PDA

Просмотр полной версии : Ценовая политика в строительстве



geshastarikov
06.03.2008, 19:47
Я строитель,работаю в сфере строительства уже немало времени,но в последнее время столкнулся с реальной проблемой в ценовой политике.Хочу обсудить с такими-же строителями вопрос:возможен-ли переход с общепринятой еденицей расчета $ в Евро?Ведь надеюсь все прекрасно понимают тот факт,что цены растут,а долар привязан к нереальной отметке,и этот неприятный факт приносит только убытки!Как Вы смотрите на Это?

napTu3aH
06.03.2008, 20:51
может и зарплату сразу в Евро ? при чём сразу всем и не только в строительном бизнесе.
Ведь что ни говори, многие цены изначально прыгают от доллара.

napTu3aH
06.03.2008, 20:53
улыбнули варианты ответа :
да
не знаю

:)

p.s.
причём можно сразу оба :)

swenslim
06.03.2008, 20:58
Привяжите цены к гривне. Да что за барыжная блин натура такая ? А почему не сразу к фунтам стерлингам ? Там курс еще поприятнее для наживы будет.

Я сразу скажу не строитель, но давайте по честному обсудим данную ситуацию (пропустив мой гневный первый абзац).

Стройматериалы, оплату труда наемных рабочих вы оплачиваете какой валютой ? Покупаете оборотные средства в какой валюте ?

Если вы покупаете это в Польше за евро это один вопрос, если платите молдаванам гривнями это другой, а кредит берете в банке в баксах это третий. Не зная структуры ваших денежных потоков судить о прибыльности вашего бизнеса и политики ценообразования затруднительно.

napTu3aH
06.03.2008, 23:59
geshastarikov,
кстати можно узнать каким боком ситуация на валютном рынке евро/доллар отражается в строительстве ?
Или может директор переживает, что ему теперь не хватит денег отдохнуть где-нибудь на Мальорке или Ибице ?

P.S.
Только не надо говорить, что мы цемент в Европе закупаем.

FrogQueen
07.03.2008, 08:37