А еще цветочные магазины не хотят себе сделать рекламу в качестве такой эко-стены, вместо того, чтобы портить своей рекламой трамваи?
|
А еще цветочные магазины не хотят себе сделать рекламу в качестве такой эко-стены, вместо того, чтобы портить своей рекламой трамваи?
Будь как Будда
Очень интересные идеи!Ждем их в виде проектов на "витрине"!)
Представляем 1-й неполитический ежемесячный обзор предложений с витрины проектов
Итак, чего хотят одессситы?
За прошедшее время поступило 35 различных проектных предложений Одессе по самой разнообразной тематике. Наиболее популярными 5-ю проектами у одесситов стали:
1. «е-Одесса. Авторские виртуальные фотовыставки» (проект №249 на витрине) от Глеба Гаврющенко. Для фотографов бесплатно организуются авторские виртуальные выставки в сообществе «Изменим Одессу вместе» (около 3500 участников) на Фейсбуке. В отдельных случаях оказывается поддержка в организации выставок на всю Украину. Первые же авторские фотовыставки посетило от 1500 до 16000 человек в течение 48 часов, что по сравнению с традиционными выставками впечатляет. Желающим (фотографы, художники) следует просто написать сообщение странице https://www.facebook.com/odessa.change
2. Авторская социальная краткометражка "От мечты к действиям" от Галины Москвиной (проект №255 на витрине). Проект получил финансирование, фильм уже отснят и монтируется, в скором времени можно будет посетить премьерный показ. Было бы здорово, если на Одесском кинофестивале.
3. «Современные технологии для развития школьных инициатив» от ВОО «Наши дети» (проект №109 на витрине). Проект направлен на достижение качественно нового уровня проектной деятельности школьников с помощью современных технологий. Примечательно, что корпорация Интел пригласила разработчиков презентовать используемые технологии на свою конференцию. В настоящее время подготовлен цикл видеоуроков для дистанционного обучения и заканчиваются встречи с представителями всех школ Одессы при участии городского методического центра. Подробности можно найти здесь www.youthbank.org.ua
4. «Оптические иллюзии на зданиях - оживляем унылые бетонные коробки!» от Максима Кукурузова (проект №190). Интересная идея (см картинку) иллюстраций на зданиях. Проект в ожидании и не реализуется, пока не наберет необходимую поддержку у одесситов.
5. «Озеленение города – насущная проблема Одессы!» от inspired.com.ua (проект №97) замыкает первую пятерку наиболее популярных проектов у одесситов. Авторы проекта видят решение в первую очередь в специальной программе, принятой городскими властями, создание карты озеленения и возможности самим жителям посильно приобщиться к ее реализации.
Трогательная, очень наивная тема... ведет новичок... Но подпишусь
Мама дочки с 03.09.2012.
Крутая идея
В Теруэле, Испания, на площади Plaza del Torico в покрытие встроены светильники:
Будь как Будда
Мило, давайте начнем с ТЗ трасса здоровья, грязно и есть до 10 опасных участков, ямы , волны из грунта. Готов продолжить войну с ямами) кто за, пишем.
+1 за трассу здоровья!!!
Для того, чтобы что-то делать, нужно поменять внутреннее сознание людей, что к сожалению практически невозможно. Потому какие бы проекты не создавали, наши люди все уничтожат и замусорят.
Самая первая городская программа (проект) должна касаться перевоспитания жителей города, а уже только потом начинать делать все прелести что показаны были выше!
Дело не в этом. Люди везде одинаковые))
Теория разбитых окон
В 1982 году Джеймс Уилсон и Джордж Келлинг сформулировали теорию, согласно которой, если кто-то разбил стекло в доме и никто не вставил новое, то вскоре ни одного целого окна в этом доме не останется, а потом начнется мародёрство. Иными словами, явные признаки беспорядка и несоблюдения людьми принятых норм поведения провоцируют окружающих тоже забыть о правилах. В результате возникающей цепной реакции «приличный» городской район может быстро превратиться в клоаку, где людям страшно выходить на улицу.
Теория нашла широкое применение на практике — сначала в Нью-Йорке, а затем и во многих других городах США, Европы, Грузии, Южной Африки, Индонезии и т.д. Тщательно следя за чистотой улиц и смывая граффити со стен, нью-йоркские власти не только приучили граждан вести себя культурнее, но и добились значительного снижения преступности в городе.
Социологами Гронингенского университета (Нидерланды) было проведено шесть экспериментов по проверке истинности теории разбитых окон.
Эксперимент 1
Первый эксперимент проводили на улице, где много магазинов, у стены дома, где гронингенцы, приезжая за покупками, паркуют свои велосипеды. У этой стены стоял яркий, бросающийся в глаза знак, запрещающий рисовать на стенах. Сначала стена была чистой. Экспериментаторы повесили на руль каждого велосипеда (всего велосипедов было 77) бумажку со словами «Желаем всем счастливых праздников!» и логотипом несуществующего магазина спортивных товаров. Спрятавшись в укромном уголке, исследователи стали наблюдать за действиями велосипедистов. На улице не было урн, поэтому человек мог либо бросить бумажку на землю, либо повесить на другой велосипед, либо взять с собой, чтобы выбросить позже. Первые два варианта рассматривались как нарушение принятых норм, третий — как их соблюдение.
Из 77 велосипедистов лишь 25 (33 %) повели себя некультурно. Затем эксперимент повторили, при такой же погоде и в то же время дня, предварительно размалевав стену бессодержательными рисунками. На этот раз намусорили 53 человека из 77 (69 %). Выявленное различие имеет высокую степень статистической значимости. Таким образом, нарушение запрета рисовать на стенах оказалось серьёзным стимулом, провоцирующим людей нарушать другое общепринятое правило — не сорить на улицах.
Эксперимент 2
Второй эксперимент должен был показать, справедлива ли теория разбитых окон только для общепринятых норм или ее действие распространяется также и на локальные правила, установленные для какой-то конкретной ситуации или места. Исследователи перегородили главный вход на автомобильную парковку забором, в котором, однако, была оставлена широкая щель. Рядом с ней повесили знак «Вход воспрещен, обход в 200 м справа», а также объявление «Запрещается пристегивать велосипеды к забору». Опыт опять проводили в двух вариантах: «порядок соблюден» и «порядок нарушен». В первом случае в метре от забора стояли четыре велосипеда, явно к нему не пристегнутые. Во втором случае те же велосипеды пристегнули к забору. Из укромного места экспериментаторы наблюдали, как поведут себя граждане, пришедшие за своими автомобилями: пойдут обходить забор или пролезут в дырку. Результат оказался положительным: в ситуации «порядок соблюден» в дырку пролезли только 27 % автовладельцев, а в ситуации «порядок нарушен» — 82 %.
Эксперимент 3
Третий эксперимент проводили в подземной парковке у супермаркета, где висело большое и хорошо заметное объявление «Пожалуйста, возвращайте взятые из магазина тележки». В ситуации «порядок соблюден» на парковке не было тележек, в ситуации «порядок нарушен» там находились четыре тележки. Их ручки исследователи предусмотрительно измазали мазутом, чтобы у посетителей не возникло желания ими воспользоваться. К машинам прикрепляли такие же бумажки, как в первом эксперименте. Результат получился аналогичный: в первой ситуации бросили бумажку на землю 30 % водителей, во второй – 58 %.
Эксперимент 4
Четвертый эксперимент напоминал первый, с той разницей, что признаки «нарушения норм другими людьми» были теперь не визуальные, а звуковые. В Нидерландах закон запрещает использование петард и фейерверков в предновогодние недели. Оказалось, что велосипедисты намного чаще бросают бумажки на землю, если слышат звук разрывающихся петард.
Эксперименты 5 и 6
В пятом и шестом экспериментах людей провоцировали на мелкую кражу. Из почтового ящика торчал конверт с прозрачным окошком, из которого явственно проглядывала купюра в 5 евро. Экспериментаторы следили за проходящими мимо людьми, подсчитывая число краж. В ситуации «порядок соблюден» почтовый ящик был чистый и мусора вокруг не было. В ситуации «порядок нарушен» либо ящик был разрисован бессмысленными граффити (эксперимент 5), либо кругом валялся мусор (эксперимент 6).
В ситуации «порядок соблюден» только 13 % прохожих (из 71) присвоили конверт. Однако из разрисованного ящика конверт украли 27 % прохожих (из 60), а разбросанный мусор спровоцировал на кражу 25 % людей (из 72).
Будь как Будда
Как должен выглядеть сквер?
Последний раз редактировалось Don't hurt; 25.06.2014 в 19:58.
Будь как Будда
Давайте на примере... №1 №2 №3 №4 №5 и http://forumodua.com/showthread.php?t=2322931
Вай-фай рулит однозначно.
Учитывая цены на локалку и моб. связь, шаровый доступ с мин. скоростью давно можно было сделать, только кто ж будет резать курицу несущую золотые яйца? хе-хе.
Чтобы в городе был бесплатный вай-фай, надо вначале сделать его самим одесситам, и только потом провайдеры могут продублировать его сами, например в качестве рекламы.
У многих сейчас стоят wi-fi роутеры. Например, в моей подъезде 10-ки есть десять сетей, и все запароленные.
Если бы хотя бы один из 5-ти или из 10-ти владельцев роутеров в центре сделал шаровый доступ со скоростью 1 мегабит(а там скорость обычно не меньше 50 мегабит), запретив доступ на новостные сайты, сайты с видео и фильмами, а также запретив порнуху, этого вполне хватило бы, чтобы покрыть весь центр города 2-3 раза. Поставить роутер возле окна и вуаля. У них радиус не меньше 100 метров, как я понимаю...
За бугром вроде так и делают.
Потом сделать сайт, с указанием, кто и где у себя сделал бесплатный доступ, где он есть! Опять же - элементарно.
А тем, кто сделал, это была бы реклама например))
Даже можно создать общественную организацию))
Главное - желание. Но его пока я не вижу.
Последний раз редактировалось KostyOd; 03.11.2014 в 20:42.
Думаю, нашему городу не хватает чего-то творческого. У нас в городе безумное множество творческих людей. Музыканты, поэты, художники. Хочу специальные скамейки для художников в местах, где они чаще всего рисуют, возле кирхи например. Хочу пианино на каждом углу. Хочу разрисованные стены, расписанные стихами асфальты.
Это все не сложно. Но никому до этого нет дела.
Социальные закладки