PDA

Просмотр полной версии : Не разбираюсь в парфюмерии



genia
13.10.2006, 00:00
Совсем не разбираюсь. Сколько ни пыталась читать литературу по этому поводу - бесполезно, все эти амбровые, древесные, мускусные и т.д. смешиваются в голове в одну большую кучу. В магазинах приходится все определять только на нюх, а когда еще и выбор достаточно большой, то у продавцов бысто истощается запас терпения (да я и сама чувствую неловкость). Хочется чего-нибудь новенького, современного, утонченного, с изюминкой. Вот чем я пользовалась в различные периоды жизни: Бьютифул, Трезор, Елисейские поля, АрденБьюти, Босс Интенс, Инканто. Посоветуйте, пожалуйста, какую-нибудь интересную новинку для молодой консервативной тетки с моим вкусом (т.е. для меня), а то я сама не справляюсь. :search:

Nat
13.10.2006, 00:07
попробуйте Miracle от Lancome
или Halloween от J. Del Pozo
мне кажется что вам они подойдут :)

Мэри_Поппинс
13.10.2006, 00:21
genia (https://forumodua.com/member.php?u=13330)
А я вам порекомендую "Miss Dior" от Christian Dior. Если, конечно, сладкие ароматы вас не пугают )). Уж поверьте, оборачиваться вам в след будут!

Танюша ТТ
13.10.2006, 09:21
Я тоже молодая-консервативная - долго выискивала себе ( Воss Intens и Miracle от Lancome мне очень нравятся ) и остановилась на Chanel-ях - весь , практически, ряд у меня уже побывал или есть. Хороши все - кроме , пожалуй , "старых" - №5, №19 - они чисто альдегидные , сейчас уже не мондные и не актуальные .В остальном - Сhanel консервативно, дорого, классически, изыскано и т.д.

SeXy
13.10.2006, 10:20
Miracle эээххх,обожаю этот запах =)

НВМ
13.10.2006, 10:47
Попробуйте Шери от Мисс Диор. И шанелевские запахи действительно дороги, в меру консервативны и всегда звучат потрясающе:)

Bdjilka
13.10.2006, 10:51
Miracle эээххх,обожаю этот запах =)
И я тоже:rolleyes:
Как раз сейчас им пахну:)))

ЧЕЛОВЕЧИЩЕ
13.10.2006, 11:09
И я! Как нас много, оказывается! :)

Bdjilka
13.10.2006, 11:12
И я! Как нас много, оказывается! :)