|
Доктор Калембет, отбывший пять лет своего лагерного срока, не справился с послелагерной волей и через год покончил с собой, оставив записку: «Дураки жить не дают».
) частично разобрался с таким диким расходом, отдал машину на чистку инжектора (не делалась ни разу) , почистили, обнаружили проблему в проводе который идет к свечам, один из них частично неисправен, так что осталось купить набор проводов и должно быть все хорошо.
к примеру, машина в одном и томже кузове при одной и тойже умереной или спокойной манере езды жрет практически одинакого. Так как нагрузка идет одна и таже. Вот только конечно при активной езде, машинка с меньшим объемом жрет намного меньше, но при этом очень слабовато едет. к примеру беха 5ка с двиглом 2,5 и 3,5 литра. при умереном старте и скоростью до 120 одинаково жрет 10-11 литра, но если давануть на старте и ехать по максимуму или хоть за 150 то разница юудет ощутима в раза 1,5-20 как в расходе так и в мощносте и разгоне.
Последний раз редактировалось Leva; 08.02.2008 в 20:34.
неправильно
скажем так - маленькие двигатели из-за своей слабосильности - "не едут"
чтобы успевать передвигаться с потоком, их приходится сильно "топтать" -
что приводит к повышенному расходу.
в то время как мотор, скажем, 1.8 - уже не требует таких усилий по передвижению -
и имеет расход сравнимый со слабым 1.3
Нуу, не всегда же так... Во-первых довольно редко одна и та же модель будет комплектоваться моторами 1,3 и 1,8, т.е. тут речь идет об автомобилях разных классов. И тут можно сделать простое сравнение, что пришло в голову:
Мазда 3 - 1,6. Разгон до сотни - 11 с. Максималка - 182 км/ч. Расход в городе - 10л/100км
Сузуки Свифт - 1,3. Разгон до сотни - 11 с. Максималка - 175 км/ч. Расход в городе - 8л/100км. Т.е. динамика - одинаковая, расход - заметно отличается.
С одной стороны, можно было бы сказать о большем крутящем моменте у Мазды, что по идее должно сделать управление разгоном более удобным, но разница в весе в четверть тонны практически сводит на нет это преимущество.
Igon, сложно комментировать эти цифры. Но по собственному опыту могу сказать, что как правило авто Б-класса 1,2-1,4 кушает на 1,5-2 литра меньше, чем авто С-класса 1,6-1,8..
Просто если 2-3 литра не считать за сколь-нибудь серьезную экономию, то тогда можно сказать, что нет разницы, на чем ездить - на двухлитрушке с расходом 12-13, или на 3х литровом шистицилиндровике с расходом 15-17.
fokus 2 2005 2л АКПП бензин , расход от 10-12литров по трассе до 16 в городе если давить на газ не стесняясь
Последний раз редактировалось swen; 09.02.2008 в 21:46.
Где-то читал о том, что с начала года должны были вступить в силу какие-то повышенные требования к качеству топлива.. хорошо бы. Очень интересно попробовать поэксплуатировать большую, но маложрущую машину
Посчитал сегодня наконец-то:
Aveo, 1.5, АКПП - 13-13.5 л. на 100. Правда обкатка идет, всего 400 км пройдено
Мотор 2,3 - расход по городу 14,5 - 15 литров 95-го. И хоть головой по торпеде бейся, меньше - ну никак! Смирился и хочу другую машину с дизелем.
Социальные закладки