PDA

Просмотр полной версии : Стать риэлтором.*



LACOSTE
13.02.2008, 00:43
Форумчане, если есть люди в этом вопросе компетентные. Подскажите. Какие требования к новичкам? С чем приходить в агенство, устраиваясь на работу? Как происходит этот самый "Старт". Если нет опыта.

королева
13.02.2008, 19:41
для успешности нужно быть открытым общительным человеком, иметь харизму и большую трудоспособность. если хотите попробовать- пишите мне в личку.

ВВК_
13.02.2008, 19:57
Коммуникабельность, разумность, хватку.
Для хорошего старта начинать лучше всего в большой компании и с хорошим руководителем.
Если хочешь работать в центре в личку.

Доктор
14.02.2008, 13:42
А ещё быть готовым к тому что ни каких денег не капнет пол года
это сплошь и рядом случается и с опытными работниками.

королева
14.02.2008, 22:49
А ещё быть готовым к тому что ни каких денег не капнет пол года
это сплошь и рядом случается и с опытными работниками.

да кому ж нужен работник не приносящий постоянно прибыль? я и сама уволю такого. у меня например все более или менее но стабильно работают.

Vio
16.02.2008, 13:48
Хотите стать риэлтором, приходите к нам в компанию. У нас выгодные условия работы и есть возможность бесплатного обучения. Пишите мне в личку.

Робин Бобин
17.02.2008, 18:35
Уважаемые будущие работодатели, Вы хоть названия агенств напишите и имеющиеся плюсы (и минусы) именно в Вашей конторе, а то раз-два, не успел оглянуться и ты в "рабстве" :training1: без выходных, праздников, зарплаты и свободного времени.:) А то не хочется каждые два месяца менять место работы.

andrew
17.02.2008, 18:41
Уважаемые будущие работодатели, Вы хоть названия агенств напишите и имеющиеся плюсы (и минусы) именно в Вашей конторе, а то раз-два, не успел оглянуться и ты в "рабстве" :training1: без выходных, праздников, зарплаты и свободного времени.:) А то не хочется каждые два месяца менять место работы.