Одесса: 9°С (вода 8°С)
Киев: 3°С
Львов: -1°С

"... Я люблю, и значит - я живу!"

Дмитрий Леонтьев "Роса в аду", продолжение 5

Оценить эту запись
У них не должно быть денег, чтоб прокормить двух. Уделите особое внимание воспитанию. Хорошие школы должны быть платные. Пусть учатся богатые. Умные должны думать, как добыть кусок хлеба, раз они такие умные. Единственный ребенок в семье хорош тем, что он — маленький божок. Родители будут опекать его, дарить игрушки, выполнять все его требования и прихоти. Когда подрастет — захочет оставаться "божком" и иметь красивые "игрушки для взрослых". Самое главное для нас — воспитание и обучение. Запомните это хорошо. Следующее. Уделяйте больше внимания искусству. Писатели должны получать мало, чтобы торопились написать новую книгу и, естественно, халтурили. На кинематограф не должно хватать денег. Пусть у артистов, играющих в спектаклях, будут голодные и раздраженные рожи. Это "способствует" восприятию. Побольше всевозможных сект. У людей должна быть возможность выбора. Пусть религии будут на все вкусы и запросы — каждому свое. Но все они должны стоять на основе "человекобога". С христианской религией сделайте так. Ищите среди тех, кто думает, что он — "верующий", людей недалеких, глупых и злобных, вкладывайте им в руки перо и диктуйте статьи и очерки против всего нового, против литературы, кино, театра. Мне очень понравилась ваша работа по очернению Льва Толстого, семьи Андреевых, Вернадского, Достоевского, Николая Федорова. За это вы достойны от меня похвалы. Люди, думающие и читающие, ополчились на всю церковь в целом, не догадываясь, откуда берут истоки эти статьи, а церковь, в свою очередь, еще больше озлобилась на интеллигенцию. Замкнутый круг. В результате два наших сильнейших противника занимаются тем, что лупят друг друга. В секциях восточных единоборств как можно больше времени уделяйте совершенствованию физических возможностей, удаляя истинных мастеров, обучающих единению и неразрывности духовного и телесного. И само собой, старые добрые методы: карты, наркомания, порнография.
— А что делать с теми фильмами, скульптурами и книгами, которые мы все же проглядели?
— Уродуйте. Было четко написано: "Если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей, и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом городе, и в том, что написано в книге сей". А сколько раз после этого Библию переписывали, искажая и дополняя? Сколько раз переводчики вносили "отсебятину", приспосабливая пророчества под свое понимание и "видение" мира? Ну, и что до нас дошло?.. То-то… Ставьте в противовес книгам и фильмам "для души и ума" фильмы и книги "для глаз и тела". Ничто так не портит вкус, как бездарная похабщина. После нее читать хорошую книгу просто скучно. Штампуйте эти "творения" пудами. Бросьте все силы на то, чтобы пробить дорогу мерзости и безвкусице. Не заботьтесь о том, что это будет отвращать. Успех книги в сексе, крови и страхе. А это хорошо откладывается на подсознании. А те фильмы, которые все же будут проскальзывать… Есть замечательная вещь — реклама. Смотрит человек фильм, переживает за героев, расчувствовался, глупенький, а вы, в самый "душещипательный" момент — бац! — "тампоны фирмы "Вампокс" спасут вас от любых неприятностей". Все, кайф сломан…
— Что? — в один голос переспросили демоны.
— А это он с наркоманами общался, — пояснило мое отражение, в очередной раз появляясь в комнате и поднося трубку с моим любимым сортом английского табака. — Потусовался-потусовался и набрался…
— Еще раз появишься без приглашения — в рожу дам, — пообещал я, затягиваясь горьким дымом.
— Неблагодарная у меня работа, — пожаловалось отражение. — Можно сказать: чертовски неблагодарная. Призрак исчез, а я продолжил:
— Бафомет, какого лешего ты выпустил этот вирус… Как его? — я пощелкал пальцами, пытаясь припомнить странное название.
— СПИД? — уточнил демон.
— Да, именно он. Люди должны трахаться, трахаться и еще раз трахаться. При их уровне культуры это развращает почти так же, как "религиозная солянка". Сбавь обороты, Бафомет. Подумай лучше о возможностях еще одной "сексуальной революции". "Голубых" и "розовых" почаще по телевизору показывай — пусть жалеют и понимают. Пару памятников им поставь.
— Уже, — похвастался Асгарот. — И даже пошли дальше. Открываем секты твоего имени, повелитель.
— Чем занимаются?
— Как "чем"? — удивился демон. — Жертвы приносят.
— Идиоты! — сказал я грустно. — Полные идиоты. Мне души нужны. Души, а не тела! Если человек умер, он грешить не может. "Воскресшие мертвецы" бывают только в фильмах ужасов. Но мы-то с вами взрослые, современные практики и понимаем, что труп — это труп. А мне подонки нужны, мерзавцы… политики, на худой конец! Какой толк, если люди меня бояться будут? Бежать от меня, а не ко мне?! Вы должны делать мой образ привлекательным, милым и "пушистым". Прошли те времена, когда людей запугивать можно было: сунул рогатую голову в окно, рявкнул, человек со страха все и выполняет. Теперь иначе, теперь пальцем в "пятачок" ткнут и цинично поинтересуются: "Хелло, парень. Кто это тебе такие рога наставил?" Вы не меня, а церковь репутации лишайте. На смех выставляйте, анекдоты похабные придумывайте…
— Про?..
— Нет, — сказал я быстро, — только про церковь. Меня называют "клеветником", но идиотом еще никто не называл. Это удел и любимое занятие людей — хулить Его… Ладно, остальное как-нибудь потом. Вы мне надоели. Пошли прочь!
Демоны, давно привыкшие к перепадам моего настроения, растаяли в воздухе. Из висевшего на стене зеркала в комнату тотчас полезло мое отражение.
— Грубый ты, некультурный, — кряхтело оно, выбираясь из узкой рамы. — Ой-ей, тесно-то как… Невежливый…
— Вежливость люди придумали, чтоб скрыть свои истинные чувства, — сказал я, вставая с кресла и выбивая пепел из трубки прямо на ковер. — А если я чувствую, что эти рожи мне надоели, я так и говорю.
— За что ты их ненавидишь? — спросило отражение, убирая со стола.
— А за что их любить? — вопросом на вопрос ответил я. — Ну, эти-то еще ладно, они мне преданы, примитивны, как акулы, работают честно, неподкупны, верны и готовы разделить со мной любую участь. А люди, пришедшие ко мне на службу? Что они получают за свои старания? На что надеются? Что такого я им даю, чтобы жертвовать ради этого самым великим своим сокровищем — душой? Обещания? Так я же их не выполняю… А как стараются! Предают, губят лучших из лучших, грешат, убивают, бездействуют… Масса. Одна огромная, жиреющая и размножающаяся масса…
— Когда-то ты говорил, что мир стоит на чистых сердцах.
— И сейчас повторю. Только добавлю, что остальные просто живут в том мире, который стоит на этих сердцах. Все дело в первопричине. Я-то знаю, зачем я это делаю. Мои слуги делают это по моему приказу. А люди? Ради личных благ? Сиюминутных удовольствий? Проходящих возжеланий?.. Вот, к примеру, тебе нужен "шестисотый" "мерседес"?
— Нужен, — быстро ответило отражение.
— Я серьезно спрашиваю.
— Какой же дурак откажется от "мерседеса"? — укоризненно спросил меня призрак. — Только от тебя я не возьму. Ты же "передергиваешь". Потребуешь черт-те что, а "мерседес" подсунешь либо сломанный, либо числящийся в угоне. Лишь бы доказать свою правоту.
— Это один из методов, — согласился я. — А меня интересует не метод, а цель. Я все пытаюсь понять, почему они так легко поддаются соблазнам. Почему они так слабы и глупы? Неужели так сложно понять, чего стоят доброта, совесть, честь? Душа, в конце концов. Видимо, все дело в воспитании. Я их хорошо воспитываю. "Правильно".
— Так как же им отличить истинное от ложного, когда ты запутал все так, что сам не поймешь, что — где?..
— Я понимаю все, — оборвал я его. — Я только не могу понять, зачем я так много работаю, если им так мало надо? Может, я — работоголик?.. Я, я сам уже не могу жить в этом аду, а они ничего, приспосабливаются. Он думал, что люди будут крепнуть в страданиях, закаляться, принимать их как данность, как опыт… Ага, как же!.. Они разлагаются не в страданиях, а в достатке, славе и благополучии. Поэтому и подходить к ним надо именно через эти "входы". Ты можешь представить себе Спасителя, освящающего "шестисотый" "мерседес"? Или едущим читать проповедь на телевидении на роскошном лимузине, под охраной пары телохранителей, и размышляющего, куда потратить полученный за выступление гонорар?

Отправить "Дмитрий Леонтьев "Роса в аду", продолжение 5" в Digg Отправить "Дмитрий Леонтьев "Роса в аду", продолжение 5" в del.icio.us Отправить "Дмитрий Леонтьев "Роса в аду", продолжение 5" в StumbleUpon Отправить "Дмитрий Леонтьев "Роса в аду", продолжение 5" в Google

Категории
книги

Комментарии