Тема: Покупка Ж/Д билетов

Ответить в теме
Страница 55 из 90 ПерваяПервая ... 5 45 53 54 55 56 57 65 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,100 из 1786
  1. Вверх #1081
    Посетитель Аватар для Олег Вишневый
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Мукачево
    Возраст
    55
    Сообщений
    260
    Репутация
    417
    Разве не в 8:00 (сегодня, 24.05) должны были появится билеты на 07:07?
    На 06.07, например, есть (и были до 8:00)

    ---------- Сообщение добавлено 24.05.2018 в 08:49 ----------

    Купил в 8:35.
    Налицо манипуляции в ручном режиме.

    Апп: в 9:00 осталось 8 купе (в 8:35 было 25)
    Последний раз редактировалось Олег Вишневый; 24.05.2018 в 08:07.


  2. Вверх #1082
    Постоялец форума Аватар для vvalk
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Поскот
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,438
    Репутация
    1680
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Сайт использую только как "справочное бюро" (чтоб видеть наличие свободных мест), но билеты ВСЕГДА покупаю ТОЛЬКО в живой кассе.
    А че так? Времени свободного много или интересно на людей посмотреть, себя показать? )
    Волк - это собака, ушедшая в партизаны!

  3. Вверх #1083
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,780
    Репутация
    26650
    Цитата Сообщение от M@KC Посмотреть сообщение
    А объясните такой момент, не понимаю...смотрю билеты со Львова в Одессу на это воскресенье, только один вариант, поезд в 22-00 ночи. А если задать поиск со субботы из Ужгорода в Одессу, есть свободные места в купе и плацкарт, но почему он не отображается в системе поиска по воскресенью, если прибывает во Львов в 02-00. Или нельзя по мировому заговору купить билет из Ужгорода, а сесть во Львове?) Спасибо.
    П.С. На самом сайте этот поезд отображает как нет свободных мест...непонимаю)
    ...
    Ничего не мешает, имея билеты, купленные от более ранней станции, сесть на поезд на более ближней, в пределах зоны действия билета: на свой поезд и на своё же место.
    "Нет свободных мест" не всегда означает и их полное отсутствие и "больше ничего не будет". Но, точно таким же сообщением обозначается ещё не открытые к продаже свободные места, которые открываются в течении всего остававшегося стока до отправления поезда (в том же ручном режиме оператором на сервере).
    Цитата Сообщение от vvalk Посмотреть сообщение
    А че так? Времени свободного много или интересно на людей посмотреть, себя показать? )
    Это целиком моё право, чтоб сказать, что билетным онлайн сервисом не пользуюсь (на то есть принципиальные соображения), но кое что про него знаю (как сказал философ в прошлом: "Чтоб хорошо разбираться в яйцах, совершенно необязательно быть курицей").
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 25.05.2018 в 11:32.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  4. Вверх #1084
    Не покидает форум Аватар для hjpjdstgznrb
    Пол
    Женский
    Адрес
    одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,834
    Репутация
    1964
    объясните пожалуйста - при покупке билетов онлайн есть подводные камни? могут не принять билет?

  5. Вверх #1085
    Посетитель Аватар для Олег Вишневый
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Мукачево
    Возраст
    55
    Сообщений
    260
    Репутация
    417
    1. Подводные камни. За все время была одна маленькая забота - этой весной при возврате билета купленного через интернет на сайте УЗ, нужно было лично явиться в кассу.

    2. Распечатывать нужно билеты на поезда, в которых нет сканеров. Это некоторые дополнительные поезда. Их все меньше и меньше.
    Распечатывать можно без очереди.

    Купленные в приват 24 достаточно распечатать в терминале банка.
    (Ещё раз: только определенные билеты. Ребуют распечатку. Об этом указано на билетах)

  6. Вверх #1086
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,780
    Репутация
    26650
    Цитата Сообщение от Олег Вишневый Посмотреть сообщение
    ...
    2. Распечатывать нужно билеты на поезда, в которых нет сканеров. Это некоторые дополнительные поезда. Их все меньше и меньше.
    Распечатывать можно без очереди.
    ...
    Если только очередь не агрессивна. Был несколько раз свидетелем (так как сам всегда билеты покупаю только в живых кассах и Интернету не доверяю, сайт использую только как справочную, чтоб видеть наличие свободных мест), когда такого "электронщика" упорно не пропускали ("вас тут не стояло", "очередь общая для всех", "не канает") и приходится стоять со всеми в очереди. Иначе -- чуть ли не драка, и не все хотят связываться: проще отстоять этих пару человек впереди, чем портить себе нервы и здоровье.))))))
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 29.05.2018 в 10:27.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  7. Вверх #1087
    Постоялец форума Аватар для El-Elle
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,711
    Репутация
    1926
    Цитата Сообщение от Олег Вишневый Посмотреть сообщение
    1. Подводные камни. За все время была одна маленькая забота - этой весной при возврате билета купленного через интернет на сайте УЗ, нужно было лично явиться в кассу.

    2. Распечатывать нужно билеты на поезда, в которых нет сканеров. Это некоторые дополнительные поезда. Их все меньше и меньше.
    Распечатывать можно без очереди.

    Купленные в приват 24 достаточно распечатать в терминале банка.
    (Ещё раз: только определенные билеты. Ребуют распечатку. Об этом указано на билетах)
    Я покупаю через сайт tickets.ua - тут возврат без проблем онлайн. Единственное, что теряете по деньгам
    Elle Est Forte

  8. Вверх #1088
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,780
    Репутация
    26650
    Если честно сказать, то в своей практике, ещё ни разу не приходилось сдавать билеты. Как правило, всегда получалось осуществить все задуманные поездки.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  9. Вверх #1089
    Постоялец форума Аватар для vvalk
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Поскот
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,438
    Репутация
    1680
    Цитата Сообщение от чаривна паненка Посмотреть сообщение
    на сайте железной дорроги это дешевле( комиссия меньше) и точно так же можно сдать
    А еще лучше через мобильное приложение от УЗ.
    Волк - это собака, ушедшая в партизаны!

  10. Вверх #1090
    Постоялец форума Аватар для vvalk
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Поскот
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,438
    Репутация
    1680
    Цитата Сообщение от чаривна паненка Посмотреть сообщение
    а чем лучше ?
    проверить/купить билет получается быстрее (по крайней мере, у меня)
    Волк - это собака, ушедшая в партизаны!

  11. Вверх #1091
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,780
    Репутация
    26650
    Но, в то же время, благодаря всем этим онлайнам, очередей в кассы стало заметно меньше, нет таких "хвостов" к кассам, как это было ранее, и гораздо меньше времени тратится на покупку билета. Так что, косвенная выгода от продажи онлайн билетов, но для тех, кто их не признаёт, тоже, оказывается, есть! Покупаю билет в считанные минуты, а вываливать в Интернет данные своей платёжной карточки (особенно это касается уникального для каждой карточки СВВкода) совершенно необязательно!))))
    =================================
    Из темы про Справочное Бюро ПЧ:
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от IlonaL Посмотреть сообщение
    ...
    Подскажите, пожалуйста, практика возврата билетов, купленных на сайте ЖД так и осталась прежней -один вариант, сдавать на вокзале?
    ...
    Нет, знающий в этом деле народ говорит, что прежний порядок давно вернули, как это и было до того. Как купил, каким способом, -- так и вернул.
    А для остальной информации, скажу: хоть Гражданин Начальник ПЧ прекрасно разбирается в расписаниях поездов и других технических вопросах, но онлайновой системы купли/продажи билетов категорически не признаёт (моё лично мнение): ещё ни разу не покупал (и не сдавал тоже) билетов через Интернет, все операции для себя лично провожу только через живые кассы.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 01.06.2018 в 21:23.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  12. Вверх #1092
    illusion
    Аватар для TARAV
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    8,847
    Репутация
    28641
    Здравствуйте!
    Кто может подсказать, почему билеты одного класса на один и тот же поезд разнятся по цене?
    К примеру, поезд 084Ш Одесса-Шепетовка на 10 июня
    вагон 6 место 44 - 188,82грн
    вагон 3 место 44 - 141,17грн
    оба вагона плацкартные, без кондиционирования

    И еще интересует опция "без кондиционирования":
    ну, с плацкартными вагонами понятно, что кондиционеров нет
    но и в купейных вижу, что есть вагоны без кондиционеров
    в том же поезде, вагон 8, а вот вагон 10 уже без такого обозначения
    это значит в нем будут кондиционеры? но цены на билеты в обоих случаях одинаковые, ничего не могу понять(
    можно этой опции верить?
    Людей мучают не вещи, а представления о них.

  13. Вверх #1093
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,780
    Репутация
    26650
    Цитата Сообщение от TARAV Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Кто может подсказать, почему билеты одного класса на один и тот же поезд разнятся по цене?
    К примеру, поезд 084Ш Одесса-Шепетовка на 10 июня
    вагон 6 место 44 - 188,82грн
    вагон 3 место 44 - 141,17грн
    оба вагона плацкартные, без кондиционирования

    И еще интересует опция "без кондиционирования":
    ну, с плацкартными вагонами понятно, что кондиционеров нет
    но и в купейных вижу, что есть вагоны без кондиционеров
    в том же поезде, вагон 8, а вот вагон 10 уже без такого обозначения
    это значит в нем будут кондиционеры? но цены на билеты в обоих случаях одинаковые, ничего не могу понять(
    можно этой опции верить?
    1. Вагоны в одном и том же поезде, не смотря принадлежности к одному и тому же типу (купе или плацкарт), могут отличаться по степени так называемой "фирменности" (весьма эфемерная, скажу всем, категория, считаю), наличие или отсутствие которой влияет на коэффициент к общей стоимости билета. Ещё подобный коэффициент наценки есть, как ни парадоксально, для летних поездов, хотя именно в летних поездах вагоны, как правило, не первой свежести и добре поношены.

    2. Сейчас, вижу, принято предупреждать о наличии кондиционирования. Как уже говорил выше (в сообщениях в теме и на Форуме в профильных темах), имею версию, что наличие/отсутствие кондиционера, и связанная с этим "рулетка" (постоянное гадание и надежды на удачу: "есть/нету", "работает/не работает") вызвало такой шквал нареканий на этот счёт за последние годы, что решили заранее предупреждать о наличии работающего кондиционера в вагоне, или его отсутствие (мол, если чё, то "предупреждали"). Но на общую цену "наличие/отсутствие" кондЭра никак не влияет: только "классность" и "фирменность" на первом месте в ценообразовании.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 31.05.2018 в 00:20. Причина: корр. опечаток
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  14. Вверх #1094
    illusion
    Аватар для TARAV
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    8,847
    Репутация
    28641
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    1. Вагоны в одном и том же поезде, не смотря принадлежности к одному и тому же типу (купе или плацкарт), могут отличаться оп степени так называемой "фирменности" (весьма эфемерная, скажу всем, категория, считаю), наличие или отсутствие которой влияет на коэффициент к общей стоимости билета. Ещё подобный коэффициент наценки есть, как ни парадоксально, для летних поездов, хотя именно в летних поездах вагоны, как правило, не перовой свежести и добре поношены.

    2. Сейчас, вижу, принято предупреждать о наличии кондиционирования. Как уже говорил выше (в сообщениях в теме и на Форуме в профильных темах), имею версию, что наличие/отсутствие кондиционера, и связанная с этим "рулетка" (постоянное гадание и надежды на удачу: "есть/нету", "работает/не работает") вызвало такой шквал нареканий на этот счёт за последние годы, что решили заранее предупреждать о наличии работающего кондиционера в вагоне, или его отсутствие (мол, если чё, то "предупреждали"). Но на общую цену "наличие/отсутствие" никак не влияет: только "классность" и "фирменность" на первом месте в ценообразовании.
    спасибо!

    2. понятно

    1. всё же не могу понять, в чем же отличия вагонов? можно на конкретных примерах пояснить? если кто знает)
    появилось желание пойти на экскурсию по вагонам)))
    реально не понимаю, чем они должны отличаться, если даже кондиционер не влияет на стоимость

    ---------- Сообщение добавлено 31.05.2018 в 00:43 ----------

    Интересно, а где-то можно почитать о "фирменности"?

    В моем понимании, есть фирменные поезда. Но чтоб в одном и том же поезде вагоны одного класса отличались еще и по фирменности - это у меня не укладывается.
    Людей мучают не вещи, а представления о них.

  15. Вверх #1095
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,780
    Репутация
    26650
    Цитата Сообщение от TARAV Посмотреть сообщение
    ...
    В моем понимании, есть фирменные поезда. Но чтоб в одном и том же поезде вагоны одного класса отличались еще и по фирменности - это у меня не укладывается.
    Элементарно. Предположим, что поезд (точнее, состав поезда) сам по себе считается "фирменным" (другое дело, что в ином составе могут быть, как "фирменные" вагоны, так и без такого, с позволения сказать, "свойства/признака", скорее, призрака). Каждый состав поезда имеет определённую схему, в которой заранее оговаривается количество вагонов и их "фирменность". Но в особых случаях, вагоны в поезд могут добавлять в состав сверх схемы, тогда они, эти вагоны, уже априори не могут считаться с "фирменностью", и они (точнее, билеты в них) будут всегда дешевле аналогичных в этом же поезде, но в утверждённой схеме, летом это частое явление. Пределом добавления вагонов в каждый поезд может быть только техническая норма длины поезда. Для Одессы этот максимум является в 18 вагонах, но нередки поезда у нас в 19 и 20 вагонов.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 31.05.2018 в 00:35.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  16. Вверх #1096
    Посетитель Аватар для Олег Вишневый
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Мукачево
    Возраст
    55
    Сообщений
    260
    Репутация
    417
    Браво, УЗ.
    В 8:00 сайт побрыкался и "лег". Какое-то время назад ожил и... 5 билетов на 14 июля

    ---------- Сообщение добавлено 31.05.2018 в 14:55 ----------

    Хотел посмеяться с ортодоксальности Черномора.
    Но смеется тот, кто смеется последним

    Сегодня Приват не продает билеты. Они постеснялись об этом точно известить или сказать устно.
    Менеджер переключил на робота, который мне это и сообщил.
    Мол, у УЗ профилактика.

    На booking.uz.gov.ua тоже, епатория. То висит, то не висит.
    Вводишь фамилии - "сорян, я завис".
    Вот такая канитель.

    Пришлось моим туристам из Одессы топать в живые кассы.
    КУПИЛИ.

  17. Вверх #1097
    Живёт на форуме Аватар для kvitohka
    Пол
    Женский
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,833
    Репутация
    4136
    А скажите пожалуйста билеты на электричку нужно брать в кассе, или можно купить в самой электричке?
    Пользуясь случаем, срочно передаю привет тем, кто ещё без привета...

  18. Вверх #1098
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,780
    Репутация
    26650
    Цитата Сообщение от kvitohka Посмотреть сообщение
    А скажите пожалуйста билеты на электричку нужно брать в кассе, или можно купить в самой электричке?
    Если на станции есть касса, то в кассе, а если кассы нет, то в электропоезде.
    Элементарная логика.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 02.06.2018 в 18:43.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  19. Вверх #1099
    Посетитель Аватар для Олег Вишневый
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Мукачево
    Возраст
    55
    Сообщений
    260
    Репутация
    417
    Цитата Сообщение от kvitohka Посмотреть сообщение
    А скажите пожалуйста билеты на электричку нужно брать в кассе, или можно купить в самой электричке?
    На электричку Львов Мукачево которая поезд 829 - в кассе.
    А которая электричка электричка (четырехзначные номера) - в электричке.

  20. Вверх #1100
    Живёт на форуме Аватар для kvitohka
    Пол
    Женский
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,833
    Репутация
    4136
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Если на станции есть касса, то в кассе, а если кассы нет, то в электропоезде.
    Элементарная логика.
    Хах....логика, Я крайний раз на электричке ездила ещё при советском союзе, я тогда ещё маленькая была. Билеты тогда только в кассе были, а если билет заранее в кассе не купил, то всё, штраф.. Вот решила себе экскурсию устроить, на электричке прокатиться, и даже не знаю что там да как). значит лучше наверное в кассу идти. Спасибо

    ---------- Сообщение добавлено 02.06.2018 в 21:07 ----------

    Цитата Сообщение от Олег Вишневый Посмотреть сообщение
    На электричку Львов Мукачево которая поезд 829 - в кассе.
    А которая электричка электричка (четырехзначные номера) - в электричке.
    В Белгород-Днестровский)
    Пользуясь случаем, срочно передаю привет тем, кто ещё без привета...


Ответить в теме
Страница 55 из 90 ПерваяПервая ... 5 45 53 54 55 56 57 65 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения