Тема: Чартер из Одессы неудачно приземлился в Донецке! Есть жертвы

Закрытая тема
Страница 99 из 116 ПерваяПервая ... 49 89 97 98 99 100 101 109 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,961 по 1,980 из 2318
  1. Вверх #1961
    Не покидает форум Аватар для Good++++
    Пол
    Мужской
    Адрес
    אודסה
    Сообщений
    9,777
    Репутация
    20662
    Цитата Сообщение от V.V.S. Посмотреть сообщение
    Когда командир воздушного судна звонил мне, уже после аварии, я задал ему вопрос о причинах крушения. Он ответил, что не хватило тяги в двигателях. О том, что была нулевая видимость речи не шло, как и не шло ее через час после катастрофы. Почему не хватило тяги в двигателе ему не известно. предполагает, что двигатель мог отказать, в него могло что то попасть, плохое топливо и т.д. Поэтому Вы рановато паникуете. Никто из пострадавших, которых я знаю, не желают пилоту тюремного заключения. В ходе судебного разбирательства будет установлена окончательная причина. Допустим адвокат КВС утверждает, что данные комиссии не соответствуют действительности. Все это станет ясно уже в суде, где я так же намерен быть. Когда со всем ознакомлюсь, тогда и выскажу свое мнение с ссылками на материалы дела.
    На суде обязательно должна быть дана оценка спасательной операции - об этом надо не забыть! А то об этом ничего не слышно... или я ошибаюсь?
    Боже, Україну збережи,
    Господи, помилуй нас!


  2. Вверх #1962
    Адвокат Аватар для V.V.S.
    Пол
    Мужской
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,086
    Репутация
    1210
    Цитата Сообщение от Good++++ Посмотреть сообщение
    На суде обязательно должна быть дана оценка спасательной операции - об этом надо не забыть! А то об этом ничего не слышно... или я ошибаюсь?
    Смотря с каким Обвинительным актом зайдет дело в суд. Если следствие будет давать этому оценку, то, безусловно, в суде нужно на этом делать акцент. Но скорее всего следствие не будет это ворошить, поэтому в суде это не будет предметом разбирательства.
    Get Rich or Die Tryin'

  3. Вверх #1963
    Модератор
    Мистер Одесский Форум
    Аватар для maxx™
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Возраст
    45
    Сообщений
    29,270
    Репутация
    12756
    Цитата Сообщение от Kotauskas Посмотреть сообщение
    Просим, просим!
    Ну вот например - http://flyua.net/arhiv/wocharts/UKCC.pdf, но это старые. Мало ли чего они намутили после ЕВРО.

    Цитата Сообщение от Kotauskas Посмотреть сообщение
    Моя думать, что если (из-за потери скорости) давление воздушного потока на управляющие поверхности снизилось настолько, что аппарат перестал слушаться руля (а в этом и заключен физический смысл сваливания), то дальше он под действием сил инерции должен кувыркаться в том же направлении, в котором летел, а не пируэты выписывать.
    Это не летучая мышь и не тряпичный биплан.
    А если во время падения он чуть ускорился (а падение это равноускореное движение) то мог снова начать руля слушаться. Но не та высота, на которой можно самолет куда-то выводить.

    Цитата Сообщение от Жительница Посмотреть сообщение
    я просто делаю выводы из происходящих событий!! разве не его сделали виноватым??? уже сегодня даже официально об этом объявили....посмотрим конечно как его оправдают, но практика нашей страны показывает обратное !
    Судья врядли имеет какое-либо техническое образование и виновен будет с высокой степенью вероятности тот, кто будет виновным согласно заключению комиссии. К счастью летчик жив и он сможет объяснить если не суду, то хотя бы общественности в чем комиссия не права.


    По поводу плохой погоды. Пример захода в Донецке - http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=vA9pLGrK5tE. Я сомневаюсь, что при посадке этого злополучного рейса навигационное оборудование аэродрома работало не так, как на видео.

  4. Вверх #1964
    Адвокат Аватар для V.V.S.
    Пол
    Мужской
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,086
    Репутация
    1210
    Цитата Сообщение от maxx™ Посмотреть сообщение
    И все-таки про второй круг я не слышу. Все что удалось услышать :

    Скрость 190, что-то про 40, потом кто-то спрашивает - режим взлетный, отвечают - взлетный. Потом через пару секунд - держим, держим, а вот потом уже слово взлет. И это на 1.30, а после этого начинается левый крен. Возможно на 1.22 КВС (если это был он) подумал что надо взлетать и спросил про режим, но вот только не сказал об этом экипажу. А когда сказал - скорость была потеряна.
    Вот голос, который отчетливо слышно это не голос КВС. Голос КВС слышно очень плохо, так сказать на заднем фоне.


    Цитата Сообщение от Good++++ Посмотреть сообщение
    А пострадавшие не могут подать иск к службам аэропорта?
    Могут.

    Цитата Сообщение от maxx™ Посмотреть сообщение
    Судья врядли имеет какое-либо техническое образование и виновен будет с высокой степенью вероятности тот, кто будет виновным согласно заключению комиссии.
    В суде прокуратура должна будет доказать причинно-следственную связь между действием или бездействием КВС и падением судна, в частности, вследствие каких его действий\бездействий была потеряна скорость. На данынй момент все выглядит так "судно упало из-за потери скорости, причиной чего является пробел в полетах КВС 50-90 часов". Такой бред в суде не прокатит.
    Последний раз редактировалось V.V.S.; 11.04.2013 в 09:54.
    Get Rich or Die Tryin'

  5. Вверх #1965
    Посетитель Аватар для Kotauskas
    Пол
    Мужской
    Возраст
    50
    Сообщений
    128
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от maxx™ Посмотреть сообщение
    Ну вот например - http://flyua.net/arhiv/wocharts/UKCC.pdf, но это старые. Мало ли чего они намутили после ЕВРО.
    И что, там есть схема с боевым разворотом после прохода ДПРМ?

    Цитата Сообщение от maxx™ Посмотреть сообщение
    А если во время падения он чуть ускорился (а падение это равноускореное движение) то мог снова начать руля слушаться. Но не та высота, на которой можно самолет куда-то выводить.
    ... резкий перевод машины в скольжение создает лишь момент вращения вокруг центра масс, но не изменяет или недостаточно эффективно изменяет траекторию движения центра масс, а значит, самолет будет стремиться продолжать движение по установившейся траектории. http://vas-ershov.com/pilotam/24-ustoychivost-upravlyaemost-na-glissade.html
    Цитата Сообщение от maxx™ Посмотреть сообщение
    По поводу плохой погоды. Пример захода в Донецке - http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=vA9pLGrK5tE. Я сомневаюсь, что при посадке этого злополучного рейса навигационное оборудование аэродрома работало не так, как на видео.
    А где там работа оборудования и экипажа? Туман да музычка (кстати, что за вещь?).

    P/S Еще раз задам вопрос господам специалистам: исходя из опубликованных переговоров в кабине, какие технические средства навигации при посадке использовались экипажем.

    Мой крестьянский здравый смысл вопиет, что инструментальным заходом там и не пахнет.

  6. Вверх #1966
    Модератор
    Мистер Одесский Форум
    Аватар для maxx™
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Возраст
    45
    Сообщений
    29,270
    Репутация
    12756
    Цитата Сообщение от Kotauskas Посмотреть сообщение
    А где там работа оборудования и экипажа? Туман да музычка (кстати, что за вещь?).
    Самолет в облаках вышел точно на полосу, как еще продемонтсрировать работу оборудования?

  7. Вверх #1967
    Постоялец форума Аватар для Navigator_ODS
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,817
    Репутация
    1343
    Цитата Сообщение от Kotauskas Посмотреть сообщение
    Мой крестьянский здравый смысл вопиет, что инструментальным заходом там и не пахнет.
    Что Вы подразумеваете под инструментальным заходом? А смысл сваливания не в том что самолет перестает слушаться руля, а в том что крыло вообще перестает создавать подъемную силу из-за чрезмерных углов атаки.
    Самолёты без неба умрут (с).

  8. Вверх #1968
    Посетитель Аватар для Kotauskas
    Пол
    Мужской
    Возраст
    50
    Сообщений
    128
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от Navigator_ODS Посмотреть сообщение
    Что Вы подразумеваете под инструментальным заходом?
    Использование инструментальной системы посадки, она же ILS, она же Instrumental Landing System, она же курсо-глиссадная система, она же Система инструментального захода на посадку радиомаячная.
    http://sbbu.narod2.ru/Instrument/InstrumentLessons02.htm

    Цитата Сообщение от Navigator_ODS Посмотреть сообщение
    А смысл сваливания не в том что самолет перестает слушаться руля, а в том что крыло вообще перестает создавать подъемную силу из-за чрезмерных углов атаки.
    Между нами, крестьянАми. Крыло "вообще перестает создавать подъемную силу" тогда и только тогда, когда его скорость относительно воздуха равна 0 (нулю).

    Впрочем, "черезмерно большие" углы атаки действительно, при определенных условиях, могут привести к резкому изменению баланса действующих на аппарат сил вследствие срыва потока, и, в конце концов - к сваливанию. Но это всего лишь ОДНА ИЗ возможных причин.
    Однако, нет никаких оснований считать, что в данном случае имел место именно такой режим.

    Цитата Сообщение от maxx™ Посмотреть сообщение
    Самолет в облаках вышел точно на полосу, как еще продемонтсрировать работу оборудования?
    И что этот ролик доказывает? Наличие исправной ILS год спустя?
    Последний раз редактировалось Kotauskas; 11.04.2013 в 16:33.

  9. Вверх #1969
    Постоялец форума Аватар для Navigator_ODS
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,817
    Репутация
    1343
    Уточню свой вопрос - как Вы видите взаимодействие самолета (конкретно Ан-24) и КГС. И к каким видам захода Вы относите заходы: по ОПРС, ОСП, РСП+ОСП, VOR/DME ? Все эти виды заходов применимы к Ан-24.
    Последний раз редактировалось Navigator_ODS; 12.04.2013 в 20:09.
    Самолёты без неба умрут (с).

  10. Вверх #1970

  11. Вверх #1971
    Модератор
    Мистер Одесский Форум
    Аватар для maxx™
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Возраст
    45
    Сообщений
    29,270
    Репутация
    12756
    В этой статье ясно и написано:
    Конечно, я не специалист в расследовании авиакатастроф и не имею авиационного образования, но мне очень интересен опыт работы членов комиссии в области авиации, их опыт и практика расследования авиакатастроф, а также какими нормативными документами руководствовались члены комиссии при проведении расследования.
    Может надо готовиться к защите, а не писать пустые статьи?

  12. Вверх #1972
    Посетитель Аватар для Kotauskas
    Пол
    Мужской
    Возраст
    50
    Сообщений
    128
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от Navigator_ODS Посмотреть сообщение
    Уточню свой вопрос - как Вы видите взаимодействие самолета (конкретно Ан-24) и КГС.
    Взаимодействие? Ну-у-у, приемник КГС от бортовой электросети самолета питается.
    А к чему вопрос?
    Если Вы имели в виду, возможность АВТОМАТИЧЕСКОЙ посадки данного конкретного борта по ILS - ответ: нет, я не думаю, что он такую возможность имеет.

    Цитата Сообщение от Navigator_ODS Посмотреть сообщение
    И к каким видам захода Вы относите заходы: по ОПРС, ОСП, РСП+ОСП, VOR/DME ?
    К неточным.

    Цитата Сообщение от Navigator_ODS Посмотреть сообщение
    Все эти виды заходов применимы к Ан-24.
    Прочитайте внимательно предыдущий пост, я говорил про ILS и только про нее.

    P/S Собственно, в чем суть моих сомнений. Аэродром Донецк сертифицирован по IIIа классу, то есть оборудован передатчиками инструментальной системы посадки и имеет возможность принимать суда в гораздо более сложных условиях, чем имели место на момент трагедии.
    Направленные передатчики ILS формируют вокруг глиссады систему лучей, которая позволяет пилоту на специальном приборе увидеть отклонение от правильной траектории (выше-ниже, левее-правее). Таким образом, при посадке по ILS пилот смотрит на прибор и движениями штурвала добивается нужного положения стрелок на индикаторе. Разговоры "лево 4, так и держи" в эту схему как-то не вписываются.
    В этой связи и возник вопрос: а был ли борт оборудован приемником ILS, а работала ли передающая система, и вообще, какие технические средства использовались.

    Пока что официальные лица вместо четкой информации выдают туманные фразы, густо перемешанные с неуклюжим враньем.
    ИМХО, разумеется.
    Последний раз редактировалось Kotauskas; 15.04.2013 в 13:55.

  13. Вверх #1973
    Постоялец форума Аватар для Navigator_ODS
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,817
    Репутация
    1343
    Именно это и имелось в виду. Автоматического захода нет. А в том числе и от этого формируется минимум самолета.
    Неточные да, правильно, но это тоже инструментальные заходы, и для каждого существует свой минимум.
    Специальный прибор на Ан-24/26/30, да и на многих других советских самолетах называется КППМ.
    Разговоры в эту схему вписываются просто железно так как именно штурман считает угол сноса, и сообщает пилотам курс который нужно выдерживать, и корректирует словами отклонения от глиссады. Как то так, если коротко.
    Самолёты без неба умрут (с).

  14. Вверх #1974
    Посетитель Аватар для Kotauskas
    Пол
    Мужской
    Возраст
    50
    Сообщений
    128
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от maxx™ Посмотреть сообщение
    Расскажите это конструкторам в КБ. Ну, например, первое что под руку попалось:
    Ту-154М
    максимальная взлетная масса 100
    посадочная максимальная 78
    Кстати, нашел РЛЭ по АН-24:
    http://1.airwar.z8.ru/bibl/an24rle.pdf
    http://1.airwar.z8.ru/bibl/an24rle1.zip

    Ан-24 (Ан-24РВ)
    РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
    ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
    Раздел 2 стр.3
    2.1. ОГРАНИЧЕНИЯ ПО МАССАМ
    Максимальная взлетная масса самолета, кг ...........21000
    Максимальная посадочная масса самолета, кг........21000
    Максимальная масса коммерческой загрузки, кг
    пассажирский вариант ...........................................5000
    грузовой вариант ..........................................……….5400
    Максимальное количество пассажиров, чел. ...............48
    Так что, действительно, перегрузка в данном случае никаким боком к причинам не относится.

    Цитата Сообщение от Navigator_ODS Посмотреть сообщение
    Разговоры в эту схему вписываются просто железно так как именно штурман считает угол сноса, и сообщает пилотам курс который нужно выдерживать, и корректирует словами отклонения от глиссады. Как то так, если коротко.
    Буду безумно благодарен, если вы обоснуете эту свою позицию ссылкой на нормативный документ.
    Говорим пока только про заход по ILS.
    Последний раз редактировалось Kotauskas; 15.04.2013 в 20:50.

  15. Вверх #1975
    Модератор
    Мистер Одесский Форум
    Аватар для maxx™
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Возраст
    45
    Сообщений
    29,270
    Репутация
    12756
    Цитата Сообщение от Kotauskas Посмотреть сообщение
    Кстати, нашел РЛЭ по АН-24
    Так что его искать, оно много где лежит. Эти цифры говорят о том, что АН-24 можно посадить сразу после взлета, но говорить очевидно, что самолет можно посадить сразу после взлета - нельзя без указания типа. Я вам и привел первый попавшийся пример где нельзя, спросили бы за Ан-24, я бы сказал что можно.

  16. Вверх #1976
    Постоялец форума Аватар для Navigator_ODS
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,817
    Репутация
    1343
    Цитата Сообщение от Kotauskas Посмотреть сообщение
    Буду безумно благодарен, если вы обоснуете эту свою позицию ссылкой на нормативный документ.
    Говорим пока только про заход по ILS.
    Документ называется "инструкция по взаимодействию и технология работы членов экипажа самолета Ан-24". И не важно радиомаячная это система захода или иная, просто там больше работы.
    Самолёты без неба умрут (с).

  17. Вверх #1977
    Посетитель Аватар для Kotauskas
    Пол
    Мужской
    Возраст
    50
    Сообщений
    128
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от Navigator_ODS Посмотреть сообщение
    Документ называется "инструкция по взаимодействию и технология работы членов экипажа самолета Ан-24". И не важно радиомаячная это система захода или иная, просто там больше работы.
    В нашем колхозе конные экипажи без всяких инструкциев ездиют.
    Так что, красавица, ты уж будь добра, не мудри, а пальцем покажи.

  18. Вверх #1978
    Постоялец форума Аватар для Navigator_ODS
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,817
    Репутация
    1343
    Цитата Сообщение от Kotauskas Посмотреть сообщение
    В нашем колхозе конные экипажи без всяких инструкциев ездиют.
    Так что, красавица, ты уж будь добра, не мудри, а пальцем покажи.
    1) Начнем с того, что писал муж при моём согласии с моего ника.

    2) Вы уж также будьте добры сдерживаться в обращениях, мы с Вами на брудершафт не пили и кур вместе не воровали.

    3) Полные реквизиты документа, используемого вдоль и поперёк в работе: "Инструкция по взаимодействию и технология работы членов экипажа самолёта Ан-24. Утверждаю. Заместитель Министра гражданской авиации И.Ф.Васин 15 апреля 1983г. №20/И. Москва. Воздушный транспорт. 1985". Где он есть в сети мне всё равно, т.к. в бумажном виде лежит сейчас передо мной.

    4) Ну и вопрос: каков Ваш реальный налет на данном типе или каком-либо другом? Что Вам даёт такое право так безапелляционно высказываться?

    Создаётся полное ощущение, что общаюсь с любителем виртуально полетать. Если это так, разговор будет затруднителен.
    Самолёты без неба умрут (с).

  19. Вверх #1979
    Посетитель Аватар для Kotauskas
    Пол
    Мужской
    Возраст
    50
    Сообщений
    128
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от Navigator_ODS Посмотреть сообщение
    1) Начнем с того, что писал муж при моём согласии с моего ника.
    Я так и понял. Мужу - мое почтение.
    Цитата Сообщение от Navigator_ODS Посмотреть сообщение
    2) Вы уж также будьте добры сдерживаться в обращениях, мы с Вами на брудершафт не пили и кур вместе не воровали.
    Простите великодушно. Всего лишь слегка подкузьмил Вашего супруга за то, что пишет с чужого ника. Совсем не имел в виду кого-нибудь обидеть.
    К слову, обращение на "ты" оговорено правилами форума, а фраза "ты не мудри, ты пальцем покажи" - из бородатого анекдота. Так что Ваши обиды абсолютно необоснованы.
    Цитата Сообщение от Navigator_ODS Посмотреть сообщение
    3) Полные реквизиты документа, используемого вдоль и поперёк в работе: "Инструкция по взаимодействию и технология работы членов экипажа самолёта Ан-24. Утверждаю. Заместитель Министра гражданской авиации И.Ф.Васин 15 апреля 1983г. №20/И. Москва. Воздушный транспорт. 1985". Где он есть в сети мне всё равно, т.к. в бумажном виде лежит сейчас передо мной.
    Тактично напомню, что есть важная разница между документом и нормативным документом. Это во-первых.
    А во-вторых, в чем проблема сфоткать страницу, подтверждающую Вашу точку зрения и выложить ее на форуме?
    Это будет гораздо более по теме, чем обсуждение кто с кем кур воровал и кто c какого района.
    В конце концов, разделение обязанностей экипажа того злосчастного рейса очень важно для понимания причин происшествия.
    Или я неправ?

    P/S Давайте заканчивать флуд.
    Последний раз редактировалось Kotauskas; 16.04.2013 в 22:11.

  20. Вверх #1980
    http://cripo.com.ua/print.php?sect_id=4&aid=153957
    кто читал статью? какие есть комментарии относительно работы диспетчеров ?


Закрытая тема
Страница 99 из 116 ПерваяПервая ... 49 89 97 98 99 100 101 109 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения