Тема: Поезда, поезда.....

Ответить в теме
Страница 158 из 421 ПерваяПервая ... 58 108 148 156 157 158 159 160 168 208 258 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,141 по 3,160 из 8413
  1. Вверх #3141
    Не покидает форум
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,641
    Репутация
    10425
    Цитата Сообщение от zoran Посмотреть сообщение
    проводникам тоже кушать хочется и чтоб нормально экипировали вагон тоже надо выложить не малую сумму. Про казатинских ревизоров рассказывать не будем и про то, как попасть на "жирный" маршрут и сколько дать денег, чтоб в резерве насыпали уголь и заправили водой и бельем, про кондитерку отдельный разговор. во общем летайте самолетами "Аэрофлота" и ездите автобусами " Автолюкса".
    такое впечатление, что я бесплатно там ехала. мне что кушать не хочется? или единственный выход это "подшаманивать"?


  2. Вверх #3142
    Похоронный директор Аватар для zoran
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Черноморск
    Сообщений
    5,688
    Репутация
    5274
    Цитата Сообщение от Sposata Посмотреть сообщение
    такое впечатление, что я бесплатно там ехала. мне что кушать не хочется? или единственный выход это "подшаманивать"?
    с этими вопросами в резерв депо Одесса-главная , министру УЗ. как вы попали в вагон -мне это не интересно , но почему не вызвали начальника поезда - мне не понятно.
    Если человек чувствует боль—он жив.
    если чувствует чужую боль—он Человек.

  3. Вверх #3143
    Не покидает форум
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,641
    Репутация
    10425
    р
    Цитата Сообщение от zoran Посмотреть сообщение
    с этими вопросами в резерв депо Одесса-главная , министру УЗ. как вы попали в вагон -мне это не интересно , но почему не вызвали начальника поезда - мне не понятно.
    мне его когда надо было вызывать во сне? или может утром, чтоб разбудил? или принцип умелого управления кнутом позволяет сэкономить на пряниках?)

  4. Вверх #3144
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    38,178
    Репутация
    27098
    Цитата Сообщение от Palette Посмотреть сообщение
    Пётр, а скажите пожалуйста (просто интересно) - цена билета зависит от расстояния? Т.е. цена в разных направлениях, на одинаковое расстояние (к примеру из Одессы), в одинаковых по удобству вагонах будет одинаковой? Или в "популярные" города стоимость билета дороже?
    Да, основной фактор стоимости проезда -- несомненно расстояние и тип вагона. Но внутри этого типа (плацкарт или купе) тоже есть некоторая градация. Если поезд фирменный, или нет. Даже в одном и том же поезде будет некоторая разница. Если основной состав поезда (так называемое "ядро") объявлен с признаком "фирменности", а какая-то часть дополнительных вагонов в этом же составе поезда -- без категории (признака) фирменности, и будут чуточку дешевле своего основного аналога в этом же составе. Ещё поезда могут принадлежать разным дорогам и стоимость проезда на одно и то же расстояние будет несколько отличаться (колебаться). Пример: 106/105 Одесса -- Киев это одесский поезд, а 244/243 Измаил -- Киев это югозападный (по дороге принадлежности), то есть, киевский поезд. Ещё: 26/25 Одесса -- Львов это львовский поезд, а 108/107 Одесса -- Ужгород и 136/136 Одесса -- Черновцы это одесские поезда. Ещё есть некоторое отличие по дням недели: в начале и середине недели -- проезд дешевле, а по ўикэндам и выходным дням -- дороже.
    Это мой ответ в общих чертах, а закиды Зорана (это уже частности) я не комментирую.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 20.11.2016 в 19:40.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  5. Вверх #3145
    Живёт на форуме Аватар для Vlad_FT
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,470
    Репутация
    9104
    Цитата Сообщение от Palette Посмотреть сообщение
    Пётр, а скажите пожалуйста (просто интересно) - цена билета зависит от расстояния? Т.е. цена в разных направлениях, на одинаковое расстояние (к примеру из Одессы), в одинаковых по удобству вагонах будет одинаковой? Или в "популярные" города стоимость билета дороже?
    Цитата Сообщение от zoran Посмотреть сообщение
    стоимость места в вагоне зависит только от типа вагона : СВ/Люкс, плацкарт ,купе, общий.
    скорость поезда также зависит также от "фирмености" /классности поезда : поезда с номерами от 1 до 150 являются фирменными
    Судя по практическому опыту, не все так просто и однозначно.

    Пример.

    Билет Одесса-Львов, плацкарт, поезд №026 (может и фирменный, но в билете об этом не пишется). Цена 144.25 с постелью и чаем.

    Билет Львов-Одесса, плацкарт, поезд №136 (фирменный, указано в билете). Цена 134.35 с постелью и чаем.

    Наверное, расстояние одинаковое (вряд ли маршрут различен). Ну да, дни недели разные, более дорогой на викенд.

    Скорость примерна одинакова (20 минут разницы).

    Так что принципы ценообразования довольно запутаны, зависят от множества факторов (Петр уже немного рассказал выше). Угадать - загадать сложно.

    ЖД - государство в государстве, там своя логика, понять ее непосвященному трудно...

  6. Вверх #3146
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    38,178
    Репутация
    27098
    Интересная дискуссия на одном из профильных форумов. С Форума railwayclub:
    Цитата Сообщение от VB
    Цитата Сообщение от mikolalex
    Цитата Сообщение от VB
    Цитата Сообщение от EKS
    Проблема: відсутність зручного сполучення Києва з провідними станціями ділянки Миронівка-Цвіткове для тих, хто їде на один день та повна відсутність сполучення з платформами між Цвітковим і Шевченко.
    Вирішення: забезпечити пересадку з е/п Київ-Миронівка чз Трипілля (прибуття о 9.30) на е/а Миронівка-Шевченка відпр о 9.04

    Вряд ли это возможно. Надо или 6702/6701 из Киева очень рано отправлять, либо встречные пассажирские (а их утром полно) ставить под нее на скрещение - а этого делать точно не будут
    Вряд ли это невозможно. Нужно просто отправлять знаменский электропоезд после прибытия электропоезда из Киева.
    Це не так вже й просто. Електричка з Миронівки фактично йде на Знам"янку, треба буде зсувати весь розклад. При цьому пропадає пересадка по Чорноліській з потяга Шевченко-Знам"янка на потяг 6333 Знам"янка - Одеса, а я думаю цією пересадкою реально користуються ті, кому треба на Кропивницький. Але ідея, звичайно, блага, ранній виїзд тягами з Києва на Корсунь дуже потрібний.
    Ну то хай лишається як є. З Фастова пересадка є, можна навіть в Миронівці по базарі побродити. Це виходить тоді так, що з Фастова можна аж в Одесу за день проїхати на трьох електричках.
    А Корсунь з Городищем хай з Видубичів газують на автобусі. Нефіг шастать по Південно-Західних теренах.

    Якщо говорити серйозно, - поломати всі ці стереотипи й нарешті подумати здоровим глуздом. Подовжити електропоїзд 6641 Цвіткове - Миронівка до Києва, а натомість 6701 Київ - Миронівка, - до Цвіткового. Відповідно й забезпечити їхнє зворотнє повернення. 6508 Цвіткове - Знам'янка відправляти за розкладом 6642, забезпечивши пересадку по Цвітковому з Києва. А на графік 6508 від Цвіткового поставити знам'янську з Києва. Зворотню на Київ по Цвітковому підв'язати пересадкою з 6503 зі Знам'янки. Точно так само й вечірні пари. Звісно, що в такому разі комусь треба буде попрацювати з оборотом фастівських бригад та електропоїздів, ці люди за це гроші отримують. Можна навіть придумати так, що фастівські ночуватимуть замість Миронівки в Цвітковому, а знам'янчани - замість Цвіткового в Києві.
    ..... Але ж ми всі розуміємо, що легше було при комуністах через берлінський мур перелізти, чим зараз електропоїзду депо Знам'янка поїхати далі Миронівки на північ, а фастівським, - на південь. Принаймі тоді такі випадки були.
    Ни кто такого делать в ближайшем будущем не будет. Как мне сказал компетентный в этом вопросе специалист (графист), у них до сих пор действует особая руководящая "б0мага", согласно которой весь пригородный (моторвагонный) подвижной состав планируется только и только в пределах своих дорог, с минимальным заездом на другие дороги, а если есть такая возможность, то с полным отсутствием такого заезда на "чужие дороги". Каждый обслуживает сам себя. Это постулат, которому в основном придерживаются (за редчайшими исключениями) по настоящее время. И все наши/ваши фантазии останутся только фантазиями, без реальной на то перспективы. Не тешьте себя иллюзиями. Вот выполняет одесский электропоезд со знаменскими бригадам два оборотных рейса к Мироновке (утренний и вечерний подвоз и вывоз рабочих смен) и ничего другого тут не ст0ит ждать. Нету даже вывоза ежедневников после работы после 17.00. Сиди и жди 20.00, когда меняются дневные сменщики и все дружно одной "бандой" потом едут по домам.
    А другой одесский электропоезд с уже одесскими бригадами никогда не поедет далее Вапнярки в Жмеринку под тем же предлогом, что нехай там у себя Югозападная дорога своими электропоездами планирует свои пригородные перевозки.
    В самом лучшем случае, это может быть только пересадочная согласованная подвязка по станциям стыкования, что бывает, правда, не всегда.
    Если по Мироновке и Гребёнке, будем условно считать, такая подвязка есть, то по Вапнярке много лет нету и никому никакого дела, когда югозападный электропоезд укатывает восвояси буквально за несколько минут перед прибытием электропоезда из Одессы.
    http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=122810.50
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  7. Вверх #3147
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    38,178
    Репутация
    27098
    Станция Шевченко:


    ПЧ
    Почти сплошные дизель-поезда! Да, они, родные! В Одессе давно нету такой картины, хотя это и есть Одесская Железная Дорога и данные дизель-поезда считаются одесскими по дороге принадлежности.

    Памятник извечному нашему историческому противнику (который никогда, пожалуй, не согласится просто так с независимостью территории, которую там всегда привыкли считать "своей", как и всех живущих здесь своими подданными, и только силой воли и оружия, как это делали все стремящиеся к Независимости страны, можно отстоять свою Свободу) в Помошной:

    ПЧ
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 25.11.2016 в 23:35.

  8. Вверх #3148
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    38,178
    Репутация
    27098
    Ещё находясь в Днепропетровске, то обратил внимание, что у них на главном ходу не двухпутный железнодорожный мост через речку, пардон, через Днепр, а два однопутных моста, построенных в разное время. По-началу был тот, который старше, совмещённый с автомобильно/трамвайным на верхнем ярусе, и движение через речку было однопутным. После постройки второго моста, переход на другой берег стал двухпутным. Второй мост внешне напоминает наш Бугазский мост, с аналогичным подъёмным механизмом центрального пролёта для пропуска судов по фарватеру реки. Скорость прохода по мостам, в отличие от нашего Бугазского -- практически установленная, никак не менее 80 км/час, бо по Бугазскому мосту у нас действует ограничении скорости в 25 км/час. Мосты начинаются практически сразу от станции Днепропетровск Главный, основного Вокзала Днепропетровска. Ещё находясь на перроне их Вокзала до подхода поезда с того берега (направление на Одессу и на Киев) слышен страшный грохот проходящего на скорости по мосту поезда и уже знаешь без всякого объявления по вокзальному матюгальнику, что вот-вот покажется прибывающий поезд или проходящим мимо грузовый состав.
    За мостами на той стороне есть путевой пост Амур с переходящими стрелками, позволяющий в тех или иных случаях перенаправлять поезда на тот или иной мост в строну Днепропетровска Главного, или после мостов на правильный (или неправильный) путь перегона в направлении станции Нижнеднепровск. Здесь одно время останавливались пригородные поезда, но со временем остановку для них убрали и только пустующая посадочная платформа, мимо которой всё проходит без остановки, осталась памятником прошлому.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 22.11.2016 в 00:54.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  9. Вверх #3149
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    38,178
    Репутация
    27098
    Нынешние расценочки на пригородные поезда по Одесской пригородной системе в Справочном Бюро ПЧ:
    http://forumodua.com/showthread.php?t=2625619&p=64797859&viewfull=1#post64797859
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  10. Вверх #3150
    Не покидает форум Аватар для Lenussik
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одеса, Україна
    Сообщений
    11,681
    Репутация
    10380
    Хочу виртуально сказать спасибо, хоть он это и не прочитает, проводнику шестого вагона поезда Одесса-Черновцы. Человек оказался настолько терпеливым, вежливым и предупредительным,что выдержал даже такую придирчивую и нервную пассажирку, как я. Пусть у него будет все хорошо.
    А мы предупреждали!

  11. Вверх #3151
    Не покидает форум Аватар для coder_ak
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    11,076
    Репутация
    5230


    Все вроде живы.
    Bite my glorious golden ass! © Bender B. Rodríguez

  12. Вверх #3152
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    38,178
    Репутация
    27098
    Это видео уже успело облететь всю Сеть и наши профильные ж.д.транспортные Форумы.
    Я бы не сказал, что именно "горит", просто наблюдается череда коротких замыканий при неотключившейся по непонятным для меня причинам электрический сети.
    Непонятно, почему так долго не могли отключить питание на питающей подстанции или не срабатывала автоматическая защита на той же подстанции при токах короткого замыкания? Здесь что-то не так. Не должно быть такого по определению. Издержки системы постоянного тока? У нас на переменном токе только только если короткое слегка где-то шандарахнет, так система (сеть) автоматически и полностью вся обесточивается -- срабатывает автоматическая защита в виде отключения аварийного (неисправного) участка электрической сети.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 23.11.2016 в 09:11.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  13. Вверх #3153
    Новичок
    Пол
    Женский
    Сообщений
    62
    Репутация
    41
    Петр, подскажите, пожалуйста, поезд 608К - он вообще регулярно передвигается, на постоянной основе?? Или он какой то сезонный? Почему его нельзя выловить после середины декабря?? Неужели весь раскупили?? На другие поезда по этому же направлению есть билеты, а этот неуловимый какой то....Кстати, справочная УЗ не смогла мне ничего прояснить...

  14. Вверх #3154
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    38,178
    Репутация
    27098
    Цитата Сообщение от БВВ-777 Посмотреть сообщение
    Петр, подскажите, пожалуйста, поезд 608К - он вообще регулярно передвигается, на постоянной основе?? Или он какой то сезонный? Почему его нельзя выловить после середины декабря?? Неужели весь раскупили?? На другие поезда по этому же направлению есть билеты, а этот неуловимый какой то....Кстати, справочная УЗ не смогла мне ничего прояснить...
    Это какой поезд? В смысле 608/607 Львов -- Черновцы? Так это ежедневный регулярный поезд, и даже с редким сейчас классическим общим вагоном (c длинными лавками и полками плацкартного вагона) в его составе.
    Я уже много раз [тут] повторял, что вся билетная система у нас работает в ручном режиме и невидимый оператор на сервере Вычислительного Центра УЗ планомерно, только исходя из ему ведомых планов, вводит свободные места в систему, распределяя их по квотам для интернетпродажи, наличной продажи и брони, а потом этот же оператор снимает нереализованную бронь. Всё делается не автоматически, а в ручную, и это целиком непрозрачно, так как вся полная информация по билетам конфиденциальная, для служебного пользования, без свободного доступа в неё из вне.
    Нужно постоянно мониторить сайт и буквально вылавливать те свободные места, что соизволил выставить невидимый оператор.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  15. Вверх #3155
    Новичок
    Пол
    Женский
    Сообщений
    62
    Репутация
    41
    Так и делаю -мониторю)). Но уже закрадываются сомнения- а есть ли уже смысл?)

  16. Вверх #3156
    Не покидает форум
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,641
    Репутация
    10425
    Цитата Сообщение от БВВ-777 Посмотреть сообщение
    Так и делаю -мониторю)). Но уже закрадываются сомнения- а есть ли уже смысл?)
    на какое число Вам нужен билет?

  17. Вверх #3157
    Похоронный директор Аватар для zoran
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Черноморск
    Сообщений
    5,688
    Репутация
    5274
    Цитата Сообщение от БВВ-777 Посмотреть сообщение
    Так и делаю -мониторю)). Но уже закрадываются сомнения- а есть ли уже смысл?)
    через"приват банк" не пробывали ?
    Если человек чувствует боль—он жив.
    если чувствует чужую боль—он Человек.

  18. Вверх #3158
    Частый гость Аватар для Kosmos2465
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    742
    Репутация
    882
    А в Интерсити тараканы бегают

  19. Вверх #3159
    Не покидает форум
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,641
    Репутация
    10425
    Цитата Сообщение от Kosmos2465 Посмотреть сообщение
    А в Интерсити тараканы бегают
    я не заметила. мне вообще понравилось!

  20. Вверх #3160
    Скорая помощь форума
    Аватар для Teya
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    16,708
    Репутация
    16767
    Цитата Сообщение от zoran Посмотреть сообщение
    через"приват банк" не пробывали ?
    А что это даст?


Ответить в теме
Страница 158 из 421 ПерваяПервая ... 58 108 148 156 157 158 159 160 168 208 258 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения