|
Да чего уж далеко ходить. Простой пример - Киев. Там контролёры даже в маршрутках билеты проверяют. Я лично не сталкивался, но читал об этом в инете.
Понимаю, что вход через переднюю дверь реально осуществить только при небольшом потоке пассажиров. Поэтому единственно верным решением на данный момент является наличие кондуктора и ежедневная плотная работа контролёров. Штраф за безбилетный проезд в стране никто не отменял. Понятно, что неплохо было бы предупреждать пассажиров путём размещения соответствующих объявлений в транспорте, плюс может ещё объявлять по громкой связи. Все уже забыли, как раньше водитель остановки объявлял, а это между прочим очень удобно было пассажирам. Ну и с кондукторами по выявленным безбилетникам тоже разговор особый должен быть, если у него постоянно процент "зайцев" высокий - значит невнимательный кондуктор, как минимум. Плюс проездные должны быть в продажах (как сейчас не знаю, на электричестве езжу переодически, надобности лично у меня в проездном нет). Но работа контролёров должна быть очень и очень регулярной и законной. Чтоб граждане осознали, что могут быть неприятности в виде штрафа за безбилетный проезд, но без беспредела.
Да пребудет с нами Сила!
Это ничем не подкрепленный надуманный миф гурвицефилов/фобов... Если следовать такой же формальной логике, можно сказать, что сейчас бесплатный проезд льготчиков (пенсионеров, инвалидов и др.) убивает "вагонный парк" ОГЭТ...
Копеечная плата за проезд без поддержки государства (а в тот период в Украине был глубокий экономический кризис!) не способна окупить все расходы на содержание ГЭТ, а об обновлении подвижного состава можно даже и не мечтать. В СССР городской транспорт элементарно датировался...
Наоборот, бесплатный проезд в ГЭТ в те годы был хоть какой-то поддержкой граждан в период кризиса со стороны города.
Последний раз редактировалось Good++++; 17.08.2012 в 09:08.
Боже, Україну збережи,
Господи, помилуй нас!
Да вы всё какие-то фантастические проекты придумываете, лишь бы контролёров не вводить? Ещё Ленин говорил:"Социализм есть учёт и контроль!"
А вы вместо контроля то на сознательность и совесть пассажиров надеетесь, то на электронные билеты. Да вы просто начните билеты проверять, сразу увидите как ситуация поменяется.
И про кондукторов - трамваи тоже к ОГЭТ относятся, но там кондукторы почему-то остались.
Да пребудет с нами Сила!
Да-аа... Удивительно, какой смекалистый народ у нас!!!! Естественно, мы "забыли" про госслужбу занятости!!!
Неужели Вы думаете, что в ОГЭТ так плохо с мозгами?!?!?!
Эта работа перманентна!!! Не прекращается!!!
НАШ НАРОД НЕ ХОЧЕТ РАБОТАТЬ!!!! НЕ ХОЧЕТ, понимаете?!?!
Гегемон социализма!!! Шариковы!!! Ужасающее порождение коммунистического режима!!! "... Взять всё, и поделить!!!"
Им - все должны!!! Они - никому и ничего!!!
Даже убрать вокруг своего дома не могут... Я уже не говорю про то, чтобы там же не гадить!!!
Монолог профессора Преображенского про разруху!!! Не перестаю убеждаться, что он актуален до сих пор!!!
То есть, два закрытых депо, расформированный автотранспортный цех, 164 списанных трамвайных вагона (1994-1997 гг.) и почти сотня списанных троллейбусов (не могу найти списания 1995, даю приблизительные данные) — это ничем не подкреплённый миф? Я читал акты инвентаризации 1944 года — и то картина получше вырисовывалась,чем после бесплатного проезда при Гурвице. Это был форменный погром трамвайного и троллейбусного хозяйства.
Кто-то строит дома,
кто-то вечно их разрушает, кто-то снова их строит
Через две двери. Это во Львове через три. А ещё есть билетная система, принятая в Белоруссии: то же самое, но в киосках можно купить билеты немного дешевле. Таким образом, многие берут билет заранее и не задерживают посадку. И контролёров там очень много.
Кто-то строит дома,
кто-то вечно их разрушает, кто-то снова их строит
Надо рассматривать проблему в контексте экономической ситуации в стране, а не с позиции юношеского максимализма...
В стране был кризис, страшный кризис. Люди годами(!!!) сидели без зарплаты, были задержки с мизерными пенсиями, и люди элементарно выживали!!!
Кому дело было до обновления ГЭТ? Обновлять транспорт в тех условиях было бы преступлением!!! Бесплатный проезд здесь никаким боком не проходит, как его не всовывай...
Боже, Україну збережи,
Господи, помилуй нас!
Тогда возникает логичный вопрос — а откуда появились частные АТП, если была такая разруха? Не было ли преступлением создавать коммерческие автобусные маршруты, если люди годами сидели без зарплаты?
Впрочем, для меня ответ очевиден. Как и факт того, что вагоны в девяностые списывались не по техническому состоянию. Но чужие слова я пересказывать не буду, а водителей, которые в девяностые перегоняли вагоны своим ходом на разборку, ещё можно найти.
Опять же, если закрытие, допустим, 12 и 21 трамвая (а восстановлены они будут лишь 1 февраля 1998 года) — не преступление, то преступление ли открытие дублирующих автобусных маршрутов? А возвращение трамвайных? У меня пока лишь наметилось чёткое разделение на то, что частные капиталовложения преступлением не были, а государственные — были.
Последний раз редактировалось Trs; 17.08.2012 в 10:14.
Кто-то строит дома,
кто-то вечно их разрушает, кто-то снова их строит
Странно, в супермаркетах по 12 часов за 1500 гривен народ хочет работать, а в ОГЭТ за 5000 (как несколько постов назад было оглашено) - не хочет?
А про уборку вокруг дома - вообще не понял, причём она к троллейбусам?
Если у вас плохо с персоналом, значит что-то не так в кадровой политике.
Да пребудет с нами Сила!
что то у вас все плохо и все плохие...
и народ плохой... и кондуктора с водителями плохие... и пассажиры плохие....
может для начала что то в консерватории стоит поправить?
кстати...
а вы сами то хоть пользуетесь горэлектротранспортом?
или только видите его из окон управления и как оно простому пассажиру понятия не имеете....
Социальные закладки