Тема: У кого сколько ест?

Ответить в теме
Страница 9 из 40 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 180 из 792
  1. Вверх #161
    Приживалец форума Аватар для Dreamcat
    Пол
    Женский
    Сообщений
    5,285
    Репутация
    2466
    Цитата Сообщение от Demagog Посмотреть сообщение
    Не привирает, это ты путаешь расход дизельной и бензиновой машины.
    такая большая разница?
    почему тогда все не пересаживаются на дизель?


  2. Вверх #162
    СуперПабло
    Alfa-самец
    Аватар для Pablo Escobar
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Киев
    Возраст
    44
    Сообщений
    52,940
    Репутация
    26842
    Цитата Сообщение от Dreamcat Посмотреть сообщение
    такая большая разница?
    почему тогда все не пересаживаются на дизель?
    В Европе очень много дизельных автомобилей (подавляющее большинство). Я обалдел, когда в Бельгии увидел новый БМВ 7-ой серии с дизельным двигателем. А у нас, говорят, диз. топливо плохое, и дизель этот быстро убиваеццо. Да и в западло нормальным пацанам на тупом дизеле гонять.
    Доктор Калембет, отбывший пять лет своего лагерного срока, не справился с послелагерной волей и через год покончил с собой, оставив записку: «Дураки жить не дают».

  3. Вверх #163
    Не покидает форум Аватар для der_wolf
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,170
    Репутация
    2000
    Цитата Сообщение от Dreamcat Посмотреть сообщение
    такая большая разница?
    почему тогда все не пересаживаются на дизель?
    я вот, когда брал свою машину, не взял дизель, т.к. комплектация у бензиновой была лучше.

  4. Вверх #164
    Посетитель Аватар для Shimazakhi
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    143
    Репутация
    34
    ) частично разобрался с таким диким расходом, отдал машину на чистку инжектора (не делалась ни разу) , почистили, обнаружили проблему в проводе который идет к свечам, один из них частично неисправен, так что осталось купить набор проводов и должно быть все хорошо.

  5. Вверх #165
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    121
    Репутация
    15
    Цитата Сообщение от Dreamcat Посмотреть сообщение
    интересует и то и другое...
    ну вообще если двигатель больше чем 1.3, то менее чем о 10 литрах говорить нечего?
    к примеру, машина в одном и томже кузове при одной и тойже умереной или спокойной манере езды жрет практически одинакого. Так как нагрузка идет одна и таже. Вот только конечно при активной езде, машинка с меньшим объемом жрет намного меньше, но при этом очень слабовато едет. к примеру беха 5ка с двиглом 2,5 и 3,5 литра. при умереном старте и скоростью до 120 одинаково жрет 10-11 литра, но если давануть на старте и ехать по максимуму или хоть за 150 то разница юудет ощутима в раза 1,5-20 как в расходе так и в мощносте и разгоне.
    Последний раз редактировалось Leva; 08.02.2008 в 20:34.

  6. Вверх #166
    Не покидает форум Аватар для Igon
    Пол
    Мужской
    Возраст
    64
    Сообщений
    6,618
    Репутация
    671
    Цитата Сообщение от Dreamcat Посмотреть сообщение
    ну вообще если двигатель больше чем 1.3, то менее чем о 10 литрах говорить нечего?
    неправильно
    скажем так - маленькие двигатели из-за своей слабосильности - "не едут"
    чтобы успевать передвигаться с потоком, их приходится сильно "топтать" -
    что приводит к повышенному расходу.

    в то время как мотор, скажем, 1.8 - уже не требует таких усилий по передвижению -
    и имеет расход сравнимый со слабым 1.3

  7. Вверх #167
    Частый гость Аватар для Igorr
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    734
    Репутация
    592
    Цитата Сообщение от Igon Посмотреть сообщение
    неправильно
    скажем так - маленькие двигатели из-за своей слабосильности - "не едут"
    чтобы успевать передвигаться с потоком, их приходится сильно "топтать" -
    что приводит к повышенному расходу.

    в то время как мотор, скажем, 1.8 - уже не требует таких усилий по передвижению -
    и имеет расход сравнимый со слабым 1.3
    Нуу, не всегда же так... Во-первых довольно редко одна и та же модель будет комплектоваться моторами 1,3 и 1,8, т.е. тут речь идет об автомобилях разных классов. И тут можно сделать простое сравнение, что пришло в голову:
    Мазда 3 - 1,6. Разгон до сотни - 11 с. Максималка - 182 км/ч. Расход в городе - 10л/100км
    Сузуки Свифт - 1,3. Разгон до сотни - 11 с. Максималка - 175 км/ч. Расход в городе - 8л/100км. Т.е. динамика - одинаковая, расход - заметно отличается.
    С одной стороны, можно было бы сказать о большем крутящем моменте у Мазды, что по идее должно сделать управление разгоном более удобным, но разница в весе в четверть тонны практически сводит на нет это преимущество.

  8. Вверх #168
    Не покидает форум Аватар для Igon
    Пол
    Мужской
    Возраст
    64
    Сообщений
    6,618
    Репутация
    671
    Цитата Сообщение от Igorr Посмотреть сообщение
    Сузуки Свифт - 1,3. Разгон до сотни - 11 с. Максималка - 175 км/ч. Расход в городе - 8л/100км.
    Сузуки - нехарактерный пример
    по другим авто:
    Фабия 1.2HTP - расход в городе 9-9.5л стабильно
    Рено Символ 1.4 - 9.5-10л
    Астра-G 1.4 - 9-10л
    Форд Фьюжн 1.4 - 9.5-10л

  9. Вверх #169
    Частый гость Аватар для Igorr
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    734
    Репутация
    592
    Igon, сложно комментировать эти цифры. Но по собственному опыту могу сказать, что как правило авто Б-класса 1,2-1,4 кушает на 1,5-2 литра меньше, чем авто С-класса 1,6-1,8..
    Просто если 2-3 литра не считать за сколь-нибудь серьезную экономию, то тогда можно сказать, что нет разницы, на чем ездить - на двухлитрушке с расходом 12-13, или на 3х литровом шистицилиндровике с расходом 15-17.

  10. Вверх #170
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    29
    Репутация
    14
    fokus 2 2005 2л АКПП бензин , расход от 10-12литров по трассе до 16 в городе если давить на газ не стесняясь
    Последний раз редактировалось swen; 09.02.2008 в 21:46.

  11. Вверх #171
    супер-дедо-мачо Аватар для Demagog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,865
    Репутация
    910
    Цитата Сообщение от Dreamcat Посмотреть сообщение
    такая большая разница?
    почему тогда все не пересаживаются на дизель?
    Так дизель тоже не из одних достоинств состоит

  12. Вверх #172
    Новичок Аватар для Sovun
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    51
    Репутация
    17
    Цитата Сообщение от Demagog Посмотреть сообщение
    Так дизель тоже не из одних достоинств состоит
    Но производят и покупают их всё больше...
    А недостатки их уже далеко не те, что раньше были.
    Common Rail и последующие поколения впрыска радуют всё больше.
    Всё зависит от прослойки между рулём и сиденьем...

  13. Вверх #173
    Частый гость Аватар для Igorr
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    734
    Репутация
    592
    Где-то читал о том, что с начала года должны были вступить в силу какие-то повышенные требования к качеству топлива.. хорошо бы. Очень интересно попробовать поэксплуатировать большую, но маложрущую машину

  14. Вверх #174
    Не покидает форум Аватар для Igon
    Пол
    Мужской
    Возраст
    64
    Сообщений
    6,618
    Репутация
    671
    Цитата Сообщение от Sovun Посмотреть сообщение
    Common Rail и последующие поколения впрыска радуют всё больше.
    стоимостью ремонта - особенно!

  15. Вверх #175
    супер-дедо-мачо Аватар для Demagog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,865
    Репутация
    910
    Цитата Сообщение от Igorr Посмотреть сообщение
    Нуу, не всегда же так... Во-первых довольно редко одна и та же модель будет комплектоваться моторами 1,3 и 1,8, т.е. тут речь идет об автомобилях разных классов. .
    Но такие же есть. Навскидку - Сузуки Балено, которая комплектовалась моторами 1.3, 1.6 и 1.8
    Это навскидку, а если повспоминать...

  16. Вверх #176
    Доброе Сердце ОФ
    Аватар для steve
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,542
    Репутация
    2690
    Посчитал сегодня наконец-то:
    Aveo, 1.5, АКПП - 13-13.5 л. на 100. Правда обкатка идет, всего 400 км пройдено

  17. Вверх #177
    Посетитель Аватар для zerobra
    Пол
    Мужской
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    221
    Репутация
    79
    Мотор 2,3 - расход по городу 14,5 - 15 литров 95-го. И хоть головой по торпеде бейся, меньше - ну никак! Смирился и хочу другую машину с дизелем.

  18. Вверх #178
    Новичок Аватар для Sovun
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    51
    Репутация
    17
    Цитата Сообщение от zerobra Посмотреть сообщение
    Мотор 2,3 - расход по городу 14,5 - 15 литров 95-го. И хоть головой по торпеде бейся, меньше - ну никак! Смирился и хочу другую машину с дизелем.
    Чего же вы ожидали от 2.3?
    Всё зависит от прослойки между рулём и сиденьем...

  19. Вверх #179
    супер-дедо-мачо Аватар для Demagog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,865
    Репутация
    910
    Цитата Сообщение от zerobra Посмотреть сообщение
    Мотор 2,3 - расход по городу 14,5 - 15 литров 95-го. И хоть головой по торпеде бейся, меньше - ну никак! Смирился и хочу другую машину с дизелем.
    А коробка какая? У меня 2,5 на ручке ела до 12, а 2.0 с АКПП бывало и до 14 доходила.

  20. Вверх #180
    Посетитель Аватар для zerobra
    Пол
    Мужской
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    221
    Репутация
    79
    Цитата Сообщение от Demagog Посмотреть сообщение
    А коробка какая? У меня 2,5 на ручке ела до 12, а 2.0 с АКПП бывало и до 14 доходила.
    Коробка механическая. Машина тяжёлая, да и ездим почти всегда вдвоём. Я думаю, это основная причина.


Ответить в теме
Страница 9 из 40 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения