У зубов же плоскость соприкосновения с асфальтом меньше, поэтому сорваться может)
|
У зубов же плоскость соприкосновения с асфальтом меньше, поэтому сорваться может)
Занимаясь любимым делом, не работаешь ни дня своей жизни)
Мало того. Зубы имеют обыкновение подгибаться и подламываться на асфальте. Ибо асфальт банально твёрже.
/* Человек рождается мокрым, голодным и злым. И это только начало. */
Это с какой стороны посмотреть,асфальт ведь не гладкий шипы хорошо цепляются если они конечно не очень большие,а такие как hurricane и tunder burt,furious fred.Я когда на сликах катал,так в поворотах больше очковал чем на обычной резине.Даже когда въезжаешь на поребрик под углом на сликах колесо проскакиевает,а с шипами нет.
Да-да, Марафоны знатно рулят. Я вот своей модификацией марафонов очень доволен. Разве что небольшая ложечка дёгтя есть, мои из-за тонкой боковины мало весят, зато не любят низкое давление. Думаю, ещё тыщ 5-7, максимум 10 проживут. Протектор останется хорошим, а боковины..
/* Человек рождается мокрым, голодным и злым. И это только начало. */
Конечно все субъективно из моего слишком малого опыта...
По если асфальт хорошо с песочком и пылью, то в повороте лучше сработают зубастики, а если достаточно чистый, даже ужасного качества в трещинах и выбоинах, то полуслики лучше будут держать.
Я имел опыт на WTB Nano и Schwalbe Marathon Performance GreenGuard.
Года 4 назад на одном повороте, изрядно приправленным песком, из шестерых убрались двое. Оба на злой резине, минимум один из них сильно дольше меня на велосипеде. Трое проехавших нормально этот спуск с поворотом были на марафонах, кантрироках (я) и бигэпплах. Ещё один на спеш граунд контрол. Убрался первым нн+рара, вторым - мишлен Вайлд рокер или грипер, точно уже не вспомню. Обсуждение ричин было весьма бурным. Ибо уж больно странным казалось, почему так.
/* Человек рождается мокрым, голодным и злым. И это только начало. */
А я на мокрой дороге на рельсах убрался именно на швальбе марафон кросс. Зато на шоссейных покрах ещё ни разу не приходилось.
Ездить надо аккуратней
If you afraid to fly than I guess you never will
А я вот до сих пор не понял, и использую именно передний. У меня на один комплект колодок заднего колеса уходит 3-4 передних. Правда, использовать с умом нужно
Сам факт того, что из трёх людей на злых покрышках двое убрались, а трое на городских - проехали.
/* Человек рождается мокрым, голодным и злым. И это только начало. */
На швальбе марафон на асфальте в поворотах комфортнее, даже на мокрой, НО чистой дороге. И скорость выше. На швальбе Ральф рейсинг на том же покрытии - скорость на повороте сбавляю сильнее. Плюс к этому, Ральфы на асфальте стираются очень быстро.
Последний раз редактировалось treetem; 26.05.2017 в 08:00.
можете смеяться, а можете плакать, я тут сел конфетами покакать
И РокетРоны тоже
Прошлый комплект у меня тыщи за три-четыре ушёл, преимущественно асфальта. Нынешний живой только благодаря тому, что валяется в шкафу, измазанный герметиком
/* Человек рождается мокрым, голодным и злым. И это только начало. */
Лучше б написал что это за моменты такие)
If you afraid to fly than I guess you never will
Тут я тоже могу ответить, на себе ощутил. Когда едешь по горбатому несколько раз обледенелому грунтовому полю, а лёд только днём подтаял и к вечеру снова замёрз - гладенький-гладенький. Передний тормоз ВАААЩЕЕ НИЗЗЯ было трогать. Мож, был бы лёд ровный, обошлось бы, но на горбах копытных колесо тут же заблокировалось, дёрнулось в сторону и я разлёгся на боку
/* Человек рождается мокрым, голодным и злым. И это только начало. */
Мой напарник ездит на обычных марафонах с августа 2009 года. Практически не снимая. Один и тот же комплект. Сколько точно прошёл, не знает, но больше 30 тыщ. В прошлом году ругался, мол, совсем дырявые стали, за год дважды прокололся. Саморезом и шипом акации в боковину В этом пока не кололся. Вчера ещё хотел его колёса сфотографировать, но поленился, думал - с утра лучше, света больше. А он сегодня на машине приехал
/* Человек рождается мокрым, голодным и злым. И это только начало. */
На Куяльнике в Марафоны в переднее колесо залез шип 2 см между протектором. Заметил только спустя несколько дней, когда переобувал на другую резину. Герметик сработал. После Марафонов на Ральф рейсинг по асфальту вообще не комфортно ехать.
можете смеяться, а можете плакать, я тут сел конфетами покакать
Социальные закладки