Desdichado

Boris M.

Оценить эту запись
А можно я раскажу как это было у меня?
В советское время получал права с УПК,говорить о какой либо подготовке на УПК не приходится,во время сдачи экзамена в ГАИ,выезжая с пятачка возле Обл.Гаи,на древнем ГАЗ 51 загорнул в бочину высунувшийся москвич "пирожок",но собрался и экзамен сдал.Как? Не спрашивайте,не знаю! Ну получил права,ездить естествено не умел. После этого за дело взялся мой папа,но хороший водитель не значит хороший инструктор,покатались мы с папой некоторое время на его ваз 07,ну вроде немного стало лучше.Начал ездить самостоятельно,да безусловно по мере накатывания километров страха становилось меньше,а уверености больше.Вот так это продолжалось 13лет,за которые я отъездил намного более 1млн км,на различных покрытиях (лед снег болото) на разных автомобилях,с прицепами и без.В последнее время работал ,как это миодно называть водителем VIP персон,вообщем считали меня все водителем экстра класса,да и я в это искрене верил.
Но в следствии череды случайных событий,я попал случайно в школу "Драйвер Альфа-Щит",у них была вакансия инструктора,и я решил себя попробовать в этой работе.Сказать что это был шок-это не сказать ничего! Простой пример,я наблюдал за девушкой которая на тот момент отзанималась порядка 20часов в принципе с нуля,и отчетливо понимал что по технике управления автомобилем я пигмей по сравнению с ней.Как такое может быть? Ведь это я,такой великий перец! Поверьте это был ледяной душ! Причем меня в этом никто не убеждал,я это видел отчетливо сам! Поварившись в этом котле некоторое время,я по доброму стал завидовать тем молодым и не совсем молодым людям,которые обучались у нас! Потому как понимал,что если бы мне в свое время повезло и я прошел бы качественое обучение,то не ходил бы 13 лет по краю пропасти с завязаными глазами,мое отношение к тем 13 годам за рулем-"руская рулетка",и мне просто повезло,но могло быть иначе.
К чему я все это написал?
К тому что многие верят что нужно как можно быстрее сесть за руль,а дальше все исправит стаж. Стаж добавляет увереность,отшлифовывает некоторые навыки,но если правильно готовить водителя то понятие стаж становится не актуальным,нормально подготовленый водитель очень часто на порядок выше чем "не доподготовленый" с большим стажем. Скажем так то что некоторые водители приобретают с дрожью в коленках и рискуя жизнью,нужно приобретать без риска с инструктором,для того что бы после того как инструктор "перережет пуповину" ученик этого не ощутил.
Ну как то так! Прошу прощения за много буковок!

Отправить "Boris M." в Digg Отправить "Boris M." в del.icio.us Отправить "Boris M." в StumbleUpon Отправить "Boris M." в Google

Категории
Без категории

Комментарии