Одесса: 2°С (вода 8°С)
Киев: 0°С
Львов: -2°С

I have a dream!!!

Детские сады

Оценить эту запись
Цитата Сообщение от polikarpova Посмотреть сообщение
Я была бы Вам очень благодарна за комплексное занятие. Спасибо
Комплексное занятие на развитие речи.
Материал: Магнитная доска и набор букв, рисунки синички, ягоды, грибы разного размера, корзинка.


В одной сказочной стране, под названием Островок жили-были БУКВЫ. Нет, там было еще очень много разных жителей, но наша история про трех подружек. Буква «А», «О» и «Х».

< Давайте выберем из всех НАШИ буквы. Кто знает, из детей выбирает для остальных ребят. Показываем буквы А О Х. На что похожи? Звуки [А] [О] [Х]>

Решили как-то одним солнечным утром наши подружки буквы пойти в лес погулять. Взяли с собой лукошко, грибы, ягоды собирать.
Идут по тропинке. Впереди «А», рядом «Х».
-АХ!!! – Как красиво и замечательно вокруг. Хором воскликнули буквы.

<выстроить на доске А, Х. Попробуем вместе [АХ]. Произносим только звуки [а] [х] >

Да, и правда. На полянке весело кивают головками лесные цветы. Синичка устроилась как на сцене, на шляпке гриба и поет веселую песенку.
- АХ!!!! – Воскликнули хором буквы. – Какой гриб огромный!

<Огромный гриб. Для сравнения несколько рисунков больших и маленьких грибов.>

Подошли к нему поближе. Синичка замолчала и недовольно перелетела на ветку соседнего дерева.
А наши подружки давай гриб срывать. Но не тут то было! Ходят буквы вокруг, да ничего поделать не могут. Крепко гриб в земле сидит. Решили буквы втроем ухватиться и вместе потянуть.
РАЗ!!! Гриб на месте, а наши подружки упали одна на другую.
Вверху оказалась «Х», рядом «А»
- ХА!!!! ХА!!!! ХА!!!! – засмеялась синичка, с ветки глядя на наших подружек.

<Показать картинку с рисунком синицы. Далее разместить буквы Х А рядом и вместе с детьми произнести звуки [Х] [А]>

Стали буквы подниматься. Первой «О», за ней «Х».

<Что сказали буквы, когда поднялись? Разместить буквы О Х и произнести звуки [о] [х]>
-ОХ. ОХ. ОХ, – запричитали буквы, потирая ушибленные бока.
- Зачем хотели мой гриб сорвать? Да и как вы его домой понесете? – спрашивает синичка.
Смотрят буквы на лукошко. А оно намного меньше гриба.

<Лукошко и сравнение: больше- меньше>

Встали рядом буква «Х» и буква «О»

<Размещаем рядом буквы Х О. Просим ребят произнести звуки>

- ХО. ХО, - смотрят на гриб. А ведь синичка права.
Загрустили буквы.
Видит это синичка и говорит,
- Смотрите, какие ягоды поспели.
И правда, рядом с грибом спрятались в зеленых листиках ярко-красные ягоды земляники. Обрадовались буквы и давай ягоды в собирать, да в лукошко складывать.
Набрали полное поблагодарили синичку и пошли домой.
Впереди «Х» за ней «А»
- ХА. ХА. ХА! – Идут, заливаются от смеха вспоминая, как они гриб пытались сорвать.

<Физкульт минутка. Корзинка и ягоды. Встаем из-за парт и собираем ягоды в корзинку ягоды.
Садимся за парты. Задание: заштриховать буквы А О Х выбрав из алфавита
(индив. Занятия). Загадки на предметы, начинающиеся с букв А О Х Разучиваем считалочку:
Аты- баты,
Шли солдаты.
Аты-баты,
На базар.
Аты-баты,
Что купили?
Аты-баты –
Самовар. >

Отправить "Детские сады" в Digg Отправить "Детские сады" в del.icio.us Отправить "Детские сады" в StumbleUpon Отправить "Детские сады" в Google

Категории
Без категории

Комментарии