PDA

Просмотр полной версии : Подскажите подарок для CANON EOS 50D.



Алена 2010
01.07.2012, 13:34
Обращаюсь прежде всего к опытным фотографам,профи.У мужа фотоаппарат CANON EOS 50D.Хочу ему сделать нужный подарок,но совершенно не разбираюсь в этих прибамбосах.Сын занимается футболом,может есть какой-то объектив (не очень дорогой),который предназначен для съемок таких соревнований на дальних дистанциях или хороший объектив для съемок природы,архитектуры.А может кто подскажет подводный бокс.Заранее спасибо всем за советы.

VIDEO-HELP
01.07.2012, 19:24
Здравствуйте! Вряд ли Вы угадаете, ведь Вы толком не знаете что у него есть в кофре (сумке), и возможно купите что-то мягко говоря неподходящее... После поздравлений, просто скажите ему: " Я не против, если ты купишь объектив о котором давно мечтал... за деньги из семейного бюджета..." Будьте уверены, он купит то, что ему давно снилось, правда Вам нужно быть морально готовой, что ценник может быть соизмерим со стоимостью классной шубки...
Правда, если у него нет внешней вспышки, то купите ему Canon 430EX2 - лишней точно не будет и качество семейных фото ощутимо улучшится! Не забудьте отписаться о результатах...

P/S Вот все бы жёны такими были, а тут копишь на каждую покупку месяцами!

AlekcandrXXХ
01.07.2012, 21:47
Вот все бы жёны такими были, а тут копишь на каждую покупку месяцами!


...эх ! была бы ты моя родная...ну хоть немножечко другой....не сидел бы я за чашкой чая...у соседки молодой...:)

Алена 2010
03.07.2012, 12:05
:)Спасибо,надо точно насчет вспышки подумать он как раз хотел какую-то...А какую:confusion:

Алена 2010
03.07.2012, 12:07
А где лучше искать?Я думаю что в Папараци дорого,или норм?

VIDEO-HELP
04.07.2012, 15:28
Заходите сюда:
http://hotline.ua/foto-fotovspyshki/canon_speedlite_430ex_ii/

и сравниваете цены, доставку и т.д. Если не хотите забот - прямая дорога в магазин, который Вы указали в пред. посте.

Алена 2010
07.07.2012, 11:11