Тема: Поезда, поезда.....

Ответить в теме
Страница 145 из 414 ПерваяПервая ... 45 95 135 143 144 145 146 147 155 195 245 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,881 по 2,900 из 8278
  1. Вверх #2881
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    20
    Репутация
    14
    Цитата Сообщение от U_M Посмотреть сообщение
    Жемчужина.
    С баулами на два дня ? Вы блондинка ?
    Можно спокойно приехать во Львов и пересесть на ускоренный электропоезд Львов-Мукачево , но вам оно не надо , у вас баулы на два дня.
    По-хамски это вы отвечаете что " В Закарпатье из Одессы можно вырываться с таким расписанием поездов только на срок больше, чем 1 неделя. " ,хотя от Львова ехать всего 4 часа.
    Утром и вечером в Карпатах и во Львове нужно одеваться как глубокой осенью. А днем одеваешься, как летом. Поэтому действительно много вещей надо. U_M, кто после этого блондинка? С изменением расписания реально неудобно добираться в Закарпатье, приезжаешь во второй половине дня, ближе к вечеру и теряешь день.


  2. Вверх #2882
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,271
    Репутация
    26107
    Цитата Сообщение от Nickles Посмотреть сообщение
    Утром и вечером в Карпатах и во Львове нужно одеваться как глубокой осенью. А днем одеваешься, как летом. Поэтому действительно много вещей надо. U_M, кто после этого блондинка? С изменением расписания реально неудобно добираться в Закарпатье, приезжаешь во второй половине дня, ближе к вечеру и теряешь день.
    К всеобщему сожалению, повторю непопулярное мнение по данному вопросу: приходится довольствоваться тем, что уже есть, бо само наличие прямого поезда, не зависимо от его расписания (вопрос расписания всегда вторичен) в наших современных условиях на настоящий момент -- уже достижение (наличие поезда всегда будет первичным фактором).
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  3. Вверх #2883
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,271
    Репутация
    26107
    16 сентября выезжал в Кривой Рог поездом 318/317 Одесса -- Кривой Рог. В виду личного удобства и наличия остановки поезда по станции Одесса Восточная, посчитал нецелесообразным выезжать с нашего Котовского посёлка на наш же Одесский Главный Вокзал, когда практичнее и целесообразнее, как для любого "котовца", совершить посадку на нашей Восточной станции. У меня был купейный вагон -- немецкий "Аммендорф", пусть и не новый, но в весьма хорошем состоянии. На его фоне аналогичные ему купейные российские "Тверцы" в этом же поезде выглядят просто пародией (порнографией, если выразиться конкретно) на него. По сути, представить себе, тот же тверской плацкарт, в котором просто убрали боковые места, а оставшиеся серединные перекрыли загородками с дверями. Те же топорные полки, столики и неказистые окна. И весьма немаловажная деталь: в "Тверце" нету маленьких откидных сидений в проходе, что несколько непривычно и дискомфортно -- лишь маленький штрих отношения российского (а ещё ранее -- советского) производителя к потребителям как к быдлу: и так доедут, без излишеств.

    То, что поезд из Одессы в Кривой Рог -- это громко сказано, так как основная группа вагонов поезда, как и было ранее, следует по маршруту Одесса -- Запорожье, а до Кривого Рога следует всего два вагона -- купейный и плацкартный. Вот и весь поезд (есть ещё два вагона Одесса -- Днепропетровск в этом же поезде, и от Запорожья до Днепропетровска их везут тоже отельным электровозом, но под номером 618/617).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1613.jpg
Просмотров: 846
Размер:	135.5 Кб
ID:	11508770
    Участок Запорожье -- Кривой Рог: -- под постоянным током (у нас в Одессе переменный ток), чередующиеся однопутные и двухпутные участки (вставки). По свободному резерву земляного полотна на однопутных участках можно судить, что здесь, либо строилось с расчётом со временем на второй путь, либо уже построенный второй путь в некоторых местах по тем или иным причинам демонтировали. Поэтому на перегонах между станциями, где чередуются одни и два пути, есть блокпосты с соединительным стрелками и управляемыми светофорами. В то же время, нумерация проходных светофоров на перегоне -- сквозная по всему перегону от станции, не зависимо от наличия блокпостов. Если у нас на Одесской дороге от каждого управляемого (входного) светофора (в том числе и от блокпостового) нумерация светофоров в зависимости от направления (чётности) движения выглядит как 2, 4, 6 (1, 3, 5) и тд., то на Приднепровской дороге она (нумерация) идёт от станции, предположим, 2, 4 (1, 3), потом блокпост со стрелками и далее: 6, 8 (5, 7) и вплоть до следующей большой станции. Но это уже излишние технические подробности и далее мы к ним возвращаться не будем.
    В Кривом Роге основным вокзалом считается станция Кривой Рог Главный (бывшее когда-то Долгинцево). Хотя, кроме него есть ещё Кривой Рог Город. Есть ещё Кривой Рог Западный и Кривой Рог Сортировочный. Это не считая ещё ряда станций с иными названиями, но находящиеся в черте города.
    Транспортная система города -- отдельная тема. Коротко скажу, что там есть такая уникальная вещь, как так называемый "скоростной трамвай", который полностью отделён от всей остальной городской системы трамвая в самом прямом смысле -- он полностью отгорожен от города забором и, самое главное -- часть его маршрута проходит под землёй через систему тоннелей, и проход на него с оплатой происходит по жетонам через турникетную систему, а его остановки называются "станциями". Что это напоминает? Правильно! Его смело можно так и называть -- "метротрам". (Подобное этому есть в российском Волгограде). Подробности об этом в соответствующей профильной трамвайно/электротранспортной теме:
    http://forumodua.com/showthread.php?t=1499916&p=63982661&viewfull=1#post63982661
    Продолжение континюет, то есть, следует.)))))
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 23.09.2016 в 20:56. Причина: Дополнение подробностей и корректировка
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  4. Вверх #2884
    Постоялец форума Аватар для Ich
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,107
    Репутация
    1735
    познавательно. а фото внутри вагона не случайно?
    Тихо носиком сопит, маму обнимая, вот он, рядышком лежит, мой кусочек рая!

  5. Вверх #2885
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,271
    Репутация
    26107
    Цитата Сообщение от Ich Посмотреть сообщение
    познавательно. а фото внутри вагона не случайно?
    Внутри не фотографировал.
    Фото из Сети:

    fotki.yandex
    Немецкий "Аммендорф", видны те самые сидения в коридоре.


    goodlanding
    В "Тверце" такого нет.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 22.09.2016 в 21:00.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  6. Вверх #2886
    Новичок
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    14
    Репутация
    18
    Добрый день! Народ, скажите пож, какой поезд проезжает через Борисполь из Одессы? Знаю, что отправление ночью, около 2 часов из Одессы. И вроде как люди выходили прямо в Борисполе?! Спасибо!

  7. Вверх #2887
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,271
    Репутация
    26107
    Цитата Сообщение от ***Larchik*** Посмотреть сообщение
    Добрый день! Народ, скажите пож, какой поезд проезжает через Борисполь из Одессы? Знаю, что отправление ночью, около 2 часов из Одессы. И вроде как люди выходили прямо в Борисполе?! Спасибо!
    Здравствуйте! Вопрос в стиле моего Справочного Бюро.)))))
    Это поезд 148/147 Одесса -- Киев (отпр. из Одессы 21.39), который идёт через Помошную, Черкассы и Гребёнку. Но в последнее время ему по Борисполю остановку отменили ("скорый" типа ), под предлогом того, что Борисполь входит в киевскую пригородную зону и для таких станций предусмотрен подъезд только пригородными поездами (что с Киева, что с противоположной Гребёнки). Поэтому, в таком случае, целесообразность в таком пассажирском поезда, проезжающем нужную станцию на ходу, нивелируется. Здесь можно посоветовать до Киева доехать ЛЮБЫМ поездом, а до Борисполя подъехать пригородным электропоездом направления Киев -- Яготин/Гребёнка, которые ходят в среднем каждый час.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  8. Вверх #2888
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,271
    Репутация
    26107
    Продолжу о своей поездке.
    За один день невозможно было осмотреть все вопросы, которые интересовали меня: работа ж.д. станций Кривого Рога и его городского транспорта. Заметил разобранные соединительные пути узловых развязок, надобность в которых отпала с падением объёма перевозок. А знаменитое предприятие "Арселор Миттал" работает около станции Кривой Рог Город, исправно отгружая вагоны металлом.
    После осмотра станций и городского транспорта Кривого Рога (17 сентября) решил переехать с попутной ночёвкой в Днепропетровск. Так как между этими городами расстояние небольшое, то на пассажирском поезде доехать в течении ночи с ночёвкой в поезде невозможно, так как ехать буквально пару часов и нет времени для полноценного отдыха. Я выехал на пригородном электропоезде постоянного тока ЭР1 (очень "древний" аппарат, это даже не ЭР2) на узловую станцию Апостолово для ожидания отправки другого пригородного поезда на Днепропетровск.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1619.jpg
Просмотров: 845
Размер:	129.0 Кб
ID:	11519953
    Круглую (обтекаемую) кабину, которая изначально присутствует на всех ЭР1, здесь при ремонте искусственно "перехалтурили" под более позднюю, квадратную.
    В Апостолово на здании вокзала не светилась одна буква, и что из этого вышло:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1623.jpg
Просмотров: 846
Размер:	41.2 Кб
ID:	11519967
    (Пардон за нечёткое ночное фото)
    Из Апостлово запланировал выезжать в Днепропетровск на местном пригородном поезде, который оказался бомбеем (тепловоз 2ТЭ116 с вагонами), и по сути был пассажирским поездом по пригородным билетам, но с полками в салоне, где можно было немного отдохнуть в горизонтальном положении за эти 4 часа дороги (с 3 до 7 часов утра), пока поезд ехал со всеми остановками. Нехилым оказался этот бомбей -- 8 вагонов с общими местами и с полками, как сУрьёзный пассажирский поезд! Только без занавесок и постелей, но чай проводник предлагал, не смотря, что поезд пригородный! (Вообразите такое в электропоезде!) Утром 18 сентября в 7.46 прибыли на станцию Днепропетровск Южный, предварительно проехав по длинному знаменитому ж.д. тоннелю Днепропетровска перед самой остановкой. Вокзал станции поражает своим унынием и запустением. А ведь тут когда-то бурлила жизнь и он считался вторым вокзалом города. Сюда когда-то прибывал регулярный поезд из Одессы, куда я и приезжал оба прошлых раза (1990 и 1993 года, был поезд 630/629 Одесса -- Днепропетровск). И здесь, так вышло, что в третий раз, я не изменил традиции, прибыв в город на южный его вокзал.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1624.jpg
Просмотров: 816
Размер:	144.2 Кб
ID:	11520041
    Советские камеры хранения не эксплуатируются (понятное дело), но их рабочее освещение подключено и работает!
    Сегодня по Днепропетровску Южному ходит только две пары пригородных бомбеев Днепропетровск -- Апостолово (летом четыре), одна пара электропоездов от Синельнково на Сухачёвку по рабочим дням и два летних пассажирских поезда в одном направлении из Днепродзержинска на Синельниково.
    Далее, продолжу в теме про городской транспорт, что касается него и его работы по городу Днепропетровску.
    http://forumodua.com/showthread.php?t=1499916&p=64027107&viewfull=1#post64027107
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 30.09.2016 в 21:47.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  9. Вверх #2889
    Не покидает форум Аватар для Lushiya
    Пол
    Женский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,179
    Репутация
    9653
    Руководство "Укрзализныци" внесло определенные изменения в приказ по бронированию билетов
    26 СЕНТЯБРЯ, 2016 ПОНЕДЕЛЬНИК

    Об этом своей странице в Facebook написал глава "Укрзализныци" Войцех Бальчун.

    Он отметил, что были отменены четыре вида брони. Более того, ведомство установило более жесткие условия выкупа мест для организованных групп пассажиров.

    Таким образом до 10 мест в поездах будут выделены для социально уязвимых слоев населения. Это, в частности, инвалиды 1-й и 2-й групп, дети-инвалиды, инвалиды Второй мировой, участники боевых действий в АТО.

    "Определено ограниченное количество мест для государственных учреждений и организаций. Результат: к свободной продаже переведено около 3,9 тысяч мест ежесуточно. Контроль измененной системы – за три месяца", - подчеркнул Бальчун.
    Нейтралитет при Великих Моральных Испытаниях-бронь в Аду,оплата Вечностью.

  10. Вверх #2890
    Ходят слухи, что скоро покажут новый локомотив ТЕ33А от General Electric. Точнее, это не слухи, а информация от Министерства инфраструктуры. На 28 сентября назначена презентация. Жаль,что это не приближает нас к по настоящему скоростным поездам (локомотив этот грузовой), но с другой стороны, ж/д на грузах и зарабатывает деньги. Будет больше денег - может и пассажирскому направлению перепадет что-нибудь.

  11. Вверх #2891
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Возраст
    39
    Сообщений
    132
    Репутация
    115
    Подскажите мне пожалуйста, с какого числа заменят летние вагоны на зимние? а то холодно как то (((
    Я железная! Я все смогу!

  12. Вверх #2892
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,271
    Репутация
    26107
    Цитата Сообщение от Dmitry76 Посмотреть сообщение
    Ходят слухи, что скоро покажут новый локомотив ТЕ33А от General Electric. Точнее, это не слухи, а информация от Министерства инфраструктуры. На 28 сентября назначена презентация. Жаль,что это не приближает нас к по настоящему скоростным поездам (локомотив этот грузовой), но с другой стороны, ж/д на грузах и зарабатывает деньги. Будет больше денег - может и пассажирскому направлению перепадет что-нибудь.
    В принципе -- верно. Но, по большому счёту, не тепловозы определяют сегодня основную работу железных дорог, а электровозы. Мы имеем дефицит наличия современных электровозов, особенно постоянного тока. Тем более, что в результате агрессии путинской хунты и мятежа коллаборационистов против Украины, мы потеряли универсальный локомотивостроительный завод в Луганске.

    Цитата Сообщение от Будет! Посмотреть сообщение
    Подскажите мне пожалуйста, с какого числа заменят летние вагоны на зимние? а то холодно как то (((
    У нас нет такого понятия "летние вагоны" и "зимние вагоны" (позабавила такая неожиданная их "классификация" ). Все вагоны конструкционно одинаковы (в отношении сезонности эксплуатации). Их отличает только, разве что, степень износа и исправности их оборудования: отопления и кондиционирования (если по теме вопроса). Первое есть во всех вагонах обязательно, а второе -- где как. Ещё освещение, вода и туалет, не говоря уже за ходовую механику. Но объективно говоря, для зимы должны (просто обязаны) подготовить существующие вагоны, проверив исправность системы отопления (при необходимости её отремонтировать), утеплить (загерметизировать) окна и обеспечить плотность закрытия входных и тамбурных дверей. Как будет дана команда на включение штатного отопления -- так сразу же будет и тепло. Когда конкретно такая команда поступит -- ПЧ не особо знает.))))
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 27.09.2016 в 23:06.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  13. Вверх #2893
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Возраст
    39
    Сообщений
    132
    Репутация
    115
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    У нас нет такого понятия "летние вагоны" и "зимние вагоны" (позабавила такая неожиданная их "классификация" ). Все вагоны конструкционно одинаковы. Их отличает только, разве что, степень износа и исправности их оборудования: отопления и кондиционирования (если по теме вопроса). Первое есть во всех вагонах обязательно, а втрое -- где как. Ещё освещение, вода и туалет, не говоря уже за ходовую механику. Но объективно говоря, для зимы должны (просто обязаны) подготовить существующие вагоны, проверив исправность системы отопления (при необходимости её отремонтировать), утеплить (загерметизировать) окна и обеспечит плотность закрытия входных и тамбурных дверей. Как будет дана команда на включение штатного отопления -- так сразу же будет и тепло. Когда конкретно такая команда потупит -- ПЧ не особо знает.))))
    А мне такую классификацию - тетя проводник озвучила)))) теперь все понятно! спасибо!
    Я железная! Я все смогу!

  14. Вверх #2894
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,271
    Репутация
    26107
    Локомотив на американский мотив: в Киеве представили тепловоз GE для УЗ:

    scontent-waw1-1.xx.fbcdn
    http://cfts.org.ua/photoalbums/lokom...voz_ge_dlya_uz
    Отзывы по этому поводу в профильной теме на РЭД Форуме:
    http://red-forum.com/showthread.php?t=23639&page=307
    Тепловоз ТЭ33А (Тэ тридцать три А). Забавляет необычный для нас его бортовой номер (номер машины) -- 9999.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 30.09.2016 в 23:36.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  15. Вверх #2895
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,271
    Репутация
    26107
    Одесскую, Николаевскую и Кировоградскую области соединит пригородный поезд
    Об этом сообщает пресс-центр регионального филиала «Одесская железная дорога».
    Уже начиная с 12 сентября для улучшения обслуживания пассажиров в Одесской, Николаевской и Кировоградской областях ОАО «Укрзализныця» назначает пригородный поезд. Он будет курсировать между станциями Помошная и Котовск. Поезд №6603 будет отправляться от станции Помошной в 5:24 утра и приезжать в Подольск (Котовск) в 10:06. Поезд №6604 в обратном направлении будет отправляться в 14:45. Время прибытия — 19:17.
    Эти пассажирские поезда в обоих направлениях будет проходить через станции: Побережье, Обходная, Балта, Жеребково, Любашевка, Врадиевка, Каменный Мост, Первомайск-на-Буге, Подгородняя, ​​Бандурка и другие.
    http://www.odessit.ua/news/52694-ode...nyy-poezd.html

    Данный пассажирский поезд по сути -- бомбей, с общими вагонами и проездом по пригородным билетам. В некоторых случаях проводник может предложить чай, как в сУрьёзном () настоящем пассажирском поезде. В вагоне есть полки, на которых можно отдохнуть в дороге в горизонтальном положении, чего нет в современных дизель- и электропоездах. Нету только занавесок на окнах и матрасов с постелями.))))))
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1638.jpg
Просмотров: 1701
Размер:	136.5 Кб
ID:	11531366
    Бомбей (электровоз и два вагона) Помошная -- Котовск перед отправлением из Помошной на Котовск.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 30.09.2016 в 11:18.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  16. Вверх #2896
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,067
    Репутация
    764
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Вложение 11531366
    Бомбей (электровоз и два вагона) Помошная -- Котовск перед отправлением из Помошной на Котовск.
    почему у ВЛ40, к номеру всегда идёт 1 или 2? они из распиленных 80х что-ли?

  17. Вверх #2897
    Постоялец форума Аватар для Karfaks
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,866
    Репутация
    800
    Цитата Сообщение от bodidron Посмотреть сообщение
    почему у ВЛ40, к номеру всегда идёт 1 или 2? они из распиленных 80х что-ли?
    Ну конечно!

  18. Вверх #2898
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,271
    Репутация
    26107

    i.ytimg
    Электровоз ВЛ40 (ВЛ40У) в данном варианте -- чисто наше, украинское "изобретение", когда на электровозоремонтном заводе (на Львовском, к примеру) из двух половинок ВЛ80 (ВЛ80Т) "халтурят" по два ВЛ40, при этом у них сохраняется "материнский" номер от первоначального двойного электровоза, а две "дочки близняшки" отличаются только приставленной дополнительной к номеру машины цифрой: 1 и 2. Хотя, имею мнение, грамотнее было бы их обозначать их буквами А и Б, от соответствующих кабин управления двухсекционной машины, если уж дальше продолжать традицию сохранения первоначального номера машины/секции.
    Хотя, собственно заводской электровоз переменного тока ВЛ40 был построен в шестидесятых годах в Тбилиси, но дальше опытных экземпляров дело не пошло.

    morepic

    wp-content/upload
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 02.10.2016 в 19:06.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  19. Вверх #2899
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,271
    Репутация
    26107
    Электровоз ВЛ40 (ВЛ40У) "халтурился", пардон, переделывался из двух половинок ВЛ80Т с целью пополнения парка электровозов переменного тока для пассажирского движения, так как имеющиеся специализированные для пассажирского сегмента перевозок ВЛ60ПК (тоже, кстати говоря, переделанные в своё время из грузовых ВЛ60К) были довольно старыми и во многом выработали свой ресурс, но не смотря на это, продолжали свою работу, по крайней мере, у нас, на Одесской дороге (депо ТЧ2 Котовск и ТЧ7 Знаменка). Только в течении последнего года, не без участия нашего знаменитого РБ Мелкумяна (), все ВЛ60ПК были практически полностью отставлены от пассажирской работы, часть пошла на списание, один экземпляр под кодовым названием "Штука" (ВЛ60ПК 1000) стал памятником около депо в Знаменке, а оставшиеся ещё годные были переведены на хозяйственные работы и другие перевозки (перевоз хозяйственных поездов по ремонту пути, перегонка тепловозов, чтоб они не коптили воздух под контактным проводом, и перевозка лёгких и малосоставных грузовых поездов).

    trainpix

    upload.wikimedia
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 04.10.2016 в 02:16.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  20. Вверх #2900
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,271
    Репутация
    26107
    Из темы про Одессу, которую нельзя потерять:
    Цитата Сообщение от doc-men Посмотреть сообщение
    Интересное фото попалось, где изображены строения со стороны Куликова поля.

    Судя по зданию вокзала, фото послевоенное.
    Выложила фото Tatiana Bossak из Мельбурна в Фейсбуке.
    Фото не просто "послевоенное", а с б0льшей долей вероятности -- это шестидесятые годы. На фото наш Одесский Главный Вокзал до его электрификации в 1972 году. Сделано с переходного пешеходного моста, который здравствует и по-ныне. Обращает наличие вполне современных сигнальных светофоров с полным комплектом сигнальных головок (линзовых комплектов с лампочками определённых цветов), что уверенно указывает на наличие на станции Одесса Главная электрической централизации стрелок и сигналов (это когда стрелки переводятся не стрелоШНиками () в ручную, а электроприводом дистанционно с пульта управления, и открытие светофора на разрешающее показание при правильном приготовленном маршруте). По характерной замазученности от капающего смазочного масла на деревянных шпалах (сегодня практически везде железобетон) внутри колеи можно судить, что здесь полновластные хозяева движения -- тепловозы ТЭ3 (и их более мощные потомки 2ТЭ10Л, созданные на основе того же ТЭ3). Но и паровозы в шестидесятые тоже иногда сюда ещё заезжали, для них ещё долгое время сохраняли заправочную водяную колонку у второй платформы.
    Далее, мы видим всего шесть приёмоотправочных путей и высокие пассажирские платформы, которые, как и сегодня, ближе к стрелочной горловине переходят в низкие. При реконструкции во время электрификации или непосредственно накануне её (у ПЧ нет точных сведений), количество приёмоотправочных путей было доведено до десяти, девять из которых были на полную длину до здания Вокзала, а один -- короткий, предназначенный в основном для пригородных поездов (дизель- и электропоездов) с отдельным выходом к транспортный остановке на улицу напротив Куликова Поля. На том месте, где будет построен этот короткий путь, на этом старинном фото мы видим длинную высокую платформу и постройку (здание), которая попала под снос при реконструкции с добавлением путей. Почтовые и багажные пути (слева) -- на своих привычных местах. В глубине второй платформы ближе к зданию Вокзала наблюдается одинокое высокое дерево, которое фигурирует на многих исторических фото.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 03.10.2016 в 13:53.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.


Ответить в теме
Страница 145 из 414 ПерваяПервая ... 45 95 135 143 144 145 146 147 155 195 245 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения