Одесса: °С (вода °С)
Киев: 7°С

- almost private -

Грейс Келли: одинокий голос принцессы, ч.1

Оценить эту запись
Когда я произношу имя этой женщины: "Грейс Келли", то перед глазами всегда встает одна и та же картина. Высокая , белокурая дама в черном бархатном платье, подчеркивающем фигуру, которая от приятной полноты только чуть - чуть утратила идеальные пропорции, читает стихи.

Она стоит неподвижно в круге ослепительного света, и блестки на ее платье, искрятся, переливаются, будто снежинки. Узел волос на затылке слегка небрежен, но в этой небрежности есть неповторимая изысканность, шарм..



Как и в голосе, мягком и глубоком, погружающем завороженный зал в пучину взволнованной, теплой тишины.

Я не знаю, какие стихи читает с эстрады для изысканной светской публики Ее Светлость Княгиня Монако, Патриция - Грейс Келли.
Быть может, это - Поль Верлен. Или Шарль Бодлер. Артюр Рембо или Перси Шелли. Джордж Байрон или Джон Китс. Мне не дано угадать. Да я и не пытаюсь. Только знаю точно, что глубоким бархатом голоса она могла окутать и заворожить кого угодно, на долгие часы, его хотелось слушать снова и снова. Люди записывали этот голос на пленку, и записи стоили дорого - голос мог лечить и утешать раненые души.
Профессиональный голос актрисы. Звезды Голливуда. Обладательницы "Оскара". Женщины, вскружившей голову Кларку Гейблу и Альфреду Хичкоку, который и сделал из нее сияющий бриллиант!

О Грейс Келли писать вообще очень трудно. Не потому, что написано - много.
Не потому, что искушенные и маститые авторы - журналисты, психологи, исследователи, кинокритики и искусствоведы "от кино" - видели в ней всего лишь холодную, расчетливую кинодиву, которая несколько десятков лет подряд довольно удачно, почти блистательно, исполняла роль Владетельной Принцессы маленького государства, такого крошечного, что оно могло бы свободно уместиться в двух средних районах Москвы!
И не потому, что жизнь Женщины из княжеского рода Гримальди - по прежнему, тайна за семью печатями и замками!
Не потому, что для многих - Грейс Келли до "державного венца" - всего лишь искусная шлюха, "с кусочком льда в глазах", беззастенчиво залезавшая в постели к мужчинам!

Да и, в конце концов, это не столь важно - каждый имеет право на свою точку зрения:
О Грейс Келли - Актрисе, а потом - Княгине Монако, мадам Гримальди, неимоверно трудно писать, потому что в бешеной погоне за сверкающей, скандальной сенсацией, в духе голливудской мелодрамы, с обязательным "хеппи - энд`ом " никто не разглядел одинокой, думающей, взволнованной души, со своими мечтами и желаниями, страданиями и борениями. Женской души, мечтающей о счастье, и попавшей в ловушку этого счастья.



Мать Грейс, Маргарет Майер, была под стать своему супругу. Она была очень привлекательна собой: ослепительная блондинка с высокими скулами и решительным подбородком. Маргарет была немкой, но, выйдя замуж за Джека Келли, перешла в католичество. Своих дочек она всегда пыталась представить окружающим в естественном, неприукрашенном виде. Сама стригла им волосы и старалась привить девочкам равнодушие к модным нарядам.

Маленькая Грейс испытывала особую привязанность прежде всего к отцу. Его характер и образ оказали сильное влияние на формирование Грейс. Но силу воли, деловую хватку, настойчивость в достижении цели вложила в души своих детей именно мать.

Грейс росла чувствительным по натуре ребенком. Она была задумчивой и больше стремилась к уединению. Девочка часами могла играть со своими куклами, придумывая для них разные пьесы и истории. Конечно, нельзя сказать, что она не любила спорт, она была очень ловкой и, повзрослев, пробилась в члены школьной команды по хоккею на траве. Но тихие занятия с куклами ей все же нравились больше, чем физические нагрузки. И здесь большое влияние на девочку оказывал ее дядя Джордж Келли, актер и драматург. Несомненно, именно его влияние и подтолкнуло Грейс Келли попробовать себя на актерском поприще.

Из школы Грейс забрали, когда она закончила восьмой класс, потому что отцу казалось недостаточным физическое воспитание в школе. Но Грейс, даже покинув стены учебного заведения, не теряла связи с сестрами. И потом, уже будучи взрослой, она обращалась за советом именно к наставницам своего детства.

Грейс запомнилась в школе как воспитанница, умевшая деликатно задавать вопросы, предельно вежливая и доброжелательная. Но к ученым премудростям особой склонности у нее не было. И главным, что вынесла Грейс из стен школы, был не багаж знаний, а непоколебимая вера в правоту католической религии.

В 14 лет Грейс отдали в частное учебное заведение для девочек, основанное Сюзи Стивенс. Там она и закончила курс средней школы. И именно в эти четыре последних года она начала встречаться с мальчиками. Поначалу успех был более чем скромный: внешне Грейс еще ровно ничего из себя не представляла. Четырнадцатилетняя Грейс была застенчивой, неуклюжей, кроме того, она страдала близорукостью и была вынуждена носить очки. Именно в эти годы у Грейс стала проявляться истинная страсть к актерскому искусству. В драматических спектаклях она принимала участие еще с раннего возраста. Став взрослее, она поняла, что на сцене может перевоплотиться в кого угодно, что было недоступно ей в реальной жизни. Тогда Грейс твердо решила, что станет актрисой.

Отправить "Грейс Келли: одинокий голос принцессы, ч.1" в Digg Отправить "Грейс Келли: одинокий голос принцессы, ч.1" в del.icio.us Отправить "Грейс Келли: одинокий голос принцессы, ч.1" в StumbleUpon Отправить "Грейс Келли: одинокий голос принцессы, ч.1" в Google

Комментарии