Результаты опроса: Как вы думаете, оправдает ли Сталкер ВАШИ ожидания?

Голосовавшие
93. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, оправдает, я в этом уверен!

    47 50.54%
  • Не буду об этом судить, пока не выйдет игра.

    34 36.56%
  • Я разочаровался в этой игре, поэтому даже и смотреть не буду.

    12 12.90%

Тема: S.T.A.L.K.E.R - сенсация или разочарование?

Ответить в теме
Страница 16 из 38 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 320 из 758
  1. Вверх #301
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odesa, UA
    Сообщений
    9,728
    Репутация
    2777
    Ну и запросы у нее, охренеть! У меня на x1600Pro тормозит в 1024x640 (AA x2). Где-то 18-28 fps получается, а когда много народу вокруг - ваще жопа. Свопов нету (1.5G), но вот графике тяжеловато.. Хотя тот же Обливион летает на тех же настройках...

    В целом - я ожидал чего-то бОльшего... Всё-таки это в первую очередь обычный 3-d action со скриптами и уровнями... А жаль. Атмосфера как бы есть, художники молодцы, постарались, но их работа загублена гейм-дизайнерами, которые заселили окрестности ну уж слишком плотно.. Народу разного кругом столько будто это не Зона, а Дерибасовская. Аномалии хорошо сделали... А вот артефакты - примитив, как бонусы в приставочных игрушках. А заборы эти кругом, на каждом шагу... Всё кругом разрушено, а заборы целые и нерушимые... Вобщем по мотивам Стругацких можно было куда более атмосферную вещь сделать. Кто читал книжку знает - ей этого не занимать.

    Тем не менее - играть интересно.
    ____________


  2. Вверх #302
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odesa, UA
    Сообщений
    9,728
    Репутация
    2777
    Цитата Сообщение от Hermit Посмотреть сообщение
    Решение проблемы этой проблемы
    Ссылка битая! Правильная вот:

    http://toca.game-editing.net/forum/dload.php?action=file&file_id=101
    ____________

  3. Вверх #303
    Частый гость Аватар для Цуккерштайн
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Поскот - центр цивилизации
    Возраст
    36
    Сообщений
    891
    Репутация
    185
    Цитата Сообщение от Kirax Посмотреть сообщение
    Вобщем по мотивам Стругацких можно было куда более атмосферную вещь сделать. Кто читал книжку знает - ей этого не занимать.
    Кстати, сами разрабы упорно не хотят признать, что игра таки по мотивам "Пикника", они это аргументируют тем, что у них "другая" зона))
    Если не ошибаюсь это у них на оффсайте можно вычитать
    Газенвагены"Капитан Бладд"-надёжность и долговеч..

  4. Вверх #304
    X-Factor Аватар для Hermit
    Пол
    Мужской
    Адрес
    The Best
    Сообщений
    2,266
    Репутация
    1697
    Цитата Сообщение от Цуккерштайн Посмотреть сообщение
    Кстати, сами разрабы упорно не хотят признать, что игра таки по мотивам "Пикника", они это аргументируют тем, что у них "другая" зона))
    Если не ошибаюсь это у них на оффсайте можно вычитать
    Ну проще ведь сказать что МЫ САМИ!! И идея ЦЕЛИКОМ наша... А стругацкие ваще чут-ли не у нас подсмотрели
    Жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессанты!

  5. Вверх #305
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa TX 79762
    Сообщений
    189
    Репутация
    22

    По умолчанию Стою и плачу....

    Цитата Сообщение от Hermit Посмотреть сообщение
    Ну проще ведь сказать что МЫ САМИ!! И идея ЦЕЛИКОМ наша... А стругацкие ваще чут-ли не у нас подсмотрели
    Стругацкие здесь уже непричём, в книге, как помнится такого арсенала небыло! Поэтому и тема другая и зона не та.... но это неумаляет заслуги парней создавшик игру, лучше чем зарубежные мегакомпании.
    А я стою за спиной своего сына (игра на его компьютере) и плачу, он не даёт поиграть, довольствуюсь анализом картинки и гемплея - нравится и не надо придираться!

  6. Вверх #306
    Новичок Аватар для DEmor
    Пол
    Мужской
    Адрес
    О'Десса
    Сообщений
    73
    Репутация
    12
    Если мне память не изменяет, то "Пикник на обочине" расказывает совсем о других вещах. Там речь шла о пришельцах.

    Х18 не впечатлила. Больше понравилась Х16. Там динамичнее пугают

    Второй скрин на прошлой страничке - *cry* динамическое освещение решает.
    Последний раз редактировалось DEmor; 24.03.2007 в 13:09.

  7. Вверх #307
    Частый гость Аватар для Цуккерштайн
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Поскот - центр цивилизации
    Возраст
    36
    Сообщений
    891
    Репутация
    185
    Цитата Сообщение от Engine Посмотреть сообщение
    Стругацкие здесь уже непричём, в книге, как помнится такого арсенала небыло! Поэтому и тема другая и зона не та.... но это неумаляет заслуги парней создавшик игру, лучше чем зарубежные мегакомпании.
    А я стою за спиной своего сына (игра на его компьютере) и плачу, он не даёт поиграть, довольствуюсь анализом картинки и гемплея - нравится и не надо придираться!
    Во-первых при чем тут арсенал? Идея - та же, Зона, сталкеры, аномалии, артефакты - весь набор из "Пикника", другое дело, что антураж не тот, тут я согласен.
    Во-вторых западные "мегакомпании" не позволяют себе выпускать недоработанный продукт, по крайней мере я давно уже не помню зарубежных игр, с завышенными требованиями из-за того, что игру просто не оптимизировали(это еще не вспоминая упрощенный геймплей, и мелкие баги). В западных проэктах может идеи и не такие интересные, но зато исполнение всегда хорошее. Кстати, еще вот вспомнил, почему вначале игры, именно в ролике, не было объяснено что такое Зона, ведь среднестатистический западный пользователь(а расчет был как раз на прибыль явно уж не от стран СНГ) не знает о чем речь, он не следил, как мы, за развитием проэкта, не читал Стругацких, и тут ролик - с места в карьер, ты - непонятно кто, какие-то сталкеры, аномалии, артефакты, действие - непойми где(один намек - это Чернобыль в названии игры), и впоследствии объяснение в неозвученном тексте от торговца, это, извините, не 2007 год, это 1998, даже в Фоллауте есть ролик с объяснением вначале.
    Плюс, если Сталкер не окупится, а я в этом уверен на 70%(т.к. западный покупатель подумает - зачем мне эта фигня непонятная и устаревшая, я пойду лучше Хало 3 на ХВОХ 360 куплю, это уж точно вещь хорошая), то ГСК просто развалится, они не выпустили ни одного успешного проэкта со времен Казаков первых.
    ЗЫ Для тех, кто меня неправильно поймет - мне Сталкер нравится, игра хорошая, атмосферная, интересная, только вот зря его так у нас пиарили, наобещали воз, а потом из-за урезанного финансирования недоделали, обидно, мог бы получиться шедевр.
    Газенвагены"Капитан Бладд"-надёжность и долговеч..

  8. Вверх #308
    Постоялец форума Аватар для DesertLine
    Пол
    Мужской
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,159
    Репутация
    78
    Больше всего хотел понаблюдать за "жизнью" в зоне - о так распиаренной независимости происходящего от игрока. А когда понаблюдал, понял что наблюдать собственно и незачем.

    Спауны монстров в одном и том же месте, причём неизвестно откуда это зверьё берётся, так как "подростающих" монстров разрабы в игру не внесли, что как по мне большой минус, а когда на месте спаунов уже лежат горы мёртвых сородичей, а по ним ходят всё те же, но "новые" монстры, это начинает раздражать.
    Было бы намного интересней, если бы , к примеру, стаи собак мигрировали по карте, обходя те места, где уже лежат трупы и попадая аномалию звери бы убегали оттуда, а не неспеша шли дальше.
    Да, интересно понаблюдать за перестрелками между сталкерами и бандитами, но когда видишь одну и ту же сцену в том же месте и с теми же участниками событий уже десятый раз, начинаешь задумываться, а есть ли вообще тут хоть какой-то продуманный АИ или всё состоит из простого алгоритма - появился в точке А, идёшь в точку Б, если не убили в точке Б, идёшь в точку С и если даже в точке С не убили, то нпс возвращается в точку А и всё по кругу?

    Трупы - это ещё одна ахилесовая пята. Да, красиво и реалистично, когда они не исчезают "просто так", несколько раз видел как звери их тащили, но это ведь только несколько раз - в местах постоянных стычек они просто десятками лежат и никто их никуда не тащит.
    В идеале было бы, елс ибы при удалении от трупа метров эдак на 50 на него налетал бы какой-то монстр, который отспаунился поблизости или мигрировавал, и либо утаскивал куда-то и там сьедал или грыз его прямо на месте смерит, но понастоящему, что бы оставались останки, как после полёта в аномалии...

    Вопщем, нормально реализованого АИ, даже не то что супер-пупер обещаного, в игре я не увидел, а печально...

    Повторилась та же ситуация что и с "обливионом" - там тоже обещали продвинутый АИ и независимую жизнь нпс вплоть до логически осмысленных разговоров, ссор, драк, убийств, казней и т.д. но в итоге общение между нпс там оказалось на уровне набора стандартных фраз.

    Но зато приятно удивил тот факт, что анекдоты в разных локациях хоть и попадаются одинаковые, но они либо перефразированы и звучат как-то по другому.

    Задумка на все 5, а реализация как всегда

    Может будет вторая часть, т.е. доведённая до ума первая ?

  9. Вверх #309
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    83
    Репутация
    7
    Вторая будет однозначно, ибо:
    1) Шеф GSC как то в интервью обмолвился, что уже начинаются работы над Сталкер2; летом это было, кажется.
    2) В релизе нету многого того, что было даже в первой альфе, например управления транспортом. Не думаете же вы что они отказались от собственных наработок. Просто отложили, ИМХО. Зачем всё впихивать в первую часть, если можно сделать несколько и срубить денег не единожды

  10. Вверх #310
    Постоялец форума Аватар для DesertLine
    Пол
    Мужской
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,159
    Репутация
    78
    Это логично.
    Но есть одно но - многие, в том числе и я, купили лицензию, хотя вполне не напрягаясь моги получить её бесплатно ещё до дня релиза, так вот я вторую часть покупать уже не буду исключительно из принципа, не знаю как остальные.

    Разве так тяжело сделать нормальный качественный продукт и люди будут покупать лицензию, я в этом уверен, чем выпускать на рынок некачественные игры ,а теперь ещё недоделанный долгострой, и расчитывать, что следующие продукты у них будут покупать?
    Не понимаю

  11. Вверх #311
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    83
    Репутация
    7
    Будут покупать, не сомневайся.

    Я бы на их месте делал точно также: нет смысла делать мега-хит и продавать его 1 раз, если можно сделать 2-3 серии просто хорошего качества, и заработать несколько раз

  12. Вверх #312
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odesa, UA
    Сообщений
    9,728
    Репутация
    2777
    Цитата Сообщение от Цуккерштайн Посмотреть сообщение
    Кстати, сами разрабы упорно не хотят признать, что игра таки по мотивам "Пикника", они это аргументируют тем, что у них "другая" зона))
    Если не ошибаюсь это у них на оффсайте можно вычитать
    Если это действительно так, скорее всего они просто не хотят платить отчисления авторам "Пикника". В этом случае Стругацким (или кто там правообладатели?) стоит подать в суд. Слишком уж много там не то что "по мотивам", а дословно перерисовано. Это всё равно что создать игру "Терминатор" про терминаторов, но с действием происходящим, к примеру, в Одессе, и говорить что это оригинальная задумка.
    ____________

  13. Вверх #313
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odesa, UA
    Сообщений
    9,728
    Репутация
    2777
    Цитата Сообщение от Raven_AE Посмотреть сообщение
    2) В релизе нету многого того, что было даже в первой альфе, например управления транспортом. Не думаете же вы что они отказались от собственных наработок. Просто отложили, ИМХО. Зачем всё впихивать в первую часть, если можно сделать несколько и срубить денег не единожды
    Будем надяется что отложили... А то от наших разрабов можно всего ожидать. Я очень разочаровался что нету транспорта и крыс.
    ____________

  14. Вверх #314
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odesa, UA
    Сообщений
    9,728
    Репутация
    2777
    Цитата Сообщение от DesertLine Посмотреть сообщение
    Больше всего хотел понаблюдать за "жизнью" в зоне - о так распиаренной независимости происходящего от игрока. А когда понаблюдал, понял что наблюдать собственно и незачем.
    Нет, ну прикольно всё-таки наблюдать как кабанчики собак гоняют! Или как если убьешь самую сильную собаку или большинство собак - остальные убегают, поджав хвост. Всё-таки большой прогресс по сравнению с животными Обливиона, например!

    Цитата Сообщение от DesertLine
    Спауны монстров в одном и том же месте, причём неизвестно откуда это зверьё берётся, так как "подростающих" монстров разрабы в игру не внесли, что как по мне большой минус, а когда на месте спаунов уже лежат горы мёртвых сородичей, а по ним ходят всё те же, но "новые" монстры, это начинает раздражать.
    Разрабы сказали что монстры мигрирует по зоне и приходят с территорий за ее пределами. Похоже так оно и есть... Хотя если подумать - откуда за пределами зоны монстры...

    Цитата Сообщение от DesertLine
    Вопщем, нормально реализованого АИ, даже не то что супер-пупер обещаного, в игре я не увидел, а печально...
    Опять не соглашусь. АИ не идеален, да! Но где в других играх есть хотя бы такой же? К тому же я думаю если для игры можно писать моды, в скором времени появится еще и не такое... У разрабов просто нет столько ресурсов чтобы прорабатывать такие мелочи. А пределов совершенству нет...

    Цитата Сообщение от DesertLine
    Повторилась та же ситуация что и с "обливионом" - там тоже обещали продвинутый АИ и независимую жизнь нпс вплоть до логически осмысленных разговоров, ссор, драк, убийств, казней и т.д. но в итоге общение между нпс там оказалось на уровне набора стандартных фраз.
    Просто надо понимать откуда берутся такие обещания... В коде у программеров действительно всё очень сложно! Очень осмысленно и продвинуто. Вот программеры рассказывают об этом PR-отделу, а они нам рассказывают.

    Цитата Сообщение от DesertLine
    Задумка на все 5, а реализация как всегда
    Реализация я бы сказал на 4-. И это для местного уровня очень даже хорошо! Я до сих пор помню "Мор. Утопию", где задумка была супер-пупер, а реализация на 2+.
    ____________

  15. Вверх #315
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    83
    Репутация
    7
    Цитата Сообщение от Kirax Посмотреть сообщение
    В этом случае Стругацким (или кто там правообладатели?) стоит подать в суд.
    А разве они ещё живы?

    Разрабы сказали что монстры мигрирует по зоне и приходят с территорий за ее пределами. Похоже так оно и есть... Хотя если подумать - откуда за пределами зоны монстры...
    Имеется ввиду с территории недоступной нам.
    Зона приблизительно круглая, с ЧАЭС в центре. Текущая карта - это только фрагмент. И даже на нем есть области, недоступные сейчас.

    Буквально только что сделали распаковщик: читать.
    Последний раз редактировалось Raven_AE; 24.03.2007 в 19:46.

  16. Вверх #316
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odesa, UA
    Сообщений
    9,728
    Репутация
    2777
    Цитата Сообщение от Raven_AE Посмотреть сообщение
    А разве они ещё живы?
    насколько я знаю, Борис жив.

    Имеется ввиду с территории недоступной нам.
    Это понятно, но ведь там они тоже не бесконечны.
    ____________

  17. Вверх #317
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    83
    Репутация
    7
    насколько я знаю, Борис жив.
    Впрочем, я думаю что ему не жалко.

    А разработчики заявили, что у них "другая Зона" не для того, что бы избежать лицензии. Но для того, что бы всякие зануды потом не возникали, что игра не точно совпадает с книгой

  18. Вверх #318
    Посетитель
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    239
    Репутация
    21
    Та отличная игра получилась даже так, рассуждай не рассуждай а продажи у игры у нас вроде не плохие, хотя некоторые (например я) все еще ждет бокс, и черт его знает когда получит.

    Кто получит бокс - отпишитесь пожалуйста.

  19. Вверх #319
    Частый гость Аватар для Цуккерштайн
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Поскот - центр цивилизации
    Возраст
    36
    Сообщений
    891
    Репутация
    185
    Цитата Сообщение от SirYoguk Посмотреть сообщение
    Та отличная игра получилась даже так, рассуждай не рассуждай а продажи у игры у нас вроде не плохие, хотя некоторые (например я) все еще ждет бокс, и черт его знает когда получит.

    Кто получит бокс - отпишитесь пожалуйста.
    Я вот жду официальных рейтингов продаж, интересно окупится или нет, подождем неделю - две.
    Газенвагены"Капитан Бладд"-надёжность и долговеч..

  20. Вверх #320
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,050
    Репутация
    180
    Ну вот и отпишитесь те,кто купил лицензионку!Начну с себя-взял в Таврии-B jewel-box.


Ответить в теме
Страница 16 из 38 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения