PDA

Просмотр полной версии : Должен ли муж/отец быть при родах? часть 2



Almond
06.06.2012, 11:05
Велкам.:) Старая тема закрыта из-за большого количества постов в ней.

Ювеналия
12.06.2012, 13:37
Мой муж очень хочет присутствовать на родах и мечтает пуповину перерезать, да и сам врач, но я так боюсь что из-за своего неприглядного вида во время родов, у него поменяется ко мне отношение как к женщине. вдруг я перестану его интересовать как женщина.или он будет сильно переживать что я мучаюсь,а он не может помочь.я читала что у мужчин такое происходит.Как быть пока не знаю.

Кэттт
12.06.2012, 15:23
Мамули опытные,напишите,что надо ,кроме флюшки и желания,для партнерских родов в 1 РД?Вещи, благотворительный взнос???
Планируем с мужем рожать вместе,ПДР 15.07,хотелось бы быть подготовленой!

Gera4ka
18.06.2012, 23:21
благотворительный взнос примерно 150грн и одежда (в аптеке знают) гривен 20......
Мы рожали вместе и я очень рада этому!

Кэттт
19.06.2012, 12:05
благотворительный взнос примерно 150грн и одежда (в аптеке знают) гривен 20......
Мы рожали вместе и я очень рада этому!


спасибо большое))!!!

Нез@будкА
23.06.2012, 17:26
нужно ли готовить мужа к совместным родам с помощью спец литературы???

если да, то какой?

Gera4ka
23.06.2012, 21:21
ну психологи советуют готовить, НО мы не "успели". Я мужу показывала видео родов в интернете, литературу он не читал. Я ему рассказала примерный ход событий и мои просьбы. И как я уже говорила все прошло на ура. Единственное, если муж не хочет-не заставляйте и не просите. Удачных всем родов!
пы.сы. мне с мужем было совсем не страшно :)

Нез@будкА
23.06.2012, 22:19
ну психологи советуют готовить, НО мы не "успели". Я мужу показывала видео родов в интернете, литературу он не читал. Я ему рассказала примерный ход событий и мои просьбы. И как я уже говорила все прошло на ура. Единственное, если муж не хочет-не заставляйте и не просите. Удачных всем родов!
пы.сы. мне с мужем было совсем не страшно :)