PDA

Просмотр полной версии : Приглашаю на сеансы Рейки

markizylka
05.11.2013, 20:16
Доброе время суток, хочу предложить желающим попробовать сеансы Рейки. Данной традицией занимаюсь более 5 лет, но несмотря на небольшой опыт, все равно есть хорошие показатели в целительстве. Расскажу сначала про свой опыт, мне 6 лет назад поставили диагноз вторична сморщенная почка, размеры почки на то время составляли - 53на20, из-за того, что ухудшения в работе организма были скоротечны, врачи пророчили, что через пару лет вырежут мне почку. Испугавшись я стала искать возможности исцеления и само собой - нашла. Сейчас размер почки составляет 89на43, и я на этом не остановлюсь) Уверена, что я доведу почку до нормального размера. (Для недоверчивых предоставлю распечатку УЗИ и амбулаторную карточку)).
Так же есть результат в лечении (у одной женщины) щитовидки. У нее в течении 2 лет были узлы на щитовидке, в размере 1см., за 4месяца они полностью рассосались.

Мне нравиться практика Рейки, я уверена, что именно, с помощью данной традиции выздоровела, и хочу дальше практиковать, поэтому и создала на форуме свою тему. Если вам захочется узнать о данной системе и попробовать сеанс, я приглашаю вас.

---------- Сообщение добавлено 05.11.2013 в 20:27 ----------

В каких случаях помогают Рейки:
1. Стрессы, тревоги, депрессии, бессонница - Рейки дают при первом же сеансе сильное расслабление.
2. Снятие воспалительных процессов - Рейки прогревают больное место.
3. Гармонизируют работу органов...

У Рейки много возможностей, не только исцелять тело, но и душу. Возможно, я не великий Мастер, но я с удовольствием поделюсь с вами сеансами.

Tasya
05.11.2013, 21:58
ну вы не ограничивайте возможности Рейки, они работают и с ситуациями и с желаниями и с окружающей реальностью и даже с прошлым, можно работать с собой даже в утробе матери, чтоб гармонизировать процесс максимально ...

Удачи вам в этом интересном деле ;)

Евгения 555
05.11.2013, 22:04
Хочу попробовать! Можно подробности в личку.