Одесса: °С (вода °С)
Киев: 7°С

Мишель Von Nemirov!

Секреты Хэндлера. Оценка Вашего показа. Реклама. Фото. Стратегия.

Оценить эту запись
ОЦЕНКА ВАШЕГО ПОКАЗА

Когда вы начали карьеру своей собаки, вам необходимо подружиться с философией ее хорошей презентации.

Вы хотите, чтобы ваша презентация отличалась – не увлекайтесь! Чтобы эксперту не пришлось выбирать между белым и черным. Например, собака выполняет движения в очень быстром темпе. А сравнение идет с собаками, которые медленно двигаются. Возможно, медленный темп присущ данной породе, но эксперт 2 или 3 года наблюдает, как лучшие представители породы просто «летают» по рингу. Эксперт уже просто ожидает, что собаки будут летать. Возможно, это будет даже против ваших принципов, но вы должны выполнить движения в быстром темпе. Чтобы победить.

Вот когда вы будете стабильно побеждать, тогда вы сможете диктовать правила и менять представление о породе, приближая его к вашему виденью. Особенно важны в этом плане stacking, gaiting, груминг, стрижка.

Ваша собака должна быть похожей на остальных представителей, чтобы не дать эксперту шанс сбросить ее со счетов только потому, что она отличается. Если начальный показ будет похож на показ лучшей собаки выставки, эксперту придется взять его в расчет. Однако, не копируйте движения другого хэндлера! Он все равно будет делать лучше! Он уже довольно долго работал над этими движениями и довел их до совершенства. В конце концов, эксперт должен же что-то сравнивать.

Со зрелостью собаки показ должен меняться. Иногда смотришь на собаку, и трудно поверить, что это та собака, котроую вы видели 2 или 3 года назад. Меняется шерсть, мускулатура, меняются акценты в показе. Приспосабливайтесь!
(Здесь будут несколько фото, демонстрирующих изменения в показе одной и той же собаки. Я думаю, что и вы сами можете предоставить ваши трофеи в течение определенного периода времени и найти те достоинства, которые вы хотели показать.)

НАЧАЛО КАМПАНИИ

В начале кампании участвуйте в выставках не более 3 раза в месяц. Выставка – неделя перерыва – выставка.

Помните, что ваша цель – сделать всю процедуру приятной для собаки. Ваша самое большое беспокойство в этот период – счастлива и уверена ли собака в ринге. В это же время слушайте комменты эксперта. Не спрашивайте мнение. Обычно эксперт сам комментирует, если собака ему понравилась. Даже если он не дал ей первое место. Возможно, эксперт скажет, что собаке нужно увеличить/уменьшить скорость в движении, отрастить шерсть, добавить мышц и т.д. Слушайте и оценивайте, но не спорьте с экспертом! Вы можете не согласиться с мнением эксперта, но всегда учитывайте его.

На неделе возьмите собаку с собой в машину, отвезите ее в McDonald’s и купите ей гамбургер. Вскоре она поймет, что поездка означает радости жизни и, скорее всего, расстроится, если вы не будете ее брать с собой. Особенно на шоу.

Постарайтесь в этот период показа получить рекомендации и мнение других породников и хэндлеров. Если ваша собака достаточно хороша, они подойдут к вам и скажут, что думают (мой коммент: эх, не верю я!). Не вздумайте хвастаться. Любые замечания вам пригодятся. Оценивайте их. Используйте их.

Самое лучшее время для начала кампании – с февраля по март. Вы приглядываетесь, оцениваете, проводите маркетинговые исследования. Не начинайте кампанию с мая по сентябрь! Жара не позволит участвовать в большом количестве шоу. К тому же добавит негатива в первый опыт собаки.

Лучше всего наметить серьезное и крупное шоу через 9 месяцев после начала кампании. К этому времени вы уже будете знать «кнопки» собаки, что хорошо/плохо для нее, как снизить негативное влияние жары, например. В этом плане необходимо постепенное приучение.

Ваша конечная цель – это окончание карьеры с еще большим запасом энтузиазма, драйва.

ФОТО – ОТОБРАЖЕНИЕ ПРОГРЕССА

С того времени, как вы начнете кампанию, вам необходимо делать фотографии побед. Не для того, чтобы отправлять экспертам или давать объявления. Вы должны иметь четкую запись прогресса собаки. Через 6 месяцев положите их все в ряд и посмотрите, какие произошли изменения: имеет ли собака плохие привычки, нужно ли ее по-другому стричь или ставить в стойку, а также посмотреть физическое развитие.

Вам следует делать это всю карьеру собаки. Это особенно поможет в случае, если собака постоянно выигрывала, а потом начала резко проигрывать. Возможно, вам придется вернуться к старому способу стойки или стрижки. Иногда хэндлер просто не видит плохие привычки собаки. Фото помогут выявить проблему и решить ее.

Видео тоже можно использовать. Но только как дополнительное средство. На видео вы видите двухмерную картинку. Эксперт же видит трехмерную. Поэтому видео может обманывать. Картинка на видео и реальная картинка могут отличаться!

Мой коммент: любопытное замечание по поводу двухмерности. Хотя, ИМХО, фото тоже до конца не отображает реальность. Разве что серия-покадровка. Но буквально недавно был такой случай, когда рассмотреть «плохие привычки» в движении помогли фото, именно потому, что они статичны и «поймали» нужный кадр, на который не обращали внимание на видео.

Общее впечатление, конечно, лучше дает видео.

РЕКЛАМА

Помогла ли реклама собакам выиграть больше шоу? Большинство владельцев именно так и думают, т.к. журналы живут именно за счет этой мысли. Спросите экспертов, смотрят ли они такие журналы. Некоторые скажут, что нет, некоторые – «одним глазом», а некоторые интересуются активно. Влияет ли это на оценку? Ни один эксперт не признает это. Однако, «узнаваемость бренда» имеет место и в таком виде рекламы.

Реклама может быть качественной и безвкусной. Она должна быть нацелена не на получение будущих побед, а на «хвастовство» реальных. Разместите рекламу той победы, которой вы гордитесь.

Не унижайте экспертов, называя их «знатоками, наиболее уважаемыми» или слащавыми эпитетами, которые эксперты ненавидят. Не надо перечислять всех экспертов, которые дали победу в классе вашей собаке.

Не надо размещать рекламу с мольбой о будущем выигрыше, типа «нужен еще один САС, чтобы стать чемпионом».

Существует множество собак, которые обошлись без рекламы вообще. С другой стороны, есть люди, которые дают много рекламы, чтобы «продвинуть» собаку. Конечно, они верят, что реклама работает.

Если вы решите давать рекламу, основание должно быть веским. Не надо еженедельных реклам. 1-2 раза в месяц вполне достаточно. На фото должны быть вы и ваша собака.

Каждый раз рекламируйте разные победы, но все объявления должны иметь одинаковый формат, быть узнаваемыми. Вы можете создать логотип на основе клички собаки.

Один джентльмен всегда одевал шляпу а-ля Шерлок Холмс, когда входил в ринг. На фото он тоже всегда был в этой шляпе. Очень скоро он стал узнаваемым.

Вы также можете надевать «брендовый» жакет или галстук.

Не надо публиковать фото перед крупным шоу, а на фото эксперт дал победу вашей собаке и будет снова судить вас на этом шоу. Эксперту это не понравится.

Никогда не публикуйте плохие фото. Даже если это очень важное шоу. Не надо публиковать победу R.CAC или второе место. Люди запомнят плохое фото и второстепенные победы. На мой взгляд, лучше опубликовать фото с ВОВ, чем с BIG-II.

СОЗДАНИЕ ИМИДЖА

Если ирландского волкодава привела к победе маленькая девочка-хэндлер, об этом все заговорят, т.к. событие уникально. В следующий раз девочка и собака будут узнаваемы. Они создадут имидж.

Один хэндлер научил свою собаку становиться в стойку самостоятельно. Он никогда не ставил собаку в механическую стойку, хотя она и была присуща этой породе. Они тоже стали узнаваемы, т.е. создали имидж.

Был бишон, который много выиграл в большей степени благодаря своей личности. После каждого выполнения движений он начинал прыгать, лаять и безумно вилять хвостом. Таким он всем и запомнился.

ПРОДОЛЖЕНИЕ КАМПАНИИ

Как только вы изучили «рынок» экспертов, много участвуете в выставках, придерживайтесь этой линии. Следуйте пословице: «С глаз долой - из сердца вон». Единственная причина отсутствия вас на выставке – эксперт ненавидит вашу собаку.

ПУТЕШЕСТВИЯ

Количество выставок в других городах и странах будет зависеть только от наличия свободного времени и денег, а также целей. Не секрет, что популярность собаки в стране будет также зависеть от проделанных километров.

Если у вас хорошая собака, вы должны найти подходящие шоу (не слишком далеко) практически каждые выходные. Не надо гнаться в другой конец страны в поисках победы. Если собака достаточно хороша, она должна побеждать на любом шоу, а не только в… (мой коммент: тут уж каждый может назвать любой город, который «славится» легкими победами).

ОКОНЧАНИЕ КАМПАНИИ

Кампания обычно длится два года, иногда и три, это зависит от породы и качества самой собаки. Если на старт у вас ушло 6-9 месяцев, то двух лет должно хватить, чтобы достичь целей, которые вы поставили перед собой.

Вы должны знать, когда остановиться. Лучше уйти в пике славы, чем на ее закате. Владельцы-хэндлеры иногда попадают в ловушку, гонясь за очередной победой и полностью забывая о собаке. Если собака отдала вам все свое сердце, подумайте о том, что вы обязаны ей достойный уход из шоу на пике формы. Собака запомнится победителем, а вы – хорошим спортсменом.

Отправить "Секреты Хэндлера.  Оценка Вашего показа. Реклама. Фото. Стратегия." в Digg Отправить "Секреты Хэндлера.  Оценка Вашего показа. Реклама. Фото. Стратегия." в del.icio.us Отправить "Секреты Хэндлера.  Оценка Вашего показа. Реклама. Фото. Стратегия." в StumbleUpon Отправить "Секреты Хэндлера.  Оценка Вашего показа. Реклама. Фото. Стратегия." в Google

Категории
Без категории

Комментарии