PDA

Просмотр полной версии : Рэкет в ТЦ "Афина". Предприниматели восстали



ILLumiNANT
15.01.2015, 09:47
http://s012.radikal.ru/i319/1501/83/029596f3fc9d.jpg

Собственники и арендаторы помещений в торговом центре «Афина» вышли сегодня днем на акцию протеста, чтобы привлечь внимание властей города к сложившейся ситуации.

По словам активистов, их возмущение основано на том, что в обход норм действующего законодательства обслуживающая компания «Объект сервис» повысила стоимость услуг, которые предоставляются некачественно, а также отключает неугодных собственников от электроэнергии.

«Государственные органы просто не реагируют. Мы обращались в Облэнерго, в Антимонопольный комитет и везде получали отписки – обращайтесь в обслуживающую компанию. Никто не хочет нас услышать. В очередной раз предприниматели вынуждены выйти на акцию протеста. Мы заявляем, что бизнес в “Афине” умирает. Мы боимся потерять рабочие места, а государство может лишиться налоговых поступлений», – сказал корреспонденту ИА «Одесса-медиа» один из участников протеста Ярослав.

По мнению протестующих, компания «Объект сервис» неправомерно завышает цены на услуги, не реагирует на неоднократные обращения собственников помещений и в целом не выполняет услуги, которые должна была предоставлять. В частности, падает привлекательность торгового центра – в «Афине» не работают туалеты для посетителей, по зданию «пошли» трещины, значительная часть арендаторов съезжает.

http://i004.radikal.ru/1501/f4/3510576b01b2.jpg

http://s018.radikal.ru/i514/1501/53/42f611581b88.jpg

http://s018.radikal.ru/i515/1501/4e/b89e27694cd7.jpg

Среди требований протестующих – предоставление отчета о том, на что расходуются деньги, которые собственники торговых площадей выплачивают за оказание услуг по уборке, охране помещений и прочих услуг, что должно предоставляться по рыночным ценам, а также заключение законных договоров и обнародование доходов компании «Объект сервис».

«В 2013 году был заключен договор между обслуживающей организацией “Объект сервис” и собственниками нескольких помещений в торговом центре “Афина”. Условия договора были не совсем корректно изложены. С точки зрения действующего законодательства, договор должен был разделен на две части – отдельно на компенсацию потребленных ресурсов и оказание коммунальных услуг», – сообщил юрист собственников помещений в торговом центре «Афина» Антон Грищенко.

По мнению юриста, управляющей компании необходимо пойти на компромисс с собственниками помещений, чтобы найти условия, приемлемые для двух сторон.

«По договору, который действовал до декабря 2014 года, тариф на обслуживание одного квадратного метра площади составлял 22 грн. Сейчас тариф подняли до 34 грн. Кроме того, не было предоставлено никакого дополнительного соглашения или сметы, которая бы подтверждала обоснованность данного тарифа», – подчеркнул Антон Грищенко.

http://s50.radikal.ru/i127/1501/be/5035d83abb0d.jpg

Последней каплей стало отключение электричества управляющей компанией некоторым собственникам помещений. Подобные действия, по мнению юриста, являются незаконными, так как «Объект сервис» таким образом возлагает на себя функции Одессаоблэнерго.

«Проблема заключается в том, что “Объект сервис” не предоставляет договор с нормальными условиями. Они просто повышают цену. И если не платишь – отключают электроэнергию. Я считаю их действия незаконными, поэтому мы хотим привлечь к этой проблеме городские власти, налоговую инспекцию. Мы хотим узнать, куда уходят деньги, которые мы платим», – сказал собственник помещения в торговом центре «Афина» Надир Бабаев.

http://s018.radikal.ru/i510/1501/22/5d64c92cce69.jpg

После акции протеста у стен торгового центра предприниматели решили поговорить с руководством обслуживающей фирмы «Объект сервис». Однако разговора не получилось. Каждая из сторон осталась при своей позиции. Руководство «Объект сервиса» уверено, что действует в правовом поле, отключая от энергопотребления только должников, а повышение тарифов продиктовано общей конъюнктурой в стране. В свою очередь собственники помещений возмущены повышением цены на обслуживание и вопиющими фактами бесхозяйственности со стороны управляющего субъекта.

http://s019.radikal.ru/i632/1501/9b/7e314bf3218e.jpg

Автор, фото: Стас Кинка

ILLumiNANT
15.01.2015, 12:20
kiy65oRasUA

Avanti51
15.01.2015, 18:50
А "ОдессаОблэнеро" как обычно морозится...От страна идиотов! Когда они поймут, что нельзя доить корову в два раза больше, и при этом кормить её в два раза меньше?!

Центр Круизов
15.01.2015, 20:55
Классно пацаны устроились. Оседлали рубильник и делай, что хочешь с торговцами. Захотел в 2 раза поднял стоимость обслуживания, захотел в 5 раз.

Эх, классный бизнес. Ничего не вкладываешь, а только собираешь.

Шутки-шутками, а жалко будет людей если "Афина" закроется из-за непомерных поборов "объект сервис". Сейчас и так плохо

ТАЙЛЕР
15.01.2015, 22:17
На электроэнергии они не могут зарабатывать т.к. есть счетчики и согласно показаний надо платить и это легко проверить. Увеличивать цену они не могут ) могут только перевыставлять счета арендаторам \субарендаторам. Кроме этого арендаторы платят по факту потребления ( если конечно платят ) а вот основной абонент у которого договор с энергосетями должен авансировать энергосети и отвлекать свои оборотные средства на несколько месяцев вперед - таковы правила монополиста энергосетей. И если арендаторы\субарендаторы не платят ) то соответственно чтоб не навредить тем арендаторам\субарендаторам которые платят добросовестно то абонент энергосетей хочешь иль не хочешь а должен вовремя и сполна рассчитаться с энергосетями своими деньгами.Я не говорю уже с ежемесячными лимитами которые утверждены энергосетями. И если ты не уложился ) то опять же компания абонент ОБЯЗАНА своими же оборотными деньгами рассчитаться с энергосетями. Я как Главный бухгалтер-аудитор ежемесячно сталкиваюсь с этими проблемами. Смотрела эти ролики по ТВ ) и не все так однозначно как представлено по ТВ. А Афине насколько я помню то греки магазины продавали в частную собственность. Относительно стоимости обслуживания : существуют калькуляции на основании которых формируется стоимость единицы. С ЖЭКов никто уже ничего не требует понимая что это напрасный труд. Хотя как раз тарифы ЖЭКа как раз и регламентируются нормативной базой ) а вот деятельность ООО -нет такой жесткой регламентации . Я не говорю что в калькуляцию входит ФОТ и сверху 50% соцначислений которые постоянно растут . Все знают что существует налоговая нагрузка и то что есть еще и налог на землю. Что многие услуги на субподрядчиках и они увеличивают стоимость практически ежемесячно. А еще структуры энергосбыта-лифтов- водоканал -пожарники по придумывали всякие дополнительные расходы а иначе будет предписание и штраф. Многие не вытягивают выплаты ) но можно и дрогой в обслуживании магазин продать и купить более дешевый в обслуживании ) благо этого добра сейчас много. Или надо убирать амбиции "коммунальной квартиры 7 км" и конструктивно " в одном доме" говорить о продолжении совместной работы. У нас в ОСМД жилого дома тоже каждый год идет революция ) каждый год новый председатель бьет себя в грудь и говорит что при нем будет коммунизм. А в результате опять перевыборы и бардак ) и как результат никто не платит -задолженность растет. А нет денег - нет и порядка и всех мало мальских благ.

ТАЙЛЕР
15.01.2015, 22:30
Опять же моя компания своевременно не заплатила энергосбыту ) на утро пришли энергетики и отключили предприятию свет. И это при том что предприятие своевременно платит. Просрочили день -отключение. А я так понимаю что этот Объект Сервис еще и панькается с должниками по свету. Я еще понимаю долг за обслуживание ) а долг за свет. Изначально идет датирование обслуживающей компанией собственников\арендаторов по свету.
А что ваш Объект сервис начнет делать без всего объема денег с 1\2\15 когда введут электронное администрирование НДС. И еще не собрав денег с должников надо авансом кинуть на отдельный счет в казначействе 20% своих кровных оборотных средств на этот счет чтоб твой контрагент не лишился входного НДС и ты мог ему выписать налоговую накладную. А ? Мы своих арендаторов еще в декабре всех перевели на предоплату за месяц ) " ничего личного " как говориться . В противном ) нам бы пришлось увеличивать УФ предприятия вливать свои деньги авансировать бюджет и энергосбыт ) а предоставлять услуги ...а потом с утюгом бегать за арендаторами чтоб они нам заплатили то что должны... В чем тогда бизнес ? пока соберем долги уже и гривна в несколько раз обвалится. Вначале надо объективно разобраться ) а потом уже поддерживать одну или другую сторону конфликта.

ВАШЕ ПРАВО
16.01.2015, 12:01
Вначале надо объективно разобраться ) а потом уже поддерживать одну или другую сторону конфликта.

Чтобы объективно разобраться нужно ответить на один простой вопрос - правомерно ли поднятие цены в одностороннем порядке? Любое дополнительное соглашение заключается по согласию сторон либо по решению суда ( если истец сумеет аргументированно обосновать причины повышения; аргументированно - это не "потому что, обвалилась гривна" ). Если дополнительное соглашение не заключено - действует старая цена, а не та, которую хочет одна из сторон, поэтому, если лицо оплатило по действующей цене ( 22 грн. ) - оснований отказывать в обслуживании нет, и такое отключение - злоупотребление правом.

Вала
16.01.2015, 14:27
Так вот мы и подошли к наболевшему вопросу - дополнительного соглашения к действующим договорам.... Обслуживающая организация ведь не подняла тариф на потребленные ресурсы собственником которых она не является (свет, вода, газ), а подняла тариф на "свои" услуги - обслуживание. С декабря 2014 года она не может собственникам предоставить дополнительные соглашения на увеличение тарифа по обслуживанию - мотивируя тем, что мол оснований для подготовки такого соглашения нет - но зато счет к оплате она выставить может, и как не парадоксально, "основания" для его выставления у нее есть.

Собственники помещений в Афине ведь не против платить по новым тарифам, но с тем условием, что они получат дополнительное соглашение к договору с новым тарифом. До тех пор пока его нет - действуют условия подписанного договора между собственником/арендатором помещения и обслуживающей организацией.

Обслуживающая организация, в свою очередь, с такой постановкой вопроса не согласна, и как меру воздействия к так сказать злосным (по их мнению) неплательщикам (т.е. собственникам которые осмелились оплатить обслуживание по старым тарифам до повышения) приминила меру воздействия в виде отключения их помшений от электричества (собственником которого ООО Объект Сервис - НЕ ЯВЛЯЕТСЯ) - и управы на них НЕТ.

белоч4ка
16.01.2015, 15:52
Чтобы объективно разобраться нужно ответить на один простой вопрос - правомерно ли поднятие цены в одностороннем порядке? Любое дополнительное соглашение заключается по согласию сторон либо по решению суда ( если истец сумеет аргументированно обосновать причины повышения; аргументированно - это не "потому что, обвалилась гривна" ). Если дополнительное соглашение не заключено - действует старая цена, а не та, которую хочет одна из сторон, поэтому, если лицо оплатило по действующей цене ( 22 грн. ) - оснований отказывать в обслуживании нет, и такое отключение - злоупотребление правом.

Пока их не демонопализируют - порядка не будет.
Не может быть стратегический объект в чей то собственности , кроме государственной, особо это видно во время войны. На "хозяина могут надавить враги , если, конечно сам хозяин не враг, и он отключит свет в нужный врагу момент.
И кто кстати хозяин ?

Rosenblum
16.01.2015, 21:14
Это не первая акция. Можно смело говорить о начале Майдана в "Афине" против местечкового полу-жэка

Лето 2014

aBJWjTlYqUM

ТАЙЛЕР
16.01.2015, 22:37
Выложите сканы нового и старых договоров на обслуживание помещений собственников.

Вала
16.01.2015, 23:42
Выложите сканы нового и старых договоров на обслуживание помещений собственников.

А нового варианта договора особо то и нет, есть только вариация на декабрь 2013 года (действующая на сегодняшний день).

ТАЙЛЕР
16.01.2015, 23:50
... ну так сегодня же собственники платят не по " вариациям" , а на основании какого -то документа ? Если есть подписанный двухсторонний договор ) то это уже никак нельзя назвать "вариацией" т.к. " вариации " не подписывают , как минимум не соглашаясь на условия договора оформляют протокол разногласий и стараются урегулировать .

В каком документе идут старые тарифы и в каком новые ? Платя год по новым тарифам собственники ) получаются что их "признают" т.к. платят согласно счета ( договора).

Вала
16.01.2015, 23:58
Выложите сканы нового и старых договоров на обслуживание помещений собственников.
есть только в форате word

ТАЙЛЕР
17.01.2015, 00:29
Так чтоб было мне понятно : Вы относите этот договор к разряду "старых" договоров ? или так называемых "новых "договоров по которым завышен тариф на обслуживание ? Интересно взглянуть на договора в сравнении редакций. Почитаем ...

Вала
17.01.2015, 23:21
это вариант действующего на сегодняшний день договора с Обслуживающей организацией

ВАШЕ ПРАВО
18.01.2015, 16:46
это вариант действующего на сегодняшний день договора с Обслуживающей организацией

Если лицо оплачивает в соответствии с действующим договором - оснований для отключения нет. Если нет - п.3.3 достаточно подробно регулирует этот вопрос.

ILLumiNANT
18.01.2015, 16:52
А вот на лестничной клетке пожарной лестницы "Объект Сервис" разместил салон-магазин париков. То-есть не дай Бог что случится, эвакуировать людей из "Афины" без жерт и паники не получится. Тьфу-тьфу

http://s019.radikal.ru/i642/1501/b1/7fd9d3cc9062.jpg (http://www.radikal.ru)

Вала
18.01.2015, 22:29
Если лицо оплачивает в соответствии с действующим договором - оснований для отключения нет. Если нет - п.3.3 достаточно подробно регулирует этот вопрос.
Абсолютно с тобой согласен. Вот только мне до сих пор не понятно , на каком основнии обслуживающая лишает собственника помещения электричества за наличие незначительной задолженности по обслуживанию????

.... и как быть с отсутствием дополнительного соглашения на повышение тарифа по обслуживанию (сначала допка - потом счет и оплата)? - я правильно поняла?

ILLumiNANT
18.01.2015, 23:01
Абсолютно с тобой согласен. Вот только мне до сих пор не понятно , на каком основнии обслуживающая лишает собственника помещения электричества за наличие незначительной задолженности по обслуживанию????

.... и как быть с отсутствием дополнительного соглашения на повышение тарифа по обслуживанию (сначала допка - потом счет и оплата)? - я правильно поняла?
С чем тут быть можно согласным, если изначально этот договор противоречит многочисленным Законам Украины. Его по сути вообще тупо надо идти и признавать недействительным. Какой отлючение света? Даже если это написано, то Закон четко говорит, нет задолженности по электричеству, значит никто не имеет право его отключать.

Исходя из логики "Объект Сервис", то все Жэки могут отключать десятки тысяч людей от света за задолженность, или за то, что не хотят платить по тем тарифам, которые взбрелись хозяйну Жэку.

ВАШЕ ПРАВО
19.01.2015, 10:50
Абсолютно с тобой согласен. Вот только мне до сих пор не понятно , на каком основнии обслуживающая лишает собственника помещения электричества за наличие незначительной задолженности по обслуживанию????

Собственники как сторона договора сами согласились с такой санкцией ( п.3.3 ), хотя нужно было настаивать на подписании типового договора. Но мне кажется, что п.3.3 можно было бы признать недействительным в судебном порядке, исходя из того, что собственники помещений являются сособственниками в том числе и сетей ( поскольку это неотъемлемая часть здания ). Но пока он не отменен - это пункт действует, т.к. в Украине существует презумпция действительности договора.


.... и как быть с отсутствием дополнительного соглашения на повышение тарифа по обслуживанию (сначала допка - потом счет и оплата)? - я правильно поняла?

Да. Сторона договора имеет право свободно решать - подписывать ей допсоглашение или нет ( даже если оно будет ). Пока его нет ( не подписано ) - действуют условия подписанного договора и оплата, соответственно, осуществляется в соответствии с ним.

Центр Круизов
19.01.2015, 20:29
LPuJISlrf9I

Вала
19.01.2015, 21:39
С чем тут быть можно согласным, если изначально этот договор противоречит многочисленным Законам Украины. Его по сути вообще тупо надо идти и признавать недействительным. Какой отлючение света? Даже если это написано, то Закон четко говорит, нет задолженности по электричеству, значит никто не имеет право его отключать.

Исходя из логики "Объект Сервис", то все Жэки могут отключать десятки тысяч людей от света за задолженность, или за то, что не хотят платить по тем тарифам, которые взбрелись хозяйну Жэку.

- с необоснованностью поднятия тарифов и самовоьного отключения света.

чтоже кассается неправомерности, несоответствиядоговора требованиям действующего законодательства - так я с ними еще с декабря 2013 года бьюсь - у них есть купленное решение суда о правомерности и легитимности такого договора, которым они свою "ж" прикрыли и плевать на все хотели. Единственное на что они идут - рассторжение договоров с отключением света. Но ни о каком разделении либо подписании дополнительного соглашения к договору речи не идет.

Глупецъ
20.01.2015, 11:51
Предприниматели восстали из мертвых

Yu_li_ka
20.01.2015, 20:05
Вообще не понятно,неужели нет денег на грамотного юриста, это должно решаться только в суде,а не двумя плакатами и 10 предпринимателями... Посмотрим,чем закончится.....очередная "дия влады".
Получается построили кое-как,продали за бешенные деньги и забыли.Кому оно теперь надо, и не важно,что это был архитектурный центр Одессы.

Центр Круизов
23.01.2015, 11:44
Это просто жесть: http://odessamedia.net/news/odessa/progulka-po-beshoznomu-tc-afina-v-odesse-polnoe-prenebrejenie-chistotoi-i-bezopasnostyu/

ILLumiNANT
10.02.2015, 20:35
http://s014.radikal.ru/i326/1502/c1/d96e60fe787d.jpg

Четверговый вечер 22 января корреспондент ИА «Одесса-медиа» посвятил «экскурсии» по торгово-офисному центру «Афина», что работает на ул. Греческая, 3/4, чтобы убедиться в бесхозности здания. К слову, об этом неоднократно в последнее время заявляют собственники помещений, которые вынуждены «довольствоваться» за свои средства обслуживанием компании «Объект Сервис», которая специализируется на клининговых услугах.

Первое, на что обращается внимание при посещении Галереи «Афина» – грязные потеки на стенах, дверях лифтов, перилах и поручнях.

«Это результат недобросовестной уборки помещений со стороны обслуживающей фирмы», – отмечают арендаторы.

http://s017.radikal.ru/i438/1502/e8/da51659a31e1.jpg

http://s020.radikal.ru/i709/1502/4e/9c31d52879f5.jpg

http://s017.radikal.ru/i406/1502/d8/5ecd21c3737e.jpg

Торговый центр требует срочной генеральной уборки, о чем свидетельствуют металлические конструкции в центре вестибюля: невооруженным глазом заметен толстый слой пыли на огромном «шаре» и «дереве». Отметим, специально для чистки стальных скульптур, мытья поверхности кабинок лифтов, боковых панелей этажей и стеклянных ограждений инженеры-проектировщики предусмотрели мостовой кран под сводом здания, но его крайне давно не применяли в нужных целях.

Впрочем, поэтому не заменяются и лампы в фонарях над открытым супермаркетом «Таврия-В». Ради одной перегоревшей лампы наверняка денежно невыгодно применять мостовой кран. Но достаточно долгий промежуток времени не светят абсолютно все фонари в этой части вестибюля.

http://i004.radikal.ru/1502/b2/0f52ac55e05f.jpg

Если говорить о безопасности на эскалаторах, то обеспокоенность вызывают проемы между подвижной лестницей и боковыми перилами, которые могут привести к трагедии, если ребенок, к примеру, случайно окажется в этом «проходе вниз». Владельцы помещений говорят, что неоднократно обращались в «Объект Сервис» за устранением данного момента, но реакции по-прежнему нет.

http://s018.radikal.ru/i508/1502/92/98fc76bd5ffc.jpg

По словам арендаторов и как подтверждают посетители, редко можно воспользоваться всеми лифтами. Так, сегодня «Лифт №1 не работает, работает лифт №2, №5», заявляется в тексте крупным шрифтом на листах формата «А4» без подписи. Правда, опознавательных знаков, где и какой номер кабины, обнаружить невозможно.

http://s019.radikal.ru/i624/1502/92/e6ab74c5b860.jpg

Более плачевная картина наблюдается в служебных помещениях и на пожарных лестницах. Грязные вентиляционные решетки и изрисованные бессовестными посетителями лестничные площадки также не интересны обсуживающей компании. Однако по надписям здесь можно изучить не только генофонд города, но и даже обнаружить вход в «Ад».

http://s004.radikal.ru/i207/1502/e3/da983fe00610.jpg

http://i003.radikal.ru/1502/77/2f2545ce3fae.jpg

http://s003.radikal.ru/i201/1502/5e/985df7387538.jpg

ILLumiNANT
10.02.2015, 20:35
http://s018.radikal.ru/i500/1502/03/a2b81657c56b.jpg

Факт, подтверждающий безразличие обслуживающей компании к торговому центру, корреспондент ИА «Одесса-медиа» нашел… в туалете. Уборщицы наводят порядок в торговом центре ежедневно – как минимум по утрам. Это продемонстрировал график санитарной уборки, найденный в одном из санузлов после 17:00.

http://s58.radikal.ru/i162/1502/82/41ef67dfb0b2.jpg

Другой момент, напоминающий о бесхозности, – подвесные потолки. Они либо разбиты, либо помяты, либо частично отсутствуют.

http://i003.radikal.ru/1502/b7/7ee5e6e7bbe2.jpg

http://i004.radikal.ru/1502/08/3df92764ef6f.jpg

Фёдор Петрович
10.02.2015, 20:40
Это называется очень просто-"НЕТ ХОЗЯИНА".Деньги,заработанные "непосильным трудом"-вложили,и на этом всё и закончилось...

ILLumiNANT
10.02.2015, 20:48
http://s013.radikal.ru/i323/1502/d9/f46c4fa87081.jpg

Вот только на верхнем этаже состояние потолков напоминает еще и о необходимости ремонта кровли. По словам собственников офисных помещений, крыша давно требует ремонта.

http://i038.radikal.ru/1502/b9/931dbc9651ca.jpg

http://s019.radikal.ru/i633/1502/20/bb1408d3fcf1.jpg

Но не только этим примечателен 7 этаж ТЦ «Афина». Гипсовые маяки на стенах «констатируют»: здание оседает и в прямом смысле трещит «по швам».

http://s017.radikal.ru/i441/1502/cc/d0b7d5863dbc.jpg

http://s011.radikal.ru/i318/1502/af/395734111b8d.jpg

Об этом говорят и потрескавшиеся оконные стекла. Более двух лет в магазине «Нюанс», что на 4 этаже торгового центра, разрастается «паутина» в центральном окне. Как отмечают его сотрудники, недавно количество «ниточек» снова увеличилось.

http://s017.radikal.ru/i412/1502/30/d91f247d29b5.jpg

Обнаружил треснувшее стекло наш корреспондент и над восточным входом в здание.

http://s020.radikal.ru/i713/1502/61/5ff9abc80984.jpg

О постепенном разрушении здания свидетельствуют как щели в полу, так и все чаще лопающаяся керамическая плитка. После происшествия в магазине «Ева» небольшое «вздутие» плиточного пола появилось и в соседнем павильоне – салоне «It парфюм».

http://s018.radikal.ru/i509/1502/47/b8ec65bcd872.jpg

Напоследок, «экскурсию» по «Афине» завершим пренебрежением мер пожарной безопасности. Ведь «пока жареный дятел не клюнет», мало кто задумывается о возможных последствиях подобной халатности.

Так, в подземном паркинге, куда сквозь трещины в бетонных конструкциях периодически попадает вода, можно на трубах и кондиционерах увидеть пожарный шланг, развешенный, словно новогодняя гирлянда.

http://s019.radikal.ru/i600/1502/61/ca957f23c473.jpg

А в случае чрезвычайного происшествия посетители торгового центра вряд ли смогут эвакуироваться должным образом. Ведь на «минусовых» этажах лестницы заставлены ящиками, а лестничные проемы компанией «Объект Сервис», очевидно, сдаются в аренду. Именно двери пожарного выхода в западной части здания ныне закрыты – здесь вместо лестничной площадки работает салон париков.

http://s001.radikal.ru/i194/1502/86/8dfeca780eb0.jpg

ILLumiNANT
02.04.2015, 16:51
Как писалось уже ранее в различный статьях, в ТЦ "Афина" обслуживающая компания "Объект Сервис" приобрела у "Миханики Украина"(застройщик) в собственность ЦРП "Греческий"(трансформаторная электроподстанция).

Получив тотальный контроль над электричеством, "Объект Сервис" в одностороннем порядке повышает тарифы на обслуживание ТЦ "Афина", при этом качество предоставляемых услуг крайне низкое. Всех, кто пытается отстоять свои права, "Объект Сервис" отключает от света.

Однако, собственники нашли выход из сложившейся ситуации : стать субпотребителями ПАО "Одессаоблэнерго" и платить напрямую за электроэнергию в "Одессаоблэнерго". При этом, естественно, с "Объект Сервисом", как с собственником электросетей, необходимо заключить договор на техническое обеспечение поставки элеткроэнергии. Согласно законодательству, "Объект Сервис" не имеет права отказать в заключении такого договора.

Однако, "Объект Сервис" отказывается принимать заявления о заключении договора на техническое обеспечение. Он делает вид, что его просто нет...

WCQmcfGGHXY

Rosenblum
06.04.2015, 01:59
http://s59.radikal.ru/i163/1504/d7/d1a4b7f477b2.jpg (http://www.radikal.ru)

С каждым днем ажиотаж вокруг торгово-офисного центра «Афина» набирает все новые обороты. Собственники торговых помещений в недоумении: как найти управу на предоставляющую эксплуатационные услуги компанию и сколько будет продолжаться коммунальный рэкет?

Напомним, скандал разгорелся между владельцами торговых помещений и ООО «Объект-Сервис» – компанией, оказывающей услуги по техническому обслуживанию здания по адресу: Греческая площадь, 3/4. Камнем преткновения стали договоры на обслуживание помещений, а именно: калькуляционные составляющие «эксплуатационной» цены и перечень услуг, которые должны предоставляться владельцам помещений.

Заключая договоры на обслуживание торговых площадей, владельцы и не предполагали, что большую часть обещанных компанией услуг они попросту не получат, а часть тарифа и вовсе будет «виртуальной»! К примеру, плата общих долевых эксплуатационных расходов включает расходы по электроэнергии на освещение общественных помещений и территории вокруг Галереи, а также для инженерного оборудования общего пользования (лифты, эскалаторы, насосы, и т.д). Казалось бы, что может быть необычного в такой составляющей тарифа: и лифты вроде бы есть, и элементов освещения в здании предостаточно? Все бы ничего, вот только из восьми лифтов работающими обычно оказываются четыре-пять, а замена перегоревших лампочек на общественных площадях не производится годами. На просьбы владельцев магазинов выполнить предусмотренные договором обязательства сотрудники обслуживающей компании отвечают отговорками, ссылаясь на дороговизну требуемых работ.

По мнению владельцев, если бы обслуживающая компания добросовестно относилась к своим обязательствам, то собираемых денег с лихвой хватало бы на капитальный ремонт. Но пока что в АКЦ «Афина» за все 11 лет эксплуатации капитальный ремонт ни разу не проводился. Вследствие этого многие стены и стеклоблоки имеют весьма внушительного размера трещины, а при наличии рядом подземного паркинга отсутствие капитального ремонта в ближайшее годы может превратить «Афину» в аварийное здание. Тем временем на бумаге компания рапортует об «успешно» предоставленных услугах: начиная с охраны заведения и заканчивая уборкой общественных туалетов, которые, к слову, не только не содержатся в надлежащем санитарном состоянии, но и попросту не работают для посетителей торгового центра.

Более того, ни одному из собственников помещений в Галерее при заключении договора на обслуживание не была предоставлена калькуляция расходов, хотя нормами договора предусмотрено, что она является приложением № 3 к договору. Только после того как владельцы заинтересовались, так за что же они по факту оплачивают предполагаемую договором сумму, компания «Объект-Сервис» предоставила плановую калькуляцию затрат, по которой возникает еще больше вопросов. Например, почему владельцы торговых помещений должны оплачивать аренду офиса, услуги связи, коммунальные услуги, пользование компьютерной и офисной техникой, банковские услуги обслуживающей компании.

В соответствии со ст. 42 Хозяйственного кодекса Украины, ООО «Объект-Сервис» осуществляет самостоятельную, инициативную, систематическую, на собственный риск хозяйственную деятельность с целью получения прибыли. Так почему бы собственные расходы компании не оплатить самостоятельно? Ведь при составлении плановой калькуляции сотрудники ООО «Объект-Сервис» вовсе не забыли о нормах ст. 42 и включили строку «Прибыль» в общий перечень расходов. К тому же, сам договор содержит лишь краткое описание предоставляемых услуг без детализации по видам работ. Данный факт лишний раз доказывает, что компания пытается скрыть составляющие «эксплуатационного» тарифа и оставить большую часть сэкономленных средств в своем распоряжении.

Все бы ничего, вот только срок «скандальных» договоров на обслуживание закончился в декабре 2014 года, а заключать новые «с обоснованными расчетами» компания попросту не желает. Письменные заявления собственников о пересмотре условий договоров ООО «Объект-Сервис» оставлены без внимания. Более того, у большинства желающих подать заявления их вовсе не приняли, сославшись на отсутствие секретаря. «Последней каплей» для владельцев павильонов стало повышение тарифов с 22 до 34 гривен с декабря 2014 года. Вот только статьи плановых расходов остались прежними, да и про фактические расходы обслуживающей компании по-прежнему ничего не известно.

Возмущенные и по сути беспомощные плательщики за «виртуальное» техническое обслуживание обратились за помощью в Кабинет министров, Министерство экономического развития и торговли Украины, Генеральную прокуратуру, Прокуратуру в Одесской области и др. государственные структуры и органы местного самоуправления. А пока ответы от органов государственной власти еще не получены, собственники проводят митинги и любыми способами пытаются отстоять свои права.

Вот только кто выиграет в этой борьбе и не потеряет ли город уникальное здание в центре города, а продавцы магазинов свои рабочие места?

Автор: Алена Сергеева, фото: Алексей Лосинец

AlexOdessa
06.04.2015, 10:21
Народ, а шутки шутками, а Афина то свалится может. На фото явно видно что маяки трещат. ...

Фёдор Петрович
06.04.2015, 10:37
А что изначально было не ясно,что этот САРАЙ не надёжен.?.Как я понимаю-и Чёрный "помог" со своей ямой,и разлив воды там был мощный...Надо было отремонтировать старый дом,который был ИСТОРИЕЙ города,а не строить стеклянные сараи,которые сегодня ВЕЗДЕ впихивают в "старый город"...

AlexOdessa
06.04.2015, 10:42
Ну это просто эмоции. Тут понимать бы хотя бы когда он завалится, чтобы обходить стороной. Близкие к строительным темам есть ?

ILLumiNANT
06.04.2015, 21:21
Ну это просто эмоции. Тут понимать бы хотя бы когда он завалится, чтобы обходить стороной. Близкие к строительным темам есть ?

Спросить надо учредителей обслуживающей компании на сколько быстро они собираются развалить "Афину":

Повне найменування юридичної особи та скорочене у разі його наявності ТОВАРИСТВО З ОБМЕЖЕНОЮ ВІДПОВІДАЛЬНІСТЮ "ОБ'ЄКТ СЕРВІС"
(ТОВ ""ОБ'ЄКТ СЕРВІС")

ГАШКОВ ОЛЕКСАНДР ВАСИЛЬОВИЧ

КОСТЮЧЕНКО АНТОНІНА АРКАДІЇВНА

ГОЛЛАНД ІЛЛЯ ОЛЕКСАНДРОВИЧ


ФУКС СЕМЕН ЯКОВЛЕВИЧ


СЛОБОДІН ІВАН ПЕТРОВИЧ - директор, тел. (048)738-44-04

ILLumiNANT
26.04.2015, 22:49
http://prawwwda.com/obschestvo/odesskuyu-afinu-skor/