Одесса: °С (вода °С)
Киев: 6°С

zevaka83

3 часть

Оценить эту запись
3. Защита от голубей.
Данное сооружение представляет собой не проходимый барьер для птиц, снега, мусора, влаги. Находится эта не хитрая штука между нашим балконом и соседской балконной плитой сверху или крышей снизу. Делается она из пенопласта. В последствии штукатурится плиточным клеем, дабы избежать разрушения ПСБ,
Почему её не делают почти все остальные строители??? Всё очень просто. Ну, во первых оно им не надо и они за частую даже и не догадываются что это нужная штука. Шанс, что туда надует снег и это послужит причиной протекания невелик, а грязь, вонь и блохи от голубей это точно не их проблема. Так зачем им думать про кого-то, когда у них машины не кормлены и дети не заправлены. Надо срочно зарабатывать денег, а тут вы со своими голубями блин. Возня и морока, да и только. Лучше промолчать и не заморачиваться.
4. Торчащая пена со всех щелей .
Как просто можно упростить себе работу? Конечно же, задуть всё "К МОНАХАМ" и не надо резать турбиной стены, долбить их отбойником, потом эти штробы закидывать раствором и ВНИМАНИЕ гидроизолировать (КОШМАР). Какие глупости. Зачем??. Тупо дуем много пены. Заказчик видит, что мне пены не жалко и точно решит, что я профи))). Понятно, что такая крыша, где нет штробления, через пол года даст течь. Но за пол года Вы можете потерять контактный номер мастеров, а если не потеряли, то после пятой просьбы приехать просто опустите руки, Ведь подобный пустяк не стоит ваших нервов.
Я Вам скажу, что очень много подобных просьб ко мне поступает. Иногда людям не нравятся цены, я их не осуждаю. Понять тот объём работ, который я вкладываю в цену им сложно, а потому я выгляжу в их глазах наглым. Так что будьте внимательны и бдительны при выборе мастеров и лучше сразу контролируйте герметизацию кровли..
5.Вагонка отлетела при первом штормовом ветре.
Конечно, отлетела. А почему ей не отлететь. Есть 5 важных критериев для правильного монтажа вагонки.
1. Вагонка должна быть гибкая. Хрупкая вагонка просто высканивает из крепления, остовляет кусок себя на гвозде, а основная совершает свой первый и последний полёт)))
2. Скобы для степлера не предназначены для вагонки в принципе. Любые естественные процессы в древесине выводят скобу из строя очень быстро. Скоба сильно тонкая. Она может без проблем выскользнуть из древесины, проржаветь или попросту вдавлена при монтаже утеплителя.
3. Дополнительная фиксация периметров всех стенок балкона монтажной пеной. Пена очень универсальна. Она скрепляет вагонку с металлом и деревом. Препятствует задуванию и является отличным теплоизолятором. Потому важно не экономить сей материал.
4. Углы балкона должны быть правильно смонтированы. Не правильно сделаный наружный угол может не удержать крайнюю вагонку и она под воздействием ветра при любом раскладе расшатается и улетит. А за ней следующая.
5. Не качественная работа при монтаже вагонки. Надо быть совсем отморозком, но такие случаи бывают. Когда люди забивают не все гвоздики по каким, то причинам.
В общем мы рекомендуем использовать и сами используем маленькие шурупы.
5. Внутренняя отделка вагонкой не должна выполняться вагонкои МДФ.
Балкон является зоной повышенной влажности и точкой росы, а МДФ очень не любит подобные условия. Можно конечно обеспечить повышенную степень утепления, но точка росы от этого с окон не уйдёт и в зимний период времени, где ни где вылезет пятно влаги. Не сразу, а через пару лет. Для такого исхода порой достаточно ввинченного шурупа в деревянную рейку под вагонкой. Ещё одна не маловажная проблема у МДФ, это то, что задняя стеночка замка, куда вставляется крепление (клямер), очень тонкая и со временем потолок сделанный из такой вагонки просто пойдёт не понятными волнами и будет безобразно кривой. Я не знаю не одного человека, который остался доволен МДФ через пару лет. Профиля отклеиваются вместе с бумагой, герметики идут трещинами.
6.Грамотно утеплить балкон.
Утеплять балкон или лоджию надо с пониманием, того, что вы делаете. Для кирпича надо использовать кварцевую минеральную вату. Камень к камню, то бишь, сходные по своей природе материалы. И, соответственно пластиковую вагонку утепляем пенопластом (ПСБ). Надо понимать, что ПСБ 15 и 25 отличаются друг от друга плотностью и используются в разных работах. Так для балкона больше подходит 15 плотность. Во первых он более гибкий и его можно именно впихнуть, во вторых с ним легче работать, он дешевле, а в силу меньшего веса и теплее.
Металлический каркас должен утепляться со всех трёх сторон. В противном случае металлический каркас будет вам служить горькую службу в виде холодных термомостов и накопителей конденсата.
Как же это правильное утепление выглядит на практике? Всё просто. Есть три слоя утеплителя. Первый наружный, то есть пенопласт защищает каркас от наружного холода. Второй слой заполняет тело каркаса, то есть его толщину. Ну и третий слой работает изолятором тепла с внутренней стороны. Разумеется, такая технология более трудоёмкая и время требует немного больше, но оно того стоит. И вообще, если вам обещают балкон «под ключ» за неделю, то это должно настораживать. Такие работники преследуют «быстрые деньги». Как правило это происходит в ущерб определённы технологиям.
7. На чём экономят не добросовестные мастера при строительстве балконов.
Здесь фантазия людей богатая, но самые наглядные примеры опишу.
1) Каркас могут не прогрунтовать. Это экономия на материалах и самое главное на рабочем времени. Казалось бы мелочь, но…. Внешний вид или как ещё это называется «технический дизайн» не соблюдён. Каркас маркий и грязный. От него грязное абсолютно всё во круг. К тому же грунтовка обеспечивает, какую ни какую защиту от влаги)).
2) Экономить могут на металле и деревянной рейке. Тут всё просто. Достаточно увеличить расстояние между вертикальными стойками или горизонтальными брусками и вот вам прямая экономия. Тем более каждое крепление отдельного элемента так же требует крепёжных материалов, которые стоят денег.
3) Очень часто под кровельными материалами не используют деревянного основания в виде бруса и любой фанеры, а используют простую арматуру и к ней привариваются шиферными гвоздями. Такие конструкции имеют ряд недостатков. Начиная от невозможности поменять кровельный материал при форсмажёрных обстоятельствах, так как подобные крепления выполняются из нутрии. Продолжая повышенной шумностью при атмосферных осадках, так как наличие дерева и пористого полиэтилена приглушает вибрацию. И заканчивая надёжностью, которая теряется от отсутствия нужного количества крепёжных шурупов на каждый метр квадратный кровли.

Отправить "3 часть" в Digg Отправить "3 часть" в del.icio.us Отправить "3 часть" в StumbleUpon Отправить "3 часть" в Google

Категории
Без категории

Комментарии