Цитата Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
    Одно другому не мешает. Линия "Север - Юг" позволит организовать по крайней мере беспересадочное, если уж не бывать скоростному, движение с поселка в центр и на Таирова. Я, например, был бы рад наличию такого трамвая, потому что толкаться в маршрутках каждое утро и влипать в дверь - надоедает. Так что с нетерпением жду закупки новых вагонов по кредиту ЕБРР и отделения трамвайной линии по Преображенской улице от автомобильного потока.
    А то, что вы предлагаете - требует капитальных затрат, но срок окупаемости - от 10 лет до бесконечности.
    Ну если Вы - за, то флаг Вам в руки. Только сколько ждать эту линию?

    А насчет моего предложения - давайте будем брать опыт Европы по развитию трамваев, и забываеть о прошлом, когда их приносили в жертву ради троллейбусов. Для троллейбусов есть много мест на Черемушках и Таирова.

  16. Вверх #9676
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,207
    Репутация
    545
    Цитата Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
    Техническое состояние вагонов электротранспорта - отдельная тема. Безусловно, сейчас состояние далеко не идеальное (особенно у большинства троллейбусов), поэтому я рад, что ворсовет принял решение не изобретать велосипед с самостоятельным производством трамвайных вагонов, а берет кредит ЕБРР на закупку новых вместительных сочлененных вагонов на 150-250 пассажиров.
    Здесь не техническое состояние, а парня зачепили утром.

  17. Вверх #9677
    Посетитель Аватар для Бульба Сумкин
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    181
    Репутация
    88

  18. Вверх #9678
    Ковидофил

    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    9,884
    Репутация
    4022
    Цитата Сообщение от sailor star Посмотреть сообщение
    Ну если Вы - за, то флаг Вам в руки. Только сколько ждать эту линию?
    Какую именно? "Север-Юг"? Так она практически готова.

    Цитата Сообщение от sailor star Посмотреть сообщение
    Здесь не техническое состояние, а парня зачепили утром.
    Это уже детали. Вагон поломался или ДТП, как в тот день - форс-мажор, трамваи остановились. Но если на ДТП мы сильно повлиять не можем (разве что отделить трамвайные линии забором, как это, например, сделано в Киеве) - то техническое состояние должно находиться под контролем и обеспечиваться регулярным обслуживанием и закупкой новых вагонов.

  19. Вверх #9679
    Постоялец форума Аватар для verda
    Пол
    Женский
    Адрес
    on jhe
    Сообщений
    1,365
    Репутация
    2078
    [QUOTE=Rus;71388737]Какую именно? "Север-Юг"? Так она практически готова.

    так почему по ней не ходят трамваи, черт побери??
    verde que te quiero verde

  20. Вверх #9680
    Живёт на форуме Аватар для ymtek4
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,778
    Репутация
    1869
    Случайно никто не знает, табло на Старосенной продолжает показывать местонахождение в связи с этими причинами?


Ответить в теме
Страница 484 из 785 ПерваяПервая ... 384 434 474 482 483 484 485 486 494 534 584 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения