PDA

Просмотр полной версии : Приоткрою завесу тайны различными картами таро.



Эвилена
27.07.2014, 21:52
Здравствуйте!

На форуме я новичок, так что попрошу если что, не сильно кидаться тапками :)

В теме, я предлагаю всем желающим, получить Совет! по поводу той или иной, интересующий его ситуации.

Совет - так как карты таро, нам показывают наиболее вероятный исход событий, или наиболее лучший вариант при принятии решения.

Помимо таро, я рамках темы я буду предлагать вашему вниманию различные акции (при наличии свободного времени, сил и желания), так же нумерологические услуги и различного рода, не сложные обряды, ритуалы или просто полезные советы, относительно той или иной сферы жизни.

Что нужно, чтоб получить консультацию:

1. Задать в теме вопрос или описать ситуацию. (чем четче поставлен вопрос или точнее описана ситуация, тем более точный ответ вы получите от карт). На вопрос такого рода - Что меня ждет в жизни? - вы получите ответ - Жизнь, то яркая, то темная - Ваша..

2. Указать свое имя и дату своего рождения.

3. Если вам необходимо получить ответ, и в вопросе задействованы не только вы, тогда указывайте данные всех - от кого зависит ход событий.

4. Ну и мне, было бы несомненно приятно получить от вас, хоть мало мальский ответ на мой прогноз (не сильно приятно разговаривать с самой собой)

Могу оставить вопрос без ответа при несоблюдении моей просьбы о составлении вопросов.

Если вы по каким либо соображениям хотите задать вопрос в личку - готовьтесь к тому, что такая консультация будет платной. (НО - конфиденциальной, более обширной, с правом задать дополнительные вопросы и получить рекомендации).

П.С. Так же, для желающих буду периодически выкладывать различные эзотерические штучки.... но об этом позже :)

Добро пожаловать:rose:

Серж
27.07.2014, 23:38
П.С. Так же, для желающих буду периодически выкладывать различные эзотерические штучки.... но об этом позже :)

Прочитал как "эротические" )

Эвилена
28.07.2014, 17:19
Прочитал как "эротические" )