PDA

Просмотр полной версии : Курсы 1С



Tanushka
19.03.2007, 09:32
Может эта тема уже обсуждалась, тогда прошу показать, где именно.
Хочу пойти на курсы по 1С, где будет и бухгалтерия, и программирование, и администрирование 1С.
Буду благодарна за адреса курсов и отзывы по ним. Сама программист, но от бухгалтерии пока далека.
Спасибо.

SZA
21.03.2007, 10:14
И пришел к выводу, что среди моих многочисленных знакомых программистов еще никто не хвастал окончанием курсов где либо. Я не знаю кто где как учит, но факт.
Или люди в итоге это не выпячивают (что наводит на мысль что они сами неслишком оценивают этот "профессиональный толчек").
!какой каламбур образовался! :)
Или такие и правда чудом в моем круге отсутствуют (что наводит на мысль, что я где то не там).
Где я!? :)

Tanushka
21.03.2007, 12:54
Мне посоветовали книги, пока заумусь самообучением, т.к. корочка мне не нужна. Подруга моя заканчивала курсы абис, там и осталась работать, но это было довольно давно.

Есть те, кто ходил на курсы или учил сам?

Andriano
21.03.2007, 14:09
Я учила по книгам самостоятельно уже работая во франчайзи

ХимерА
22.03.2007, 08:35
в Абис прходил курсы, хорошо хоть за деньги фирмы а не за свои.. такой мизер полезной информации за такие деньги - фтопку! лучше уж книги купить и самостоятельно изучать.

Tanushka
22.03.2007, 08:59
Спасибо за советы.

Mulder_1
26.03.2007, 20:00
И пришел к выводу, что среди моих многочисленных знакомых программистов еще никто не хвастал окончанием курсов где либо. Я не знаю кто где как учит, но факт.
Или люди в итоге это не выпячивают (что наводит на мысль что они сами неслишком оценивают этот "профессиональный толчек").
!какой каламбур образовался! :)
Или такие и правда чудом в моем круге отсутствуют (что наводит на мысль, что я где то не там).
Где я!? :)

Не поверишь ! ... та-же фигня =)

ALL
31.03.2007, 19:59
ам какие лучше книги покупать чтоб было все более ясней и не грузило ? пару названий скажите

Andriano
01.04.2007, 08:14